Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Mikhail_Yunin

Учавствую № 6
Юнин Михаил Юрьевич (Mikhail Yunin)
Savage 21
Частота 27.145 отсновная 27,255/27,095/27,195( дополнительные)

Max_SL

Кстати, еще вопрос к уважаемому сообществу монстроводов: хотелось бы привезти с собой одну хреновину - аэросани примерно 10 масштаба. Не помешает?

Medox

To Max_SL.
Пожалуйста, между заездами на общих основаниях с другими участниками. Это даже интересно.

Да, подтвердите участие плиз, с основной моделью.

maxim

господа. Был в командировке. Все исправления на www.rcracing.ru будут сделаны сегодня вечером. Прошу прощения за задержку.

Max_SL

to Medox:
Хотелось-бы дождаться ясности в вопросе стартовых взносов. Хорошо Саважеводам, у них моноформула, а мы с нашими разнокалиберными девайсами не за победу ездим, а за интерес. Не хочется дождаться “химии” в наших, в целом, дружеских гонках. Оплатить оборудование трассы это одно, это мы завсегда, а призовой фонд нам в электрике нафиг не нужен(призы, конечно, приятно получать, спасибо Пилотажу, но мы не за этим туда ездим). Мы этот вопрос обсудили с Edvard`ом, так что это и его мнение. Вот.

BAZ

А че это МАКС написал у себя что 7й будет 22го ??? Очепятка ?

Олег=

Уважаемые организаторы и участники покатушек.
У меня складывается впечатление, что мы перебарщиваем с регламентом проведения монстр - рейсинга. Действительно, когда видишь все происходящее, начинаешь стесняться участвовать, и думать, а вдруг я буду последним и т.д. Предлагаю, что-то с этим делать, упрощать правила и поведение на НЕ соревнованиях, а на хорошо организованных покатушках 😃

  1. Участвую.
  2. Частота 40815 (запасные кварцы еще не купил)
  3. Саваж 21
  4. Олег
  5. № 16
  6. Лопата в комплекте.
SpyderMan

За год-это как ? Зимой еще будут гонки? 😃

dr_evil

Я готов, наверное придется экзамен прогулять, а снег к субботе растает 😃 Частота 40.630

Navliy

Потверждаю своё участие Navliy №18
Savag 21
Частота 27.095 ( прошу записать в анкету постояных участнников как основную то в прошлый раз забыли изменить)

Medox

To Олег. Правила появились на 5-м рейсинге, как абсолютная необходимость, осознанная на предыдущих рейсингах. Уровень организации сразу же вырос. Если посмотреть философски - то любые правила ограничивают личную свободу. В утешение могу сказать:

  1. Мы изначально делаем максимально свободные и демократичные Правила. Сравните с правильными и строгими Правилами СТК Вертикаль.
  2. Мы делали публичное обсуждение Правил, и волеизъявление народа зафиксировано в наших Правилах.
  3. Чем больше народа участвует, тем труднее организоваться (уж поверьте организатору). Мы предпринимаем превентивные меры для исключения расползания и потери популярности мероприятия и опыт подсказывает, что мы на правильном пути. Взять хотя бы факт участия питерских гонщиков…

Лично я не вижу никаких сложностей, которые на самом деле портят жизнь участникам (сам я тоже участник). То, что мы просим для для того чтобы удовольствие получили все - по-моему по самому минимуму.

По всему поэтому мы не приветствуем спонтанных изменений Правил. Если какие-то положения нежизнеспособны от рейсинга к рейсингу - вот их можно поправить. Обращаю только внимание, что обсуждать это до 7-го рейсинга бесполезно, ПРАВИЛА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ.

To dr.evil. Уточните плиз, с какой Вы моделью, номер и имя (мало ли, может что-то поменялось с прошлого рейсинга… 😁 )

To SpyderMan. Мы встречаемся каждые две недели. Пока погода нам это позволяла. Исходя из этого правила в следующий раз мы встретимся 03.01.04, если только у общества не будет массового протеста. Есть мысль организовать еще более серьезный рейсинг с серьезными призами от спонсоров.

Олег=

[quote=“Medox”]
Ярослав, добрый день!
Я не критикую правила, они вполне приемлемы и меня устраивают, тем более я принимал участие в голосовании (надеюсь подсчет голосов вел не гражданин Вешняков). Я против принудиловки, например -“Так, все построились, фотографируемся”. Не люблю я фотографироваться. Ладно, переживу.
Не обращайте на меня внимание 😆

maxim

по поводу фотографирования - моя идея, дабы народ видел массовость мероприятия. Построение нужно, по крайней мере для того, чтобы провести перекличку, обозначить народ с одинаковыми частотами и рассказать план мероприятия.

Medox

To Олег. Не, не надо стесняться. Я вот например поломал свой Саваж по глупости, что даже до финала не добрался на 6-м рейсинге. Тоже вроде стыдно должно быть. Не, мы все вместе кайф ловим, все для этого делаем 😆

To All.
Взносы на 20.12.03 - 50 рублей. Думаю не обременительно ни для кого. Собираем на месте, расходуем на подготовку трассы. Если будет платный трактор для расчистки трассы, возможно придется доплатить.

Есть предложение по конфигурации трассы. Поскольку питстопы у нас внизу, а точка наблюдения наверху, то предлагается

  1. Или питстопы наверх перенести и точку старта туда же.
  2. Или убрать горизонтальный участок наверху, а разворачиваться на склоне

Лично мне больше второй вариант нравится. Ваше мнение, монстроводы!

И еще. В этот раз мы будем строже относится ко времени заездов. Чтобы не растягивать мероприятие: кто готов ехать, тот и едет, никого особенно ждать не будем (прогрев там, аккумуляторы или еще чего). Планируем заезды каждые 20 минут.

Edvard
  1. Или питстопы наверх перенести и точку старта туда же.

Этого делать не надо т.к. наверху всегда дует ветер. Все просто замерзнут.
Да и разворот на склоне без кайфа, машины кубарем с горки летать будут.

Гoсть

Разворот на склоне - не “гуд” , такие зрелищные прыжки пропадут…
Но и питстопы наверху - не очень, мне больше нравится рядом с 1:1 авто - погреться там и все такое…

Резюме: предлогаю оставить как есть, будет стимул регулировать движки чтоб не глохли 😆

Mikhail_Yunin

Согласен - что пробежатся с питстопа на верх - только согреешся.
Питстопы в низу на прежнем месте то, что надо.(Хотя питстоп мне лично пофигу где будет - на верху можно - около перил)
А вот насчет разворота на верху я в прошлый раз вообще планировал там трассу продлить ,но перед заездом ее сократили .
Так что в этот раз, снег скроет неприятную кочку неред спуском при скоростном наезде на которую вместа полета - машинка иногда кубарем катилась в низ.
А электрички и МТ будут ездить по сокращенной трассе.
А вот 6 ки им тяжко на верх забиратся - для них в заезде можно позволить разворот на горке.
Кстати - вот что мне народ пишет
ниже текст без изменения.( Особо порадовало что впечатление фотки произвели я кстати - об этом даже не слышал.)

Рад бы помочь, но вот только добрым советом. Далеко я от Вас, невозможно мне все бросить и приехать…
Дело в том, что Вы проходите уже давно протоптанный путь. Не вы первые начинаете организовывать гонки. Уже есть какой то мировой опыт, да в прочем и российский опыт тоже. Знакомится общаться, это замечательно, договариваться, просто прекрасно, когда собирается 10-15 передатчиков, вполне осуществимо. Но надо просто готовить ситуацию к тому, что передатчиков будет 20-30. Когда они просто не будут укладываться в сетку частот.
Порядок надо наводить изначально и причем так, что-бы потом не пришлось переделывать и переустраивать. В этой ситуации картонка с прищепками, проверенный мировой опыт. Самодеятельность при договаривании кто когда включает, это не правильно. Должно быть просто и до смешного понятно. Есть прищепка, включай передатчик. Нету стой и жди, или потрать 10-15 долл на пару кварцев другой частоты.
Если захотите, попробую организовать вам краткий ликбез по практической стороне организации соревновательного процесса. Этак по Ленински “Советы постороннего”. Применимость моих советов оценивайте сами.
Кроме того, Есть сентенция на тему “особенности Российского пути развития” В общем, свой путь России как мне кажется, ведет куда-то не туда, больше того чаще он ведет в Ж… Мировой опыт капиталистического строительсва и в частности методики организации модельного процесса, это то, что надо просто применять и в России тоже. И без рассказов о особенностях России. У Фиников снега не меньше, а дороги лучше. А уж моделизм как развит…

Кстати, фотографии с форума о проведенных покатушках произвели большое впечатление на руководство ХПИ в Англии и на коллектив европейских Дистрибуторов.

BAZ

Кстати, фотографии с форума о проведенных покатушках произвели большое впечатление на руководство ХПИ в Англии и на коллектив европейских Дистрибуторов.

А видео они видели ? 😃 Гы.

dochent

Здравствуйте. Хочу принять участие.
1 модель OFNA 1:8, частота 40.895 (40.790)
2 модель ралли 1:10 частота 40.695 (40.790)
Номера нет (по причине первого раза).
Ерыгин Дмитрий.