Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
И где взять напряжение 220V в поле, тогда надо сразу всем купить бензогенератор, у меня кстати имеется Honda, но он весит 45-50-кг.
Ярослав!
Я купил газовый паяльник в магазине Чип Дип, www.chipdip.ru, расположенный м. Проспект мира, ул. Гиляровского 39, на их сайте указаны и другие адреса. Стоимость паяльника 960 рублей, а более простые модели можно там приобрести начиная с 550 рублей. Единственная проблема, паяльники не заправленные газом, а газовых балончиков в магазине нема. Сегодня буду искать в табчных киосках.
То Oleg
😃 А я тоже не программист. Железячник я…
Элемент Пельтье - это такая пластинка, при подаче напряжения к контактам которой одна ее сторона становится очень теплой, а другая очень холодной. Применяется для разгона всяких комповых процессоров. Вот ее прикрепить надо к двиглу сообразно ее форме и форме двигла. Очень помогает…
А газовой горелкой можно слой в гильзе-поршне повредить!
Для разогрева лучше использовать элементы Пельтье
С этим я не согласен. Во-первых из за их квадратной и жесткой конструкции ими ничего не подогреешь (разве что топливо можно вскипятить 😆 ). Во-вторых Пельтье слишком много жрут и для того чтобы ими что-то разогревать нужно подогревать их холодную сторону. Я лично использую их для охлаждения.
AMD Athlon XP 1700+@ 10.5х206=2174Mhz (2700+) при Vcore=1.85v 😈
Samsung original DDR 333@412Mhz 2.5-3-3-7 при 2.75v 😈
GF3 Ti 200@ 250/550 VAGP=1.6v 😈
3dMark 2001SE =10800
3dMark 2003. 340= 1375
Performance for no money!!! Вот для чего нужны Пельтье! А для моделей они не применимы.
[quote=“Max_SL”]
😃 Одна сторона двигла будет синей а вторая красной 😆 😆 😆
To Edvard:
Эдвард, Вы кому это написали, Билу Гейтсу?
Для разогрева лучше использовать элементы Пельтье (продаются в комповых магазинах)
Ага и еще аккумулятор на 50А/ч 😃 А если серьезно, то Пелетье не подойдет… тк. он больше рассчитан на то что бы охлаждать… Те для того что бы он эффективно работал, ту часть элемента которая охлаждается нужно то же подогревать 😃 Да и расход энергии… и он абсолютно плоский - как ты сделаешь эффективную теплоотдачу на картер?
Элемент Пельтье гонит всю температуру на одну сторону уводя ее с другой поэтому в процессе работы одна сторона горячая а другая холодная, разность температур между двумя сторонами у советских может достигать 70 градусов, на улице нынче холодно и вам нужен будет элемент не менее 100 ватт( это при теории) но ни аккумулятора вам не хватит (минут на 5-7) ни его нагрева. Берите термосы с водой горячей, перед заездом раз горяченькой водичкой плеснул и поехал. Эдвард прав Пельтье здесь не в тему, нет никакого резона только зря 500 руб выкините.
господа, а почему у меня машина заводится сразу и без подогрева?
Для подогрева, кстати, достаточно за 100 руб адаптер для зажигалки купить, в который вставляешь зажигалку - а пламя, как у горелки 😃
Одна сторона двигла будет синей а вторая красной
Эдвард, Вы кому это написали, Билу Гейтсу?
Вообще-то Max_SL’у . Бил программист а не железячник. Он этого не поймет. 😆
Эдвард прав Пельтье здесь не в тему
Как это так? А топливо кипятить? 😛 😆
Народ, вы это, лопаты для снега не забудьте 😆
(Ну вот, пришел поручик Ржевский и все опошлил)
To Maxim. Да на самом деле ни у кого из Саважеводов проблем с температурой пока не было за одним исключением: 25.10.03 у lvmaxx обгонная муфта срабатывала только после прогрева в машине 1:1, а физические процессы воспламенения тут ни причем. У меня даже новая обгонка охладившись тоже норовит проскальзывать…
[quote=“maxim”]господа, а почему у меня машина заводится сразу и без подогрева?
Видимо Вы бывший или действующий механик команды Макларен Формулы 1. А у нас у “Юзеров” ничего сразу не заводиться, любим мы ручку пулстартера подергать 😢 . Скоро костры начнем разводить.
Maxim, а можно к Вам записаться на прием в субботу, уж очень хочеться - “заводится сразу и без подогрева” - это я про Саваж, конечно.
Изготовили таки новые алюминиевые колеса, испытал, так-что участвую
- Харламов Алексей
- № 12
- 27 025 или (27 255)
- Savage 21
[quote=“allex”]
Диски AL? Круто, тоже хочу, где ваяли, можно и мне заказать такой ХОП-АП, также хочу рычаги 😊
Завод Хруничева, делают долго, берут не дорого получается невсегда. Заплатил 1600 руб. что-бы однозначно сказать:“хорошо” надо долгие испытания проводить.
[quote=“allex”]
Аllex, а фоты нету? И в итоге, они хоть круглыми получились?
А можно указать ФИО токаря или скорее всего литейщика/кузнеца так сказать.
Всем владельцам Саважей.
Предлагаю разместить заказ на заводе Хрунещева и оптом сделать себе полный Хоп Ап (подвеска, диски и т.д.), уверен что стоимость этого мероприятия будет не высокой. Голосуем.
Я, голосую за.
Алекса прошу рассказать подробнее про предприятие и весь процесс от размещения заказа, до его получения.
Заплатил 1600 руб.
Это за 1но или за 4ре ?
[quote=“BAZ”]
За одну спицу 😆 !!!
Думаю за весь комплект!
За все конечно
Наверно тяжелей получились…хоть и люминЁвые.
а это увеличение неподпружиненыхподрессореных масс 😃
Диву даюсь - технический прогресс - на лиццо .
Ребят - давайте о способах прогрева и заводки двигателей отдельную тему замутим - это не только монстроводам интересно .
Хотелось бы услышать конструктив по поводу трассы организации и т. п.
Только не подумайте что мне все ранее написанное не интересно .
Делимся опытом - внедряем новшества.Учимся сами и помогаем другим.
То есть клубное чувство товарищества ,меня это более всего радует.
Кстати maxim стыдно задавать вопрос почему у тебя мотор на морозе сразу заводится - На саважах он несколько иной, скорей добывай Саваж и тогда будеш мега гуру - заводя при - 5 с первого раза 😁
Ну уж если народ пишет - по поводу подогрева( или поддержания теплым ) двигателя в холодную погоду - я пока пользуюсь газовой горелкой .
Думаю о том как приспособить для прогрева паяльник на 12 вольт - проблемма одна - малая энерговооруженность аккумулятора полетного ящика 12 в 7 а
Так-же - есть возможность применения гелевых грелок- те что активируются после кипячения.
Теперь о подвеске и амортизаторах - на последних покатушках я выступал на алюминиевых лапухах и с маслом в амортизатораз 20 вязкозти -теперь у меня переходящие металические аморты - с 35 при обкатке движка ( заменил Поршневую Группу ) обнаружил ,что аморты начали стопорится так как на штоках появлялась наледь путем обработки последних анти ледином ( есть такая авто фигня для 1:1)наблюдался явный положительный эффект .После обработки детали стали самоочищатся от снега и наледи.
Буду пользовать перед заездом и после .
Приобрел Термо датчик специально для обкатки - На всех режимах при - 3 температура головки не превышала 123- 145 градусов Движек не подклинивал в ВМТ даже ради эксперимента дал остыть до 0 град после чего пробовал завести - заводил без подогрева- минуты 2-3.Это по плотному снегу.
На рыхлом сегу при температуре 0 +1 в движении на снегу - температура головки не превышала 68- 70 град Использовал 25 нитру с касторкой.
Прокатал 1 литр - после чего движек самостоятельно начал набирать обороты - видимо притерлась пара и из глушака наблюдался выход темного отработанного масла &&???
Завтра буду делать последний прогон.
Надеюсь доживу до покатушек.
Прокатал 1 литр - после чего движек самостоятельно начал набирать обороты - видимо притерлась пара и из глушака наблюдался выход темного отработанного масла &&???.
Как писали гуру , темный выхлоп результат активного трения и выработки, как правило что-то задевает картер…
ЗЫ: я б срочно провел вскрытие…