Новый монстр в России!
To Vasik. Ждем с нетерпением в Москве 03.01.04, 10.01 и т.д. в соответствии с календарем в теме “Все на 7-й монстр-рейсинг…” на 10 странице.
P.S. По второй ссылке написано, что у него CVD: ЖУЛИКИ. Остальное не очень понятно, потому как написано на басурманском языке вместо родного английского.
Да - посмотрел - прочел подивился.
Что порадовало - Первое - и основное двойная реализация Пул стартера - рото стартера -это гут
Настройки схода - развала - принципиально Киошо - не упало в грязь( тайгер перенял передовые методы )
Карданы- шрусы- или как обзовем - требуют проверки в ходовых испытаниях -
Красив - хотелось -бы попробовать -
к минусам пока могу отнести - нет запчастей -
не сталкивался с настройкой коробки и не видел поведения в жизни
Подмывает преобрести - но в Питер - поеду не скоро .
В общем - модель хороша -
Правда - по опыту пластик слишком ломкий - так- что придется мудрить .
Пугает одно - гиде сделан - ?
Один из них сегодня уехал в Москву в магазин “Вояж”, посмотреть вживую его можно будет там.
Через пару месяцев в “Планете Хобби” будут любые запчасти для него.
Внутрянка коробки почти 1в1 как на Саваже, добавлено только две косозубые шестерни для бокового рамещения мотора.
Сам жду с нетепрением полевых испытаний чтобы принять решение!!! 😆 .
Завтра поеду в Вояж террорезировать народ - по поводу - презентации - кстати - за одно и li - полимер прикуплю .
Сам не знаю , что и делать . Больно уж хорош . А ещё там есть такое , что может “задушить” любого Саважевода . Знаю , но не скажу . 😆
Шутка . При заводе стартером передача крутящего момента идёт на вал двигателя МИНУЯ обгонку , напрямую , как у самолётов !!!
Это видно конструктивно - просто - обычный ротостарт не подойдет - а стало -быть - придется применять более энергоемкую технологию
Типа ручной дрели
Да - и хотелось -бы знать на рисунке - точно правый вращающий момент - или мне показалось ?
А то еще и с реверсом оборудование надо искать .
Когда - будут запчасти - нужно присмотреть - именно этот блок на Savage //какая там обгонка?
На первый вопрос отвечать не надо - пул старт с лева - и вращающий момент без редуктора очевиден .
Есть притензии к креплению выхлопного патрубка в эксплуатации имеем не большой гимор - типа разваливания уплотнительного кольца.
Стоит копейки - но в магазах нет.
Я -бы предпочел жесткое крепление.
И еще - рассматривая картинку- увидел - что реализована задняя передача - по схеме Траксаса- на морозе - с переключениями будут проблеммы.
Знаю по Т МАХХ
Вот этот узел - вызовет массу не годований
Это Траксас в чистом виде - по сему - долбанутое решение точечного сопротивления - на основной шестерне сцепления - не является ноу хау - береч коробку за счет штыревого сцепления - даже на 10 масштабе не удавалось .
Задние продольные демпферы - реализованы - хороше - без лекала - а на прямую под углом 15 град - это гут - дает возможность живучести при пыжках.
А вот вынос колес за защиту - более чем на 2 см дает возможность поиерять лопухи .на раз
Кстати - реализация поперечного размещения двигла не дает возможности решения взаимозаменяемости -
Это наверно - концепция разработчиков.
Мой вердикт
не торопитесь -
Где-то видел - что шестерни крепления колес из люминия -
но реализация креплпения дисков слишком слаба- .
Привет всем. Меня жена зовет буквоедом. Не сочтите за наезд, но…
To Lexus. В моделях, по крайней мере до 1:8 не применяются косозубые шестерни. Вы, вероятно имели в виду конические. А косозубыми называются такие шестерни, у которых плоскость симметрии зубьев расположена под углом к оси шестерни (у конических плоскость параллельна, но не пересекает ось). Косозубыми бывают и цилиндрические и конические шестерни.
To Mikhail Yunin.
- Roto Start System - Это торговая марка HPI, точно такой же девайс от HB называется Jump Start. А вот бортовой стартер на Traxxas называется EZ-starter. А все вместе называется - просто ЭЛЕКТРОСТАРТЕР. Не надо все подряд называть рото старт.
- Вращение у всех (?) модельных двигателей в одну сторону, если смотреть с носка вала на выходе - против часовой стрелки. Стало быть дрель может быть без реверса, так как подключается сзади.
И еще - рассматривая картинку- увидел - что реализована задняя передача - по схеме Траксаса- на морозе - с переключениями будут проблеммы
Речь надо понимать идет о приводе переключения, а то ведь в разных моделях разные и приводы и реализации внутри коробки передач, чего на картинке как раз не видно.
4.
Это Траксас в чистом виде - по сему - долбанутое решение точечного сопротивления - на основной шестерне сцепления - не является ноу хау - береч коробку за счет штыревого сцепления - даже на 10 масштабе не удавалось .
О чем идет речь? О предохранительной фрикционной муфте (slipper clutch) или еще о чем-то? Меня на этой картинке насторожило только крепление ведущей шестерни (корпуса сцепления, clutch bell).
5.
Задние продольные демпферы - реализованы - хороше - без лекала - а на прямую под углом 15 град - это гут - дает возможность живучести при пыжках.
А вот вынос колес за защиту - более чем на 2 см дает возможность поиерять лопухи .на раз
А что такое “продольные демпферы”? Демпферами называют устройства, которые предохраняют конструкцию от слишком больших взаимных перемещений деталей или вибраций. Например, в сцеплениях авто 1:1 стоят пружинные демпферы. В амортизаторах Саважа и подвесках больших авто стоят резиновые демпферы. А что здесь понимать под демпферами? И что такое “лопухи”?
6.
Где-то видел - что шестерни крепления колес из люминия
А что такое “шестерни крепления колес”, hex hub’ы или еще что-то?.
Друзья, давайте использовать общепринятую терминологию, а то разобраться невозможно о чем идет речь. Но если я кого-то раздражаю, скажите, и я больше не буду цепляться к словам…
To:BORMA
При заводе стартером передача крутящего момента идёт на вал двигателя МИНУЯ обгонку , напрямую , как у самолётов !!!
Ну чудес не бывает… Не на прямую… Обгонка стоит в переходнике от стартера к валу двигателя, радует то что для ее замены не нужно будет разбитрать двигатель 😃
Скорее всего я ошибся 😊 Видимо сп…яну-то и не доглядел 😊 Крутил его сегодня по новой - ну красота ! Бог даст скоро увидим в деле . Подтверждаю участие ТРЁХ человек из Питера на Рождественских гонках 10 янв(если будут).
Чудеса бывают!!! Муфта, которая торчит сзади она напрямую связана с валом двигателя!!! Это конечно сказывается на потере мощности, но позволяет заводить двигатель при полном отказе обгонки.
To: Medox
2 шестернки действительно косозубые!
Чудеса бывают!!! Муфта, которая торчит сзади она напрямую связана с валом двигателя!!! Это конечно сказывается на потере мощности, но позволяет заводить двигатель при полном отказе обгонки.
To: Medox
2 шестернки действительно косозубые!
А что тут чудесного вообще? у многих моделей, (киошо например) стартер контактирует непосредственно с маховиком, просто и сердито 😃
Дык все нормальные двигатели заводятся системой маховик/стартер 😆 .
Вся соль в том, что маховик находится спереди, а эта муфта сзади.
Мне кажется, без некоей муфты все же не обойтись и в случае с MTA-4. На картинке его заводят дрелью. А у таких дрелей обороты порядка 1200, а холостые у модельного двигателя около 3000. И уж точно двигатель не сможет раскрутить дрель.
У Саважевского мотора внутри стоит храповик, который размыкает вал стартера и коленвал (несмотря на то, что есть и обгонная муфта). Делается это немного жестоко, но ведь функция - предохранительная. Вероятно, такой же храповик есть и в двигателе MTA-4.
To Lexus. Можете скинуть фото косозубых шестерен?
Вопрос с "муфтой сцепления " остаётся открытым . Пока никто не разбирал ( продавцы не дают ) - ответа нет !
В Вояж вчера привезли - это чудо - все кто хочет может посмотреть - и может купить его там
Адрес - пр. Стратонавтов 5
Есть ответ 61.221.10.42/english/pdfdownload.htm.
Инструкция и каталог частей к MTA-4.
Сегодня посмотрел - и пощупал -
Машинка хороша - Америкосы доводили до ума и это видно Конструкция усилена там где надо на главную шестерю передаточное число 15 к 52 усмотрел, что сцепление на основной шестерне точно такое-же как и у Траксас Т Макс.( 6 таких стерженьков из фрикционного материала при нагреве - запросто расплавляют главную шестерню !!! Сразу протягивайте , в заводской установке затянута почти до упора - но по инструкции - нужно отвернуть на 1/2 оборота -мне кажется лучше этого не делать - а просто затянуть с нормальным усилием)
Гидрокомпенсаторы - на аммортизаторах - бутафория.
Но в основном стоящая машина.
Будем наблюдать в деле.
Да и еще - тот самый узел - Типа шрус или на межосевых карданах выглядит очень надежным , а люфты на подвеске минимальные.
Ну вот - кто купит отпишитесь .
Так , тебе Миша , как раз для полноты букета его и не хватает. 😆
Спасибо - я наверное выбрал из многообразия свое родное
Тебя - и весь Санкт Петербург с наступающим.
А хотя возможно и куплю .
Для полноты обзоров…
Был MTA-4 на Рождественском монстр-рейсинге.
Общее впечатление. У HPI Savage в России появился первый реальный конкурент. Ну если брать в расчет, конечно, ценовой диапазон и массовость.
Детали.
- Очень привлекательно выглядит, просто красивый и солидный. Грамотно (для зимы) спрятана рубашка двигателя в боди.
- Большие колеса. Резина удачная. Vasik дал мне порулить MTA-4, а я загнал MTA-4 целину. Ползет по глубокому снегу!!!. Через несколько минут я попробовал там свой Саваж - закапывается. Плавно - не плавно, MTA-4 лучше. На трассе MTA-4 тоже стоит уверенно, скажем в отличие от T-Maxx.
- Корытообразное шасси конечно прочное, но для монстра лучше вертикальное, как на Саваже. После целины, внутри под боди один сплошной сугроб, в котором и двигатель и сервы и механизмы. И закрыть щели будет не просто.
- Очень ровно работает двигатель.
- Ход амортизаторов мне показался достаточным, причем штатная заливка не встала колом при -2, как на Саваже.
- Заводился он реально дрелью.
- Насчет этого не уверен (штатное ли было управление?). Очень удобный “двоичный” переключатель заднего хода на пульте. Просто кнопка. Нажал раз - назад, нажал снова - вперед. Вот интересно если на полном ходу? 😆 Защита какая-нибудь есть?
- В столкновении с моим Саважем сломался нижний рычаг передней подвески (где ось вращения). Толщина материала или сам материал недостаточны.
- Удобный крепеж боди, хотя вроде он отстегивался на ходу, я не видел.
Чего мы не видели.
- Прыжков с трамплина. Наверное при такой пластмассе, это противопоказано.
- Максимальной скорости.
К слову сказать, о пластмассе на Саваже. При очередном прыжке с трамплина и приземлении кормой, задний крепеж амортизаторов (бабочка) прогнулся вперед на два или три (!!!) сантиметра и пробил винтом крепления амортизатора топливный бак. После этого все вернулось на место как ни в чем не бывало, ни растянуто, ни треснуто. Вот это пластмасса!