JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
По поводу того, что из запчастей брать… Я не знаю, что там ломается, но стандартно взял бы детальки типа спура, колокола, рычагов, поворотных кулаков, рулевых тяг. Парочку воздушных фильтров.
Если хочешь траггу - мож, присмотришься к полному приводу и менее капризному мотору?
задний привод по зиме в сочетании с высокой мощностью и малым весом… она будет только на месте крутиться
Если хочешь траггу - мож, присмотришься к полному приводу и менее капризному мотору?
задний привод по зиме в сочетании с высокой мощностью и малым весом… она будет только на месте крутиться
На что имеет смысл обратить внимание? С “менее капризным мотором” и полным приводом, который не сложными манипуляциями, можно ВРЕМЕННО превратить в задний? 😉
Я думаю надо брать XUT или HELLFIRE
ИМХО если нужно кататься на 10ке и хочеться задний привод(а в обслуживании он действительно проще)
то обратите внимание на ХПИ нитро РАШ(micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…)
или его аналог (но поновей) файершторм 10Т от ХПИ(www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=10511&lang=e…).
конструктивно,очень несложные аппараты,рычаги отломать -почти не реально.и рулится нормально(ибо сделана специально для 2ВД).
Но если планируете в будущем участвовать в соревнованиях…тогда лучше конечно 4ВД…и выбирать лучше то,на что есть зап части В НАЛИЧИИ.
Но если планируете в будущем участвовать в соревнованиях…тогда лучше конечно 4ВД…
Понял что без соревнований жить не смогу =)
Назрела пара вопросов:
- Jato относится к какому либо “спортивному” классу(проводят-ли на них соревнования, как часто относительно более массовых авто)?
- Каково мнение о HPI Nitro mt2?
- Что есть ДОСТОЙНОГО на рынке (в районе 15-17 тыр) в общем и целом(багги/трагги. ДВС. Привод любой). Быть может незаслуженно обделил что-то вниманием!?
P.S.: Почти согласен на полный привод, но всё же трагги.
Бюджет для начала - 15-17 тыр.
P.P.S.: Пока склоняюсь, все же, к Jato =) Понравился динамикой(которой воспользуюсь нескоро), внедорожными возможностями(про привод помню), позитивно отношусь к этой фирме(хотя это,конечно, мегасубъективно), в общем нравится все вплоть до внешнего вида 😉
Привет!
- Массовых соревнований на ДВС 1\10 нет. Тем более на 2вд
- Хорошее, но соревнований на 1\10 двс мало, очень часто набирается только 1-3 участника.
- 1\8 за 15-17 тысяч? Трагги - GS XUT. Багги 1\8? - GS CL-1 PRO RTR - просто супер за свои деньги. Запчасти всегда. На соревнованиях в стоке конкурентоспособны целиком и полностью.
Если хочется 1\10, то лучше брать электро 2вд и участвовать на соревнованиях, тем более недавно появилась новая трасса 😃 Из электро 2вд все, в основном, ездят на баггах и траках фирмы associated/
Привет!
- Массовых соревнований на ДВС 1\10 нет. Тем более на 2вд
1/8 более “соревновательный” масштаб?
1/8 более “соревновательный” масштаб?
Да, если Вы имеете ввиду ДВС модели.
Самым спортивным(соответственнно соревновательным) считается класс багги-8Д. Если непонятно, расшифрую. Багги-8Д - это багги 1\8 с ДВС 😃
Понял что без соревнований жить не смогу =)
2. Каково мнение о HPI Nitro mt2?
rcopen.com/forum/f27/topic58889
вот тема посвящённая МТ2
…про 8 масштаб…если надо соревнований…берите трагги,оно и по управляемости – отлично,и по проходимости неплохо,да и с динамикой всё впорядке( и я думаю в свои 15-17 тысяч уложитесь).
про динамику Джато - не надо брать её за точку отщёта ибо “быстро” могут ездить очень много моделей =)