HIMOTO

morgan_UC

зачем такое покупать, на бугги химото бампер надеть и кузов слешика, и будет один в один:)😃

vados

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос (Himoto emxt-1), этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

morgan_UC
vados:

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос, этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

имхо, реж кузов и всё.
с аммортами не помогу, т.к. у самого бага и нету наглядного примера:) а с фото несовсем понятно:)

vados

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Владыко
vados:

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Перекалибруй регуль и выставь нормально триммера на пульте, что при нажатии назад лампа гасла на регуле если она там у вас есть.

invisible13
vados:

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.

vados

Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.

invisible13, у меня была идея перепаять контакты на двигателе, а по другому проблему не решить? Может есть возможность на самом приемники контакты поменять?

Владыко
invisible13:

поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.

Это нельзя делать, можно спалить регуль.

vados:

Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.

Очень странно, может под наклейкой?

invisible13

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

мамонов

На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.

Владыко
invisible13:

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

Агасчаз, кривые руки… Это как раз нормальная установка когда при движении назад резко тормозит с блокировкой, а при движении вперед вяло, там запрограммирован регулятор.

мамонов:

На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.

Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС. 😎

art00000

Блин народ вы чего? неужели не догадаться тягу прикрутить не снизу как она с завода прикручена, а сверху! щас от модели далеко приеду, сфотаю, покажу!!(если кто то не понял), и не надо ни какой кузов резать

morgan_UC
Владыко:

Это нельзя делать, можно спалить регуль.

а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)

Владыко
morgan_UC:

а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)

У меня есть 3 регуля, 2 из них одинаковых, один стоит на TT ST II с завода, второй на Циклоне, так вот, тормозят они одинаково, со слабым замедлением без блокировки колес при полном нажатии.

Оригинальный регуль от Циклона тормозит вперед более интенсивно и если батарейка полная то и блокировка колес происходит иногда. Назад тормозит сразу резко с блокировкой.

На регулях есть ограничение по времени на реверсивный ход, ибо нагрузка на регуль больше.

Поэтому, это регули так запрограмированы, а не китайцы перепутали.

art00000

вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
за качество простите но думаю все ясно!!
и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!

lexapskov

ставил так, на максимальном сжати излом начинается

vados

HIMOTO EMXT-1

Владыко

Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС.

Действительно сегодня погоняли по льду и такой тормоз то что надо. Колёса не блокируются на мертво, но машина заметно замедляется. сейчас мне так больше нравится.

art00000

вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
за качество простите но думаю все ясно!!
и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!

Да я об этом уже подумывал, но вот еще думаю, а переставлять тягу и к колесу (1 на фотке) и к рейке (2 на фотке)? Вы как сделали. На фото вроде только к колесу (1 на фотке)

Деталька 08007 стоит на максимуме, но все равно кузов задевает за передние колеса, когда подвеска работает в полную силу.

Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.

Вариант 1 - Associated Reedy Radon 17T Motor

FEATURES: Dual bushings
Stand up brush hoods
Pre-installed leads with bullet connectors
Pre-installed capacitors
“Reedy Radon 30,000 RPM” decal on the motor can

SPECS: Length: 2.22" (56mm) (not including the motor shaft)
Can diameter: 1.42 " (36.10mm)
Shaft diameter: 1/8" (3.2mm)

Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T

SPECS: Length: 2.1" (53mm)
Can Diameter: 1.4" (35mm)
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Weight: 5.6oz (160g)
Max RPM: 35,200
Max Torque: 198.4N/mm
Max Power: 177.4W
Max Efficiency: 76%

Диаметр штифта у первого 3,2 мм, у второго 3 мм. Это не критично?

Владыко
vados:

HIMOTO EMXT-1
Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.

Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁

art00000

думаю, если так поставить тягу, она при повороте в корпус дифа будет упираться, в общем проще чуть чуть прорезать корпус!там настолько мало подрезать надо! не критично!!! по поводу двиглов - я буду ставить БК! А по коллекторникам сказать ниче не могу! но по поводу штифта он должен быть 3.17! или менять пиньон