ASSO RC8, у нас, вживую...
(анлим), на базе RС-8!!!
На сайте truggyracers.com на форуме, в соответствующем разделе видел переделку (насколько я понял) rc8 в трак.
Фото цепляю.
Из фотографий можно чётко понять, что бабочки, впрочем как и шасси , возможно просто фрезерованное - ВСЕ racing 😃
Старая, информация!!! Данное фото к RC-8T, ни какого отношения не имеет!!!На RC-8 всё, метрическое. На RC-8 AR-2, буду использовать то что под рукой, тоесть от МВХ-5Т, + несколько хитростей, о коих, при удачном раскладе позже. Хабы с большим выносом, по типу как у МSR или подобных, конверсий бля багги, также колёсный диск с большим положительным вылетом, уже проходили к сожелению в этом варианте не так всё просто, с углом обката, пятна контакта колеса передней подвески, при повороте. При вывернутых колёсах, дотустим в право, база контакта колёс с поверхностью, между передней и задней осями, с правой (внутренней, к повороту) стороны сильно сокрощается ( укорачивается), в то время как противоположная, левая сторона, в этом-же смысле, увеличивается. Что приводит к нестабильному (непредвиденным срывам, чего и так хватает у короткой Трагги) поведению модели на входе и выходе в поворот, в затяжных дугах. Так-же при небольшом подруливании, набольших скоростях, тоесть на прямой. Так-что этот вариант не прокатывает, на все 100%!!!
ладно, я все понимаю. а почему просто тупо не взять мюгена проспека или еще что-нить и без всяких заморочек просто катить по трассе ? мне понятно ЖЕЛАНИЕ сдеать ЭТО, а если отбросить все и ПРОСТО ЕХАТЬ ? или тупо просто ехать влом ?
и кстати, вылет диска наружу относительно ступицы считается отрицательным.
Ехать тупо, уже дааааавно в лом!!! На счёт, вылета колеса, пардон!!!
Associated Factory Team RC8T Truggy
Да, вроде всё нормально. Модель получилась не плохой. Исключение задние верхние рычаги!!!
Я что-то не пойму,она короткая что-ли?По фоткам вроде шасси как на багги 😃
Антон,это то что тебе нравится!По компановке очень на твой мюген похожа,но это только моё мнение,судя по фоткам. 😁
Серега, ты не прав …
Она длинная, посмотри за мотором сколько места , а на багге мотор вплотную к корпусу заднего редуктора.
ААА!!!
наконец то =)))))
счастью нет предела!!!
ожидания оправдались!!!
…начинаю копить бабло =)))))
на башне уже Order Pending - 824.99
А стоит она этих денег? ИМХО разумнее купить Hyper ST/GS XUT/Losi 8ight-T за ~ $400
А стоит она этих денег? ИМХО разумнее купить Hyper ST/GS XUT/Losi 8ight-T за ~ $400
на башне так всегда.завышена цена,по началу.
а так…XUT pro team kit - eсть,хайпер - не вдохновил,лось - неплохо,но с зап частями проблема+дюймы…
сейчас 5 человек из первой 10-ки багги 8 едут на АССО и это не спроста,думаю та же история ждёт и трак.
по крайней мере,я уж точно его куплю.
Заметил одну особенность
2006 - Mugen
2008 - Xray
2008 - Asso???
Мода, она такая…
Заметил одну особенность
2006 - Mugen
2008 - Xray
2008 - Asso???Мода, она такая…
Хорошо бы было. 😇
Полностью согласен!
Одни эмоции.а чем реально привлекает?Я лично ни чего такого не нашёл,судя по фоткам.И по тем же фоткам,Лёха,не так уж и длинная она.
Ну,тебе конечно видней.Сколько в микромашине стоить будет?
…Сколько в микромашине стоить будет?
Дешевле, чем сейчас на башне 😛
Антон, а кронштейны крепления амортов к рычагам пластиковые? если не секрет, что за материал?
Я аналогичным образом бигборы к ЦЛ-1 прикручивал(рычагов от CL-1A небыло в ММ) - не выдержало крепление консольное. буквально пару приземлений и все… =( пришлось усилить еще одной пластинкой спереди
Серёга!!! Ты чё, по китаёски там нашлёпал? По нашенскому, отпишись! А в общем, старая техника, стала совсем старой. Гонять желание велико, а ждать совсем не хоцца!!! Серёга, не в длинне дело, а в геометрической пропорции.Кронштейны крепления амортизаторов, из пластика. Материал, от стоек анти крыла МВХ-5, толщина 5 мм.
Я как раз пропорции и не вижу,два колеса огромных а между ними мотор.