HIMOTO

Владыко
vados:
  1. Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.

Аморты можешь прикрутить любые для размера 1:10, длину померь и всё, с первого взгляда туда встанут аморты от ТТ МТА4, пара стоит 450руб. Там токо верхнее крепление надо не на шарнир, а на втулку сажать и болт м3.

morgan_UC
Владыко:

Аморты можешь прикрутить любые для размера 1:10, длину померь и всё, с первого взгляда туда встанут аморты от ТТ МТА4, пара стоит 450руб. Там токо верхнее крепление надо не на шарнир, а на втулку сажать и болт м3.

хах, а я думал все сразу меняю эти шары, я почти сразу на болты перешёл:)

vados

Я думаю, что серву можно примерно вот такую поставить Hitec HS-645MG - примерно 1500 руб.

ОСОБЕННОСТИ:
HS-645MG представляет новое поколение сервомоторов. В редукторе используются все шестерни из металла, двойной подшипник на валу. 3-х полюсной электромотор. Это позволило повысить прочность и износостойкость всего механизма.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры: 40x20x38 мм
Вес: 55 г
Усилие на валу:
(4.8В) 7.7 кг/см,
(6.0B-) 9.6 кг/см
Скорость поворота вала:
(4.8В) 0.24с/60°,
(6.0В) 0.20 с/60°.
Напряжение питания: 4.8 или 6 В
Рабочий диапазон температур: от -20 до +60 Co
Подшипники: 2
Редуктор: металлический
Мотор: 3-полюсный

Или HS-625MG, она чуток по быстрено, но менее мощная,стоит также.

ОСОБЕННОСТИ:
HS-625MG представляет новое поколение сервомоторов. В редукторе используется 3 металлические шестерни и металло-пластиковая приводная шестерня, двойной подшипник на валу.
Это позволило повысить прочность и износостойкость всего механизма, а также снизить шумность при работе.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 40 x 20 x 38
Вес, гр: 55
Усилие на валу, кг.см. (4,8В/6В): 5,5 /6,8
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,18/0,15
Напряжение питания, Вольт: 4,8 или 6

morgan_UC

я думаю вы не по таким жестоким трассам и не на жестоких моторчиках гоняете(хотя кто знает) чтобы ставить такие дорогие сервы…

Владыко
morgan_UC:

я думаю вы не по таким жестоким трассам и не на жестоких моторчиках гоняете(хотя кто знает) чтобы ставить такие дорогие сервы…

Ну можно вот эту взять
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

За 640руб с доставкой. 😎

art00000
Владыко:

О мужики, пополнение блин.😅

www.bananahobby.com/1956.html

я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену

Владыко
art00000:

я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену

Цена 109, доставка наверно как всегда 60-80$.

art00000

я имел ввиду стоимость детали и номер!! той что передачу закрывает!!

morgan_UC

зачем такое покупать, на бугги химото бампер надеть и кузов слешика, и будет один в один:)😃

vados

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос (Himoto emxt-1), этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

morgan_UC
vados:

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос, этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

имхо, реж кузов и всё.
с аммортами не помогу, т.к. у самого бага и нету наглядного примера:) а с фото несовсем понятно:)

vados

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Владыко
vados:

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Перекалибруй регуль и выставь нормально триммера на пульте, что при нажатии назад лампа гасла на регуле если она там у вас есть.

invisible13
vados:

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.

vados

Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.

invisible13, у меня была идея перепаять контакты на двигателе, а по другому проблему не решить? Может есть возможность на самом приемники контакты поменять?

Владыко
invisible13:

поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.

Это нельзя делать, можно спалить регуль.

vados:

Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.

Очень странно, может под наклейкой?

invisible13

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.