HIMOTO
есть спец лак, есть спец пластик в радиодеталях, а на то место надо радиатор приделывать.
А то версия регуля староватая, щас они идут с теплопроводом и алю радиатором.
приёмник можно просто в пакет замотать - с ним ничего не случится
Короче можно смело воском залить приёмник и регуль,кроме радиатора!!
Первый выезд
YouTube- TRIBESHEAD
а это уже катаемся
YouTube- TRIBESHEAD-2КРУТИМ
а корпус нелезет
Первый выезд
YouTube- TRIBESHEAD
а это уже катаемся
YouTube- TRIBESHEAD-2КРУТИМ
я бы не стал так резину мучать:(
а корпус нелезет
корпус сох после покраски да и заезд пробный
ребят, как раз на наши модельки (багги, монстрики) продаю бк:
рег - 100А
двиг 11.5Т
программатор подарю.
Нужны срочно деньги! Вышлю почтой!!! до воскресенья 4000!!!
сор за оффтоп!!!
А никто не подскажет, почему дымит мотор? Поставил в монстра www.ulmart.ru/goods/182036/?head=1 ЛиПо 2S2P, собранную из того, что было под рукой - из четырёхбаночной батареи 4000 мАч 10C путём запараллеливания банок попарно. Весит, кстати, всего на 100 грамм больше штатного никеля - 380 гр. против 280 гр. С прицелом на увеличение времени аккуратных покатушек (без газа в пол). Зарядил, поставил на машинку. Поехал. Упёрся в стенку. Мотор задымился. Бысто выключил. Осмотрел двигатель (540-ой коллекторник). Следов горелого не обнаружил - наверное, дымила обмотка внутри. Он что, теперь всё время дымить будет? 😃 Как можно избавиться от этого эффекта? Извиняюсь, в машинках пока разбираюсь не очень, сам из бесколлекторных лётчиков…
P.S. Может, пару мощных диодов последовательно с акком запаять?
я тоже как то упирался в стену и дымился, но так и не понял откуда шел дым, все прошло, езжу на липах 25с!! все ок! Думаю, покатайся не упираясь никуда и тоже все пройдет или умрет окончательно!!!в общем нельзя упираться во что и газовать, так как мотор не достаточно мочный что бы в юз выйти, а нагрузка идет большая и начинает гореть!!
Он что, теперь всё время дымить будет? ?
Он будет дымить до тех пор пока не згорит лак на проводах обмотки, потом последует межвитковое замыкание, а потом начнет дымить регулятор 😁
Я так понял, что это всё от перегрузки мотора. А есть какое-нибудь решение проблемы, кроме как вернуться к никелю? Не верится, что я первый, кто столкнулся с этой проблемой 😃
купить другой мотор. (желательно бк)
БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃
БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃
15Т за глаза и за уши. сам катался на Tiger 19Т. очень мощный,если бы его ещё МЕТАНОЛОМ(!!!) наш тренер не смазал, щас бы не вонял…(хотя в спирте крышку 3 раза замачивал)…
щас катаюсь на бк 11.5Т (которую продаю). машина превратилась в какого то зверя, еду в помещении в пол-газа, негде разогнаться…😃)
у меня он без датчиковый…но щас, спустя 2 тренеровки никаких заиканий нету вообще, т.к. мы его настроили, и поняли как нужно с ним работать.
БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Или подбыстрее www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…
Подскажите, пожалуйста, несколько ответов по HIMOTO EMXT-1:
P.S. Ветку всю прочитат, но везде разные мнения.
-
Характеристики стокового мотора (количество витков, мощьность)? Где можно чётко посмотреть?
И что можно поставить не 540, а 550 колекторник. Насколько я понимаю у них размеры разные или нет? -
Стандартная серва на 3 кг, а какие у нее скорости?
Ставить я понял нужно килограм на 9. Если такую поставить, то вы ощутили положительный эффект, или в принцепе стандартной на самом деле было достаточно. -
Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.
Подскажите, пожалуйста, несколько ответов по HIMOTO EMXT-1:
P.S. Ветку всю прочитат, но везде разные мнения.
Характеристики стокового мотора (количество витков, мощьность)? Где можно чётко посмотреть?
И что можно поставить не 540, а 550 колекторник. Насколько я понимаю у них размеры разные или нет?Стандартная серва на 3 кг, а какие у нее скорости?
Ставить я понял нужно килограм на 9. Если такую поставить, то вы ощутили положительный эффект, или в принцепе стандартной на самом деле было достаточно.Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.
По поводу характеристик стокового мотора хз.А вот то что советовали поставить 600 серии писалось.Отличаются длиной 540-5.4 см 550-5.5 см 600 соответсвенно 6 см ,как то так в общем.
Родная серва мертвая изначальн.2 штуки погибли в течении 3 недель после покупки авто.Потом были еще китайские но помощнее и с железным редуктором но заявленые 12кг миф.Максимум 3-3.5 .Затем купил американскую название не помню но стоит как все китайские вместе взятые.Так с ней сервосейвер свернулся, не надежный он мягкий.
К вопросу по амортам присоединяюсь. Было в начале темы про аморты но там для багги а не для монстрика.
На первое время мона шайбы в аморты поставить да масло погуще налить ,более менее сносно работают после этого.
Я так понимаю можно не дорого поставить б/к сис-му!!
- Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.
Аморты можешь прикрутить любые для размера 1:10, длину померь и всё, с первого взгляда туда встанут аморты от ТТ МТА4, пара стоит 450руб. Там токо верхнее крепление надо не на шарнир, а на втулку сажать и болт м3.
Аморты можешь прикрутить любые для размера 1:10, длину померь и всё, с первого взгляда туда встанут аморты от ТТ МТА4, пара стоит 450руб. Там токо верхнее крепление надо не на шарнир, а на втулку сажать и болт м3.
хах, а я думал все сразу меняю эти шары, я почти сразу на болты перешёл:)
Я думаю, что серву можно примерно вот такую поставить Hitec HS-645MG - примерно 1500 руб.
ОСОБЕННОСТИ:
HS-645MG представляет новое поколение сервомоторов. В редукторе используются все шестерни из металла, двойной подшипник на валу. 3-х полюсной электромотор. Это позволило повысить прочность и износостойкость всего механизма.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры: 40x20x38 мм
Вес: 55 г
Усилие на валу:
(4.8В) 7.7 кг/см,
(6.0B-) 9.6 кг/см
Скорость поворота вала:
(4.8В) 0.24с/60°,
(6.0В) 0.20 с/60°.
Напряжение питания: 4.8 или 6 В
Рабочий диапазон температур: от -20 до +60 Co
Подшипники: 2
Редуктор: металлический
Мотор: 3-полюсный
Или HS-625MG, она чуток по быстрено, но менее мощная,стоит также.
ОСОБЕННОСТИ:
HS-625MG представляет новое поколение сервомоторов. В редукторе используется 3 металлические шестерни и металло-пластиковая приводная шестерня, двойной подшипник на валу.
Это позволило повысить прочность и износостойкость всего механизма, а также снизить шумность при работе.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 40 x 20 x 38
Вес, гр: 55
Усилие на валу, кг.см. (4,8В/6В): 5,5 /6,8
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,18/0,15
Напряжение питания, Вольт: 4,8 или 6