При нажатии на газ Revo глохнет

Doma
Мягкие_тапочки:

Родной зарядник через полтора часа зарядки отрубается - это в инструкции написано. Бортовому аккумулятору одного цикла хватает, а аккумулятору в стартер - нет. Аккумулятор на 3000 надо отключить после того, как лампочка перестала мигать, потом включить снова. Через полтора часа она опять загорится - опять отключить, опять включить. В общем, ему для полного заряда нужно три цикла.

Лучше купи нормальный зарядник.
А также купи дополнительные акки для борта и стартера.

Так и заряжаю, один цикл для борта, три цикла для акки в стартер.
Пока нет необходимости еще в одном комплетке стартеров. Завести бы 😃

Мягкие_тапочки:

Отпущенный слиппер попросту расплавит спур. Так как от трения будет сильно нагреваться
И еще. Мотор крутить без нагрузки - убивать его быстро и эффективно. Поэтому всегда трансмиссию держи подключенной. А без сцепления заводить - лучше и не думай даже.

Я не собираюсь так ездить. Я хочу понять ПОЧЕМУ глохнеть двигатель. Поэтому хочу исключить возможные проблемы трансмиссии. Если будет выходить на высокие обороты, хотя бы два раза подряд, значит что-то клинит и двиг из-за этого глохнет. Если так и не будет, значит проблемы с настройками.

Мягкие_тапочки:

Термометр какой? желательно - простой инфракрасный. Прислоняешь к головке напротив свечи (чуть сдвинув - провод свечи может исказить картину) и меряешь.

Термометр вешается на машину. Провод с датчиком, в виде петли, цепляется на двиг. Термометр показывает текущую темп-ру, мин и макс. Инфракрасного нет.

Кстати, если менять сцепление, покупать стандартное или тюнингованное? Есть смысл?

Pand:

еще дешевле и в центре www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3859/

Именно такую и купил. Есть еще вот такая:
www.xmodels.ru/catalog/126/2268/

Кстити, есть небольшая проблема. Свеча из пилотажа имеет толстый наконечник, на который цепляется провод. Так вот на него стандартный провод не лезет. Пришлось мутить переходник, что бы не растягивать провод.
Но, все равно глохнет 😦 !!!

Doma
Мягкие_тапочки:

Это не LC3 - это A3
Как я понимаю, у них хвостовики разные

Да, это A3. Хвостовики разные. Просто для меня было неожиданно 😦

Sleeper

Главное не покупать в Пилотаже свечи ENYA, т.к они не расчитаны для автомодельных двигателей.

melkii
Doma:

Т.к. на холостых машинка работает, 1-2 минуты без проблем, двиг греется, а даю газ - глохнет. Если очень плавно давать газ - то пытается набрать обороты, а потом как буд-то захлебывается. На полный газ выйти никак не может.

Может все же стоит попытаться завернуть иглу малого газа чуток, ты по стандарту иглы поставил, там богатые настройки должны быть, когда открываешь заслонку, то двигатель сразу заливает. И конечно для чистоты эксперимента поставь новую горячую свечу.

reydan666

у меня такая же фигня была…как только в конце октября купил было еще более или менее тепло…завел, дал газ и она поперла, а как вышел кататься, когда снег выпал и холодно стало при нажатии на газ глохла, так что тут все верно, надо двигатель сначала прогреть)))

ZX-881

Попробуй побольше обороты холостые выставить чтоб частоту вращения вала увеличить чтоб двиг быстрее нагревался.

И ещё проверь всю топливную систему на герметичность если пропускает то нужно устранить