Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Max_SL

А если у меня заказная частота, тоже запасной кварец нужен?

Medox

Да, 40.455 - полная экзотика, но родные-то кварцы наверняка остались. Вот они и будут запасными. На запасные кварцы мы частоты никак не регламентируем, просто должны быть и все.

Вопрос-то в чем. За включение в правила пункта об обязательном наличии запасного комплекта кварцев в теме обсуждения правил проголосовало большинство голосовавших, так что это воля народа. Тема вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic8009

Max_SL

Нет, родных не было, покупал аппарат с рук без них. Я возьму с собой лишнюю аппаратуру на 35.110. Такой частоты точно ни у кого из монстроводов нет. Также снова будет летать починеный после прошлой аварии Торчок(Toro300). Частота 35.120

Mikhail_Yunin

Учавствую № 6
Юнин Михаил Юрьевич (Mikhail Yunin)
Savage 21
Частота 27.145 отсновная 27,255/27,095/27,195( дополнительные)

Max_SL

Кстати, еще вопрос к уважаемому сообществу монстроводов: хотелось бы привезти с собой одну хреновину - аэросани примерно 10 масштаба. Не помешает?

Medox

To Max_SL.
Пожалуйста, между заездами на общих основаниях с другими участниками. Это даже интересно.

Да, подтвердите участие плиз, с основной моделью.

maxim

господа. Был в командировке. Все исправления на www.rcracing.ru будут сделаны сегодня вечером. Прошу прощения за задержку.

Max_SL

to Medox:
Хотелось-бы дождаться ясности в вопросе стартовых взносов. Хорошо Саважеводам, у них моноформула, а мы с нашими разнокалиберными девайсами не за победу ездим, а за интерес. Не хочется дождаться “химии” в наших, в целом, дружеских гонках. Оплатить оборудование трассы это одно, это мы завсегда, а призовой фонд нам в электрике нафиг не нужен(призы, конечно, приятно получать, спасибо Пилотажу, но мы не за этим туда ездим). Мы этот вопрос обсудили с Edvard`ом, так что это и его мнение. Вот.

BAZ

А че это МАКС написал у себя что 7й будет 22го ??? Очепятка ?

Олег=

Уважаемые организаторы и участники покатушек.
У меня складывается впечатление, что мы перебарщиваем с регламентом проведения монстр - рейсинга. Действительно, когда видишь все происходящее, начинаешь стесняться участвовать, и думать, а вдруг я буду последним и т.д. Предлагаю, что-то с этим делать, упрощать правила и поведение на НЕ соревнованиях, а на хорошо организованных покатушках 😃

  1. Участвую.
  2. Частота 40815 (запасные кварцы еще не купил)
  3. Саваж 21
  4. Олег
  5. № 16
  6. Лопата в комплекте.
SpyderMan

За год-это как ? Зимой еще будут гонки? 😃

dr_evil

Я готов, наверное придется экзамен прогулять, а снег к субботе растает 😃 Частота 40.630

Navliy

Потверждаю своё участие Navliy №18
Savag 21
Частота 27.095 ( прошу записать в анкету постояных участнников как основную то в прошлый раз забыли изменить)

Medox

To Олег. Правила появились на 5-м рейсинге, как абсолютная необходимость, осознанная на предыдущих рейсингах. Уровень организации сразу же вырос. Если посмотреть философски - то любые правила ограничивают личную свободу. В утешение могу сказать:

  1. Мы изначально делаем максимально свободные и демократичные Правила. Сравните с правильными и строгими Правилами СТК Вертикаль.
  2. Мы делали публичное обсуждение Правил, и волеизъявление народа зафиксировано в наших Правилах.
  3. Чем больше народа участвует, тем труднее организоваться (уж поверьте организатору). Мы предпринимаем превентивные меры для исключения расползания и потери популярности мероприятия и опыт подсказывает, что мы на правильном пути. Взять хотя бы факт участия питерских гонщиков…

Лично я не вижу никаких сложностей, которые на самом деле портят жизнь участникам (сам я тоже участник). То, что мы просим для для того чтобы удовольствие получили все - по-моему по самому минимуму.

По всему поэтому мы не приветствуем спонтанных изменений Правил. Если какие-то положения нежизнеспособны от рейсинга к рейсингу - вот их можно поправить. Обращаю только внимание, что обсуждать это до 7-го рейсинга бесполезно, ПРАВИЛА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ.

To dr.evil. Уточните плиз, с какой Вы моделью, номер и имя (мало ли, может что-то поменялось с прошлого рейсинга… 😁 )

To SpyderMan. Мы встречаемся каждые две недели. Пока погода нам это позволяла. Исходя из этого правила в следующий раз мы встретимся 03.01.04, если только у общества не будет массового протеста. Есть мысль организовать еще более серьезный рейсинг с серьезными призами от спонсоров.

Олег=

[quote=“Medox”]
Ярослав, добрый день!
Я не критикую правила, они вполне приемлемы и меня устраивают, тем более я принимал участие в голосовании (надеюсь подсчет голосов вел не гражданин Вешняков). Я против принудиловки, например -“Так, все построились, фотографируемся”. Не люблю я фотографироваться. Ладно, переживу.
Не обращайте на меня внимание 😆

maxim

по поводу фотографирования - моя идея, дабы народ видел массовость мероприятия. Построение нужно, по крайней мере для того, чтобы провести перекличку, обозначить народ с одинаковыми частотами и рассказать план мероприятия.

Medox

To Олег. Не, не надо стесняться. Я вот например поломал свой Саваж по глупости, что даже до финала не добрался на 6-м рейсинге. Тоже вроде стыдно должно быть. Не, мы все вместе кайф ловим, все для этого делаем 😆

To All.
Взносы на 20.12.03 - 50 рублей. Думаю не обременительно ни для кого. Собираем на месте, расходуем на подготовку трассы. Если будет платный трактор для расчистки трассы, возможно придется доплатить.

Есть предложение по конфигурации трассы. Поскольку питстопы у нас внизу, а точка наблюдения наверху, то предлагается

  1. Или питстопы наверх перенести и точку старта туда же.
  2. Или убрать горизонтальный участок наверху, а разворачиваться на склоне

Лично мне больше второй вариант нравится. Ваше мнение, монстроводы!

И еще. В этот раз мы будем строже относится ко времени заездов. Чтобы не растягивать мероприятие: кто готов ехать, тот и едет, никого особенно ждать не будем (прогрев там, аккумуляторы или еще чего). Планируем заезды каждые 20 минут.

Edvard
  1. Или питстопы наверх перенести и точку старта туда же.

Этого делать не надо т.к. наверху всегда дует ветер. Все просто замерзнут.
Да и разворот на склоне без кайфа, машины кубарем с горки летать будут.

Гoсть

Разворот на склоне - не “гуд” , такие зрелищные прыжки пропадут…
Но и питстопы наверху - не очень, мне больше нравится рядом с 1:1 авто - погреться там и все такое…

Резюме: предлогаю оставить как есть, будет стимул регулировать движки чтоб не глохли 😆