Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Mikhail_Yunin

Полное гавно - я убит -монстр рейсинг не удачен -
больше писать не о чем - я расстроен
Это не относится к спонсорам - =
Призы - были суппер - только и бится за них стоило по настоящему…
А … фигня - подымимся может - .
не шлите в ЛС и вообще пропустите мимо …

Гoсть

Полное гавно - я убит -монстр рейсинг не удачен -
больше писать не о чем - я расстроен

Слишком самокритично…все не так плохо!

BAZ

Не каждый раз все получается… Просто нужно проанализировать что было не так как в другие рейсиги ! И учесть в следующий раз!

BORMA

А я предупреждал , что частить - вредно !!!

Edvard

Mikhail Yunin Да ладно вам. Конечно, предыдущий рэйсинг был более организованным, было больше народа, заезды были зрелищней, но лично я получил больше удовольствия на этом чем на предыдущем (наверное, потому что познакомился с другими людьми). В общем, все равно все было круто! Были замечательные призы (спасибо организаторам) и была серьезная борьба за них (по крайней мере, в электро классе). Еще раз спасибо всем организаторам!!! 😃

P.S.
Видели бы вы как организовываются и проводятся некоторые гран-при и этапы чемпионата России…<skipped>

Гoсть

Может имеет смысл проводить зачетные заезды раз в месяц например, а каждые две недели собиратся просто покататься?

Medox

Привет всем. Не сочтите за ангажированность организатора, но…

На мой взгляд, 7-й монстр-рейсинг лучше предыдущего по всем пунктам, кроме количества монстров.

Судите сами: укатанный снег, расчищенный заранее трактором, активность самих участников, оформивших повороты на трассе (Dr.evil & Серг, если мне память не изменяет), высокая организованность при выходе на старт: никого особенно не ждали, проводили все по регламенту. А чего стоит детская багги, которую привез руководитель местного кружка Геннадий! Туда даже меня с моим ростом смогли упаковать!

И главное: сколько всего подготовлено, благодаря усилиям Михаила Юнина: и факелы на трассе, и фейерверки и Дед мороз со Снегурочкой и шампанское. Все это, на мой взгляд, хоть к теме и не относится, но помогало создать атмосферу праздника. СПАСИБО МИХАИЛУ!!!

Мне все понравилось, и дело не в том, что я увез приз… Просто техника у меня безотказно отработала (тьфу-тьфу-тьфу) и народу мало до финала добралось… Кстати, после старта в финальном заезде у меня заглох двигатель, пришлось бежать заводить.

Главный приз от Столицы Хобби вполне на уровне: это уже не игрушка, но еще не модель. Короче, на следующий рейсинг привезу погонять по снегу, только вот частота непонятно какая: 27 и все, без уточнения.

По поводу массовости, посмотрите на факты: сколько прибыло монстров и сколько вышло на старт… Мне кто-то даже дал попользоваться ротостартом, потому что его Саваж уже поломался… Спасибо. Как показывает опыт, технику надо основательно дома готовить, а то до старта не доберешься.

Благодарности:

  1. Столице Хобби, Пилотажу и дистрибьютеру ХПИ за предоставленные призы и поддержку.
  2. Михаилу Юнину за праздник.
  3. Максиму Буланову за организацию.
  4. Валерию Липатову за судейство.
  5. Дмитрию (Гость) за помощь на трассе и в судействе.
  6. Всем участникам за участие и дисциплину.
Medox

Есть несколько вопросов для обсуждения

  1. Когда встречаемся в следующий раз? По плану это 03.01.04. Кто готов на такой подвиг?
  2. Не стоит ли увеличить интервал между рейсингами до 3-4 недель или может проводить зачетные рейсинги через раз, как предлагает Гость.
  3. Федор Мейер предложил багги 8-го масштаба пускать в заезды с монстрами. Стало быть надо переделать и правила. Какие будут мнения?

Прошу всех участников оставить свое мнение…

Олег=

Всем привет.
В очередной раз готовясь к монстр-рейсингу в пятницу, при чем очень основательно, так на него и не попал 😢 . Подготовив всё, по полной программе (два аккумулятора в борт, два аккумулятора в передатчик, топливо 16% специальное для автомобилей “Чемпион мира”, запасная сервомашинка на руль, зарядник в автомобиль) и все в один момент стало не нужным, после того как я совершенно по глупому спалил передатчик, подключив минус к плюсу и наоборот 😢
В среду станет известно возможно ли его починить или нет (ремонтиреует Вояж)!!!
😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢

Max_SL

To Oleg and All:
У меня есть бесхозный передатчик Kyosho Perfect 27MHz. Могу его возить с собой для таких случаев. Он, конечно, не очень по качеству, но на безрыбье…

По поводу сроков заездов и т.д:
Считаю, что надо встречаться каждые 2 недели. Во-первых, трасса будет постоянно чистится. Во-вторых, если кто пропустил заезд (занят, поломался), то пауза между заездами полтора месяца - угаснет боевой запал. В-третьих,(это мое личное мнение, как электровода), количество электричек растет с каждым разом и их качество возрастает. Электо более простое и легче привлекать новых участников. Один мой друг, посмотрев отчеты на форуме и сайтах взял себе Tamiya Manta Ray, и скоро пополнит наши ряды.

И вообще, F1 этапы проходят через каждые 2 недели, мы что, хуже!?

По поводу зачетных/незачетных гонок: думаю, спонсорам решать насчет призов, а зачеты надо проводить каждый раз, сколько бы не было участников. Гонка на время и просто покатушки - это нельзя сравнивать.

Я за встречу 03.01.04.

Макс

Олег=

3 января, я буду выступать уже на двух масштабах Саваж 1:8 и Багги FG Leopard 1:6. На днях покупаю резервный пульт Хайтек FM (aggressor CRX 3 Channel FM Computer Radio System - www.hitecrcd.com/Radios/RadioHome.htm).
Я за частые встречи.

BORMA

Приятно читать , когда , помимо всего прочего вспоминают Формулу 1 ! Однако , считаю , что сравнение здесь НЕУМЕСТНО! Я одним из первых поднял вопрос о “частоте” гонок и теперь даже москвичи стали об этом говорить . Поймите , что при таком графике гонки приобретают некоторую “обыденность” и превращаются чуть ли не в работу . Предлагаю этот вопрос вынести на голосование . И ещё , раз уж так всё лихо завернули - пора составлять календарь на 2004 год!!! В противном случае можно “свариться” в собственном соку .

BAZ

Я думаю 2 недели достаточно оптимальное время между соревнованиями зимой. В Москве уже был опыт проведения еженедельных гонок, но они проходили в теплое время, когда асфальт еще был сухим в общем никаких препятствий для проведения 1 раз в неделю небыло.

Сейчас важно “отшлифовать” все организационные моменты, правила и т.д.

В будущем, можно уже делать что то типа ежемесячного чемпионата, и награждения производить по результатам 2-3 встречь. Таким образом и призы для выигравших могут быть солиднее!

maxim

я ЗА то, чтобы собираться 1 раз в 2 недели, но просто покататься. Без судейства и призов. Правилами мы добились того, что все научились размещаться и кататься в одном месте + у всех есть номера и запасные частоты. Так что, предлагаю, 1 раз попробовать собраться на “неорганизованные” покатушки и посмотреть что из этого получится. Хотя…

lvmaxx

Я предлагаю составить график соревнований до конца зимне-весеннего сезона (например до 1 мая).
Причем соревнования с призами и прочими почестями - 1 раз в месяц (раз в 4 недели).
В промежутке - рейсинг, тоже соревнования, с зачетом, но в свободном режиме, без зажима и призов. Основная функция - отладка техники в кругу друзей и единомышленников, тренировка для ударного участия в ежемесячной гонке.
Таким образом сохранится частота встреч и повысится рейтинг соревнования.
При этом к нам в Москву на эти гонки могут приезжать из других городов - им легче будет планировать.
И еще - надо всем нам подумать над составом участников, т.е. классификация должна быть строже. Кто был на рейсингах - подтвердит: заезды монтров, как монокласса, наиболее зрелищны и динамичны. Приятно глазу.

ЗЫ. Интерес к теме проведения гонок и сборов нешуточный, вон скоро 2000 смотрящих за ОДНУ неделю. Вывод-пора возобновить тему по созданию сообщества с членством.

Medox

BORMA, предыдущие ораторы рвутся в бой, что диссонирует с моим вопросом о частоте встреч!

Для нас, организаторов, это в первую очередь хобби, во вторую спорт. Потому нас тоже устраивает частота встреч. А некоторые из нашей компании встречаются вообще каждую неделю чуть не по два раза. Поэтому, пока по крайней мере, вопрос не стоит - встречаться не встречаться каждые две недели. Вопрос стоит именно о зачетах, призах, массовости. Потому, вопрос о календаре пока также неактуален.

Мне кажется логичным действительно привлекать магазины для формирования призового фонда раз скажем в месяц. Или просто варьировать стоимостью призов, как сами магазины скажут. При этом на такие ежемесячные крупные встречи допускать в финал всех, независимо от того сколько очков они набрали на предшествующих рейсингах. Тогда питерцы смогут соревноваться на равных приезжая в два раза реже (и увозить призы 😆 ).

И если электричек будет много, можно проводить рейсинги в два дня, а организационные мероприятия типа подготовки трассы делать общими. Наверное кроме нас троих понадобятся еще организаторы от электричек, мы этого уже просто не потянем.

Злободневный вопрос таков: готов народ 03.01.04 или нет. Из всех кто высказался, пока никто не сказал, что не придет 03-го. Я, кстати тоже приду. ПИТЕРЦЫ, как насчет 03-го, или подождете крупных призов? На самом деле мне каждется логичным назначить соревнование с призовым фондом на 17.01.04, а 03-го провести простой рейсинг. ПИТЕРЦЫ, как насчет 17-го?

И еще. Водители багги 8-го масштаба, отзовитесь. Стоит объединять Вас с монстроводами? Если, да, то куда девать stadium track’и? Они не тянут вместе. Вроде пока специальной трассы нет и можно вместе погонять, но вот шустрые больно багги-то… по крайней мере Инферны.

maxim

по поводу 17-го, думаю, не прокатит, т.к. будут соревнования во Владимире и многие туда поедут, я, даже, собираюсь на тренировку, которая, надеюсь, будет 10-11-го 😃

Max_SL

To Medox
И если электричек будет много, можно проводить рейсинги в два дня, а организационные мероприятия типа подготовки трассы делать общими. Наверное кроме нас троих понадобятся еще организаторы от электричек, мы этого уже просто не потянем.

Как практика показывает, в силу особенностей класса электро, больше 2 заездов, ну плюс 1 финал ,вряд-ли выйдет. Так что отдельный день вроде как не нужен. Но если по вопросам организации какая помощь нужна именно по части электро, то я, в меру своих скромных возможностей, готов помочь.

dochent

Электрички легко могут ездить раз в час. Если на машине стоит два аккумулятора - то просто надо иметь два зарядника.

Max_SL

то dochent:
А можно иметь 10 аккумуляторов! Зарядить их дома и час гонять с 10-секундными питстопами! Причем в модифите, чтобы результат показать устрашающий! 😃 😃 😃

Если серьезно, то раз в час - легко, тем более, что в этот раз почти так и было. Каюсь, в этот раз я всех тормозил, поставил зарядник по ошибке не на тот ток. Я просто хочу сказать, что электро - самый демократичный внедорожный класс, в нем легче всего начать и даже выиграть!(уважаемый dochent сам тому пример: его TB01 выиграла на снежной пересеченной трассе у монстров и багги!) А типовое оснащение новичка - одна машинка, одна батарейка, один(не самый лучший) зарядник. Давайте учитывать возможности и заранее не третировать новичков!