HIMOTO

Владыко
Voldemaar:

БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃

www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…

Или подбыстрее www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…

vados

Подскажите, пожалуйста, несколько ответов по HIMOTO EMXT-1:
P.S. Ветку всю прочитат, но везде разные мнения.

  1. Характеристики стокового мотора (количество витков, мощьность)? Где можно чётко посмотреть?
    И что можно поставить не 540, а 550 колекторник. Насколько я понимаю у них размеры разные или нет?

  2. Стандартная серва на 3 кг, а какие у нее скорости?
    Ставить я понял нужно килограм на 9. Если такую поставить, то вы ощутили положительный эффект, или в принцепе стандартной на самом деле было достаточно.

  3. Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.

мамонов
vados:

Подскажите, пожалуйста, несколько ответов по HIMOTO EMXT-1:
P.S. Ветку всю прочитат, но везде разные мнения.

  1. Характеристики стокового мотора (количество витков, мощьность)? Где можно чётко посмотреть?
    И что можно поставить не 540, а 550 колекторник. Насколько я понимаю у них размеры разные или нет?

  2. Стандартная серва на 3 кг, а какие у нее скорости?
    Ставить я понял нужно килограм на 9. Если такую поставить, то вы ощутили положительный эффект, или в принцепе стандартной на самом деле было достаточно.

  3. Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.

По поводу характеристик стокового мотора хз.А вот то что советовали поставить 600 серии писалось.Отличаются длиной 540-5.4 см 550-5.5 см 600 соответсвенно 6 см ,как то так в общем.
Родная серва мертвая изначальн.2 штуки погибли в течении 3 недель после покупки авто.Потом были еще китайские но помощнее и с железным редуктором но заявленые 12кг миф.Максимум 3-3.5 .Затем купил американскую название не помню но стоит как все китайские вместе взятые.Так с ней сервосейвер свернулся, не надежный он мягкий.
К вопросу по амортам присоединяюсь. Было в начале темы про аморты но там для багги а не для монстрика.
На первое время мона шайбы в аморты поставить да масло погуще налить ,более менее сносно работают после этого.

Роман#

Я так понимаю можно не дорого поставить б/к сис-му!!

Владыко
vados:
  1. Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.

Аморты можешь прикрутить любые для размера 1:10, длину померь и всё, с первого взгляда туда встанут аморты от ТТ МТА4, пара стоит 450руб. Там токо верхнее крепление надо не на шарнир, а на втулку сажать и болт м3.

morgan_UC
Владыко:

Аморты можешь прикрутить любые для размера 1:10, длину померь и всё, с первого взгляда туда встанут аморты от ТТ МТА4, пара стоит 450руб. Там токо верхнее крепление надо не на шарнир, а на втулку сажать и болт м3.

хах, а я думал все сразу меняю эти шары, я почти сразу на болты перешёл:)

vados

Я думаю, что серву можно примерно вот такую поставить Hitec HS-645MG - примерно 1500 руб.

ОСОБЕННОСТИ:
HS-645MG представляет новое поколение сервомоторов. В редукторе используются все шестерни из металла, двойной подшипник на валу. 3-х полюсной электромотор. Это позволило повысить прочность и износостойкость всего механизма.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры: 40x20x38 мм
Вес: 55 г
Усилие на валу:
(4.8В) 7.7 кг/см,
(6.0B-) 9.6 кг/см
Скорость поворота вала:
(4.8В) 0.24с/60°,
(6.0В) 0.20 с/60°.
Напряжение питания: 4.8 или 6 В
Рабочий диапазон температур: от -20 до +60 Co
Подшипники: 2
Редуктор: металлический
Мотор: 3-полюсный

Или HS-625MG, она чуток по быстрено, но менее мощная,стоит также.

ОСОБЕННОСТИ:
HS-625MG представляет новое поколение сервомоторов. В редукторе используется 3 металлические шестерни и металло-пластиковая приводная шестерня, двойной подшипник на валу.
Это позволило повысить прочность и износостойкость всего механизма, а также снизить шумность при работе.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 40 x 20 x 38
Вес, гр: 55
Усилие на валу, кг.см. (4,8В/6В): 5,5 /6,8
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,18/0,15
Напряжение питания, Вольт: 4,8 или 6

morgan_UC

я думаю вы не по таким жестоким трассам и не на жестоких моторчиках гоняете(хотя кто знает) чтобы ставить такие дорогие сервы…

Владыко
morgan_UC:

я думаю вы не по таким жестоким трассам и не на жестоких моторчиках гоняете(хотя кто знает) чтобы ставить такие дорогие сервы…

Ну можно вот эту взять
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

За 640руб с доставкой. 😎

art00000
Владыко:

О мужики, пополнение блин.😅

www.bananahobby.com/1956.html

я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену

Владыко
art00000:

я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену

Цена 109, доставка наверно как всегда 60-80$.

art00000

я имел ввиду стоимость детали и номер!! той что передачу закрывает!!

morgan_UC

зачем такое покупать, на бугги химото бампер надеть и кузов слешика, и будет один в один:)😃

vados

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос (Himoto emxt-1), этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

morgan_UC
vados:

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос, этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

имхо, реж кузов и всё.
с аммортами не помогу, т.к. у самого бага и нету наглядного примера:) а с фото несовсем понятно:)

vados

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Владыко
vados:

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Перекалибруй регуль и выставь нормально триммера на пульте, что при нажатии назад лампа гасла на регуле если она там у вас есть.