Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Юрок

Ну вот оформил страничку про 7-ой Монстр-рейсинг кому интересно
ПРОШУ kitiket4.narod.ru/7.html
После монстр-рейсинга здесь буду и фотки тоже!!!

maxim

господа, заезды завтра будут формироваться по окончательному списку, который находится по адресу www.rcracing.ru/savage/spisok.html
соответственно, первой, указана основная частота, которая установлена в авто.
Все, кто не успел зарегистрироваться, могут это сделать завтра до 11:00.
Покатушки завтра будут проводиться строго по регламенту. Собираемся, как обычно к 10:30 (кто хочет помочь в обустройстве трассы приезжают раньше), начало - в 11:00, заезды - через 20 (если получится, то через 15) минут, кто не успел - пропускает, и если будет свободное место, то попадает в следующий заезд своего класса.
Спонсоры - магазины Столица Хобби и Пилотаж обещали предоставить призы. Приз от дистрибутора HPI уже есть 😉
За расчистку трассы готовим взнос, думаю, не более 50-ти руб.

Mikhail_Yunin

Да - одеваю праздничные подгузники - и готовлюсь к интервью 😉
Небольшей отчет -=
Бенджиков новых наштамповать не успел - за то купил - пиротехнику- факела - ( правда не заправленные 😈 )и “заказал” Деда мороза со снегурочкой .
По поводу кореспондентов - это гут - по поводу того что не успеваю сделать бенджики нихт гут -
Завтра буду получать по башке.
Надеюсь бить будете не сильно .
Да - и еще - умерла моя машина - 1:1 - по сему прошу помощи - кто-то ленту может привезти --------------- хелп Лена

lvmaxx

Публикуем результаты 7-х сборов.
Погода и техническая подготовка экипажей были не на высоте.
Прибыло 9 экипажей МонстрТраков, а реально участвовало 6 из них.
Зачетные очки получили в предварительных 3-х заездах лишь трое:
Medox (№4) 17
Alex (№12) 14
Mikhail Yunin (№6) 10

В финальном заезде:
первым был MEDOX (№4)
вторым - Mikhail Yunin (№6)
Чемпиону среди монстроводов был вручен суперприз от “Столицы Хобби”.
Награждены призами занявший 2 место М.Юнин и все участники финального заезда. Призы вручены от магазина “Пилотаж” и компании HPI.

Прибыло 9 машин багги 5-ого масштаба, нитро-багги и стадиум-траков. Участвовали далеко не все и победителем стал Игорь Степнов (№29) на модели 5-ого маштаба. Конечно награжден.

Победителем в заездах электромобилей стал Дмитрий Ерыгин (№30).
Второй-Эдвард Джабиев ( №28 ), третий- Кузнецов Максим (№25). Все награждены призами от наших спонсоров.
Особо отмечен призом от “Столицы Хобби” Никита Притугин (№26) за волю к победе.
Поощрительным призом от HPI был награжден и судья соревнований lvmax.

Было отмечено присутствие столичной прессы.

Большое СПАСИБО организаторам.
Большое СПАСИБО спонсорам.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

lvmaxx

Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г.
Зачет идет по результатам в финальных заездах.
(место-участник-номер-очки)
1 Серг (№7) 16
2 Medox (№4) 11
3 Akeem (№21) 10
4 Borma (№9) 8
5 Mikhail Yunin (№6) 8
6 Stepan27 (№3) 8
7 Аlex (№12) 7

Mikhail_Yunin

Полное гавно - я убит -монстр рейсинг не удачен -
больше писать не о чем - я расстроен
Это не относится к спонсорам - =
Призы - были суппер - только и бится за них стоило по настоящему…
А … фигня - подымимся может - .
не шлите в ЛС и вообще пропустите мимо …

Гoсть

Полное гавно - я убит -монстр рейсинг не удачен -
больше писать не о чем - я расстроен

Слишком самокритично…все не так плохо!

BAZ

Не каждый раз все получается… Просто нужно проанализировать что было не так как в другие рейсиги ! И учесть в следующий раз!

BORMA

А я предупреждал , что частить - вредно !!!

Edvard

Mikhail Yunin Да ладно вам. Конечно, предыдущий рэйсинг был более организованным, было больше народа, заезды были зрелищней, но лично я получил больше удовольствия на этом чем на предыдущем (наверное, потому что познакомился с другими людьми). В общем, все равно все было круто! Были замечательные призы (спасибо организаторам) и была серьезная борьба за них (по крайней мере, в электро классе). Еще раз спасибо всем организаторам!!! 😃

P.S.
Видели бы вы как организовываются и проводятся некоторые гран-при и этапы чемпионата России…<skipped>

Гoсть

Может имеет смысл проводить зачетные заезды раз в месяц например, а каждые две недели собиратся просто покататься?

Medox

Привет всем. Не сочтите за ангажированность организатора, но…

На мой взгляд, 7-й монстр-рейсинг лучше предыдущего по всем пунктам, кроме количества монстров.

Судите сами: укатанный снег, расчищенный заранее трактором, активность самих участников, оформивших повороты на трассе (Dr.evil & Серг, если мне память не изменяет), высокая организованность при выходе на старт: никого особенно не ждали, проводили все по регламенту. А чего стоит детская багги, которую привез руководитель местного кружка Геннадий! Туда даже меня с моим ростом смогли упаковать!

И главное: сколько всего подготовлено, благодаря усилиям Михаила Юнина: и факелы на трассе, и фейерверки и Дед мороз со Снегурочкой и шампанское. Все это, на мой взгляд, хоть к теме и не относится, но помогало создать атмосферу праздника. СПАСИБО МИХАИЛУ!!!

Мне все понравилось, и дело не в том, что я увез приз… Просто техника у меня безотказно отработала (тьфу-тьфу-тьфу) и народу мало до финала добралось… Кстати, после старта в финальном заезде у меня заглох двигатель, пришлось бежать заводить.

Главный приз от Столицы Хобби вполне на уровне: это уже не игрушка, но еще не модель. Короче, на следующий рейсинг привезу погонять по снегу, только вот частота непонятно какая: 27 и все, без уточнения.

По поводу массовости, посмотрите на факты: сколько прибыло монстров и сколько вышло на старт… Мне кто-то даже дал попользоваться ротостартом, потому что его Саваж уже поломался… Спасибо. Как показывает опыт, технику надо основательно дома готовить, а то до старта не доберешься.

Благодарности:

  1. Столице Хобби, Пилотажу и дистрибьютеру ХПИ за предоставленные призы и поддержку.
  2. Михаилу Юнину за праздник.
  3. Максиму Буланову за организацию.
  4. Валерию Липатову за судейство.
  5. Дмитрию (Гость) за помощь на трассе и в судействе.
  6. Всем участникам за участие и дисциплину.
Medox

Есть несколько вопросов для обсуждения

  1. Когда встречаемся в следующий раз? По плану это 03.01.04. Кто готов на такой подвиг?
  2. Не стоит ли увеличить интервал между рейсингами до 3-4 недель или может проводить зачетные рейсинги через раз, как предлагает Гость.
  3. Федор Мейер предложил багги 8-го масштаба пускать в заезды с монстрами. Стало быть надо переделать и правила. Какие будут мнения?

Прошу всех участников оставить свое мнение…

Олег=

Всем привет.
В очередной раз готовясь к монстр-рейсингу в пятницу, при чем очень основательно, так на него и не попал 😢 . Подготовив всё, по полной программе (два аккумулятора в борт, два аккумулятора в передатчик, топливо 16% специальное для автомобилей “Чемпион мира”, запасная сервомашинка на руль, зарядник в автомобиль) и все в один момент стало не нужным, после того как я совершенно по глупому спалил передатчик, подключив минус к плюсу и наоборот 😢
В среду станет известно возможно ли его починить или нет (ремонтиреует Вояж)!!!
😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢

Max_SL

To Oleg and All:
У меня есть бесхозный передатчик Kyosho Perfect 27MHz. Могу его возить с собой для таких случаев. Он, конечно, не очень по качеству, но на безрыбье…

По поводу сроков заездов и т.д:
Считаю, что надо встречаться каждые 2 недели. Во-первых, трасса будет постоянно чистится. Во-вторых, если кто пропустил заезд (занят, поломался), то пауза между заездами полтора месяца - угаснет боевой запал. В-третьих,(это мое личное мнение, как электровода), количество электричек растет с каждым разом и их качество возрастает. Электо более простое и легче привлекать новых участников. Один мой друг, посмотрев отчеты на форуме и сайтах взял себе Tamiya Manta Ray, и скоро пополнит наши ряды.

И вообще, F1 этапы проходят через каждые 2 недели, мы что, хуже!?

По поводу зачетных/незачетных гонок: думаю, спонсорам решать насчет призов, а зачеты надо проводить каждый раз, сколько бы не было участников. Гонка на время и просто покатушки - это нельзя сравнивать.

Я за встречу 03.01.04.

Макс

Олег=

3 января, я буду выступать уже на двух масштабах Саваж 1:8 и Багги FG Leopard 1:6. На днях покупаю резервный пульт Хайтек FM (aggressor CRX 3 Channel FM Computer Radio System - www.hitecrcd.com/Radios/RadioHome.htm).
Я за частые встречи.

BORMA

Приятно читать , когда , помимо всего прочего вспоминают Формулу 1 ! Однако , считаю , что сравнение здесь НЕУМЕСТНО! Я одним из первых поднял вопрос о “частоте” гонок и теперь даже москвичи стали об этом говорить . Поймите , что при таком графике гонки приобретают некоторую “обыденность” и превращаются чуть ли не в работу . Предлагаю этот вопрос вынести на голосование . И ещё , раз уж так всё лихо завернули - пора составлять календарь на 2004 год!!! В противном случае можно “свариться” в собственном соку .

BAZ

Я думаю 2 недели достаточно оптимальное время между соревнованиями зимой. В Москве уже был опыт проведения еженедельных гонок, но они проходили в теплое время, когда асфальт еще был сухим в общем никаких препятствий для проведения 1 раз в неделю небыло.

Сейчас важно “отшлифовать” все организационные моменты, правила и т.д.

В будущем, можно уже делать что то типа ежемесячного чемпионата, и награждения производить по результатам 2-3 встречь. Таким образом и призы для выигравших могут быть солиднее!

maxim

я ЗА то, чтобы собираться 1 раз в 2 недели, но просто покататься. Без судейства и призов. Правилами мы добились того, что все научились размещаться и кататься в одном месте + у всех есть номера и запасные частоты. Так что, предлагаю, 1 раз попробовать собраться на “неорганизованные” покатушки и посмотреть что из этого получится. Хотя…

lvmaxx

Я предлагаю составить график соревнований до конца зимне-весеннего сезона (например до 1 мая).
Причем соревнования с призами и прочими почестями - 1 раз в месяц (раз в 4 недели).
В промежутке - рейсинг, тоже соревнования, с зачетом, но в свободном режиме, без зажима и призов. Основная функция - отладка техники в кругу друзей и единомышленников, тренировка для ударного участия в ежемесячной гонке.
Таким образом сохранится частота встреч и повысится рейтинг соревнования.
При этом к нам в Москву на эти гонки могут приезжать из других городов - им легче будет планировать.
И еще - надо всем нам подумать над составом участников, т.е. классификация должна быть строже. Кто был на рейсингах - подтвердит: заезды монтров, как монокласса, наиболее зрелищны и динамичны. Приятно глазу.

ЗЫ. Интерес к теме проведения гонок и сборов нешуточный, вон скоро 2000 смотрящих за ОДНУ неделю. Вывод-пора возобновить тему по созданию сообщества с членством.