Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Medox

Ну недостаточная активность монстроводов! Видимо и календарь и все прочие мысли всех устраивают.

Тогда вынужден огорчить общество. Lvmaxx нас больше судить не будет, он перебирается в стан Саважеводов и сам теперь будет биться за первое место. Дмитрий (Гость), кто высказывал готовность посудить, также будет при авто.

КТО ГОТОВ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ПОЧЕТНУЮ МИССИЮ СУДЕЙСТВА НАШЕГО мероприятия?

Max_SL

А может, Саважеводам судить электровозов и наоборот? 5 минут, как- нибудь выкроим!?

Medox

Вариант. Но в этом случае важна дисциплина участников. Раз решили так, то уж слушаемся организаторов. Судить так судить, не уклоняться. Предвижу здесь некоторые сложности.

Еще предложения? Может кто-то готов судить все мероприятие, от и до, на возмездной основе за счет сборов с участников? Сумма будет скромной, но заработанной с удовольствием.

BORMA

Писали ведь уже , что нужны накопительные взносы для приобретения засечки . Судьям нужно платить нормально , что бы они тоже ждали гонок с нетерпением - отсюда и складывается мин. взнос 300 р…

Max_SL

С такими взносами мы в электроклассе новичков не дождемся! В Пеликане гоняют за 100 в день. Считаю эту сумму потолком. А для вновь прибывших вообще 0. Пусть попробуют, надо это им или нет. И так оборудование недешево стоит, пусть хоть здесь для них послабление будет.

А то в элитный спорт превратимся!

lexus

Значит надо сделать разные взносы:
Savage (и все другое 1/8 масштаба) 300 руб
1/5 и 1/6 500 руб
Монстры 1/10 Двс и электро 200 руб
Все остальное 30…50 руб.

Mikhail_Yunin

Так - имею возможность - отписатся - вот список участников -
в нормальном виде - можно будет просмотреть на
www.rcracing.ru/savage/spisok.html
Скоро Максим обновит - просьба - просмотреть участникам и указать на ошибки и недочеты -
1 Денис Солдатов back Savage 21 RTR 40.665/27.095/27.255
2 Юнин Юрий Михайлович Boss89 TMaxx 27.195
3 Царев Степан Владимирович Stepan27 Savage 21 40.915
4 Медокс Ярослав Вячеславович Medox Savage 21 40.715/40.685
5 Елена/Андрей PilotAge, Elena Savage 21 27.045/26.995
6 Юнин Михаил Юрьевич Mikhail Yunin Savage 21 27.145 27,255/ 27,095/ 27,195
7 Бельтюков Сергей Александрович Серг Savage 21 27.175
8 Зеленин Анатолий Владимирович Tanatos Savage 21 40.610
9 Борис Мартыненко (С-Петербург) BORMA Savage 21 40.765/40.725/40.735
10 Дмитрий Гость Nitro MT 26.995
11 Липатов Валерий Юрьевич lvmaxx Savage 21 72.590
12 Харламов Алексей Владимирович Allex Savage 21 27.025/27.255
13 Сухоставский Денис USA-1 26.995
14 Коршиков Антон Столица Хобби Inferno 40.775
15 Волков Михаил Николаевич Столица Хобби Inferno/FG 27.045/76.645
16 Крашенинин Олег Savage 21 40.815
17 Попов Сергей Валентинович Sergey_pov Savage 21 26.995
18 Денис Navliy Savage 21 27.095 26.995/27.255
19 Юнина Людмила Nitro MT 75.730
20 Рыжий Денис Дмитриевич Savage 21 27.075/27.255/26.995
21 Смирнов Роман Викторович Akeem Savage 21 27.255
22 Максим Буланов Maxim Super Nitro Rally / MT 41.040/27.145
23
24 Агиев Алексей Megaforce 26.995
25 Кузнецов Макс Max_SL Tamiya Wild Dagger 40.455
26 Притугин Никита Kyosho Ultima ST EP 35.030
27 Дудник Алексей (С-Петербург) Savage 21 41.080
28 Джабиев Эдвард Edvard GM Chadori 27.045/27.145
29 Игорь Степнов DR.EVIL багги FG 40.630
30 Ерыгин Дмитрий. dochent OFNA ралли 1:10 40.895/40.790 40.695/40.790
31 Корнейко А.В. Коrney Winer Sport 4WD Баги ДВС 1:10 27.075
32 Константин Mugen MST1 27.045
33 Богданов Роман Е МАXX 27,255
34 Константин Тежик 40.885
35 Вдовенков 75,41
36 Федор Меер MP 7,5 40.610
37 Dвладимир Васильев MP 7,5 40.610 AM
У нас - образовался пробел - на 23 номере - посоветуйте - как поступить - вроде у нас было правило приоритета по частотам - может посоветуете - как распорядится свободным местом - один из вариантов - сдвинуть всех на один номер - но это как-то не по спортивному.

Елена
  1. Андрей/Константин PilotAge, Stadium Truck MID Mugen 27.045/26.995
Medox

To PilotAge. А 32-й номер исключить тогда?

To Mikhail Yunin. Предлагаю на 23-й номер поместить кого-либо нового с частотами 40, но не пересекающимися с другими 40-вками. Это будет компромисс.

To All. Сегодня, наверное начну новую тему сборов на 03.01.04. У кого еще остались пожелания, спешите высказать.

Елена

from PilotAge: нет, не исключайте. Пилотов у нас два, ну и скоро болидов тоже будет два (попинывая будущего победителя монстр-рейсингов:))

Mikhail_Yunin

?

Отлично = ярчайший пример - непонимания
обьясняю что - нужно сделать -

  1. Жмем пимпу - ЛС
    2 В окошке тема пишем ( ИЗМЕНЕНИЯ)
    3 В окошке ниже пишем ( собственно - какие изменения нужно внести - для быстроты внесения изменений указываем №)
    4 Жмем отправить .
    5 Ждем изменений в списке.
BAZ

Небольшое тех. замечание… Может кто рализует…
На двигателе у Саважа стоит довольно большая головка, в холодную погоду это не есть гуд… Она явно рассчитана на лето 😃
Если ее уменьшить в 2 раза, то стабильность двигателя возрастет без фатальных последствий.
Хотя конечно можно и посчитать, для точности…

Еще есть вариант: Обернуть рубашку двигателя каким либо материалом не чувствительным к нагреву 200-300С в нем сделать отверстия пореже, то же должно работать. Но здесь нужно будет поэкспериментирвать!

Таким образом вы достигните стабильного теплового режима двигателя, со всеми вытекающими последствиями 😃

Edvard

BAZ для стабилизации работы двигателя в холодную погоду достаточно сменить свячу на более “горячую”.

Олег=

[quote=“BAZ”]
Это предположение или идея реализована на практике, а то я пошел за пилой

BAZ

To: Edvard

для стабилизации работы двигателя в холодную погоду достаточно сменить свячу на более “горячую”.

Не всегда… на свечи OS например нет точных данных… В основном какие либо спецификации даются на турбосвечи… Если исходить из них, то свечей на минусовые температуры не существует 😃

Да и одной свечей тепловой режим не определяется…

Олег.
Я рад, правда не видел этого решения на 7м … А что конкретно сделал ?

Олег=

[quote=“BAZ”]
Я этого не делал, я вопрос задал, возможно некорректно!
Просто впоследний раз голова на Саваже была чуть теплой!

Medox

7-й рейсинг хоть и не был сильно холодным, но показал, что никаких существенных изменений не требуется. Если чего-то и делать, то скорее из любви к искусству. На 7-м рейсинге я проехал 15 кругов за 5 минут, просто более-менее отрегулировав двигатель для такой температуры. Но, чем черт не шутит… ведь в финале он у меня заглох-таки.

Maxim, кстати, гонял Супер Нитру кажется до минус 15 градусов без переделок…

BAZ, а Вы не хотите быть нашим судьей 03.01.04?

Max_SL

Слышал от старших товарищей, что был такой способ раньше: для зимних гонок ставился лодочный мотор, у которого охлаждение через трубку к голове подается. Через эту трубку пропускали топливный шланг к карбу. Офигенный результат! Топливо теплое, масло не густеет. В сегодняшних условиях, наверное, имеет смысл взяв топливную металлическую трубку сделать несколько витков вокруг головы. И пилить ничего не надо…

Edvard

По поводу изменяемой высоты головки… www.novarcproducts.com/thermalcontrol.html Стоит она на Саважевский 0.25 $74. Это лучше чем распилить стандартную, а потом летом покупать новую.