HIMOTO

Владыко
invisible13:

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

Агасчаз, кривые руки… Это как раз нормальная установка когда при движении назад резко тормозит с блокировкой, а при движении вперед вяло, там запрограммирован регулятор.

мамонов:

На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.

Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС. 😎

art00000

Блин народ вы чего? неужели не догадаться тягу прикрутить не снизу как она с завода прикручена, а сверху! щас от модели далеко приеду, сфотаю, покажу!!(если кто то не понял), и не надо ни какой кузов резать

morgan_UC
Владыко:

Это нельзя делать, можно спалить регуль.

а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)

Владыко
morgan_UC:

а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)

У меня есть 3 регуля, 2 из них одинаковых, один стоит на TT ST II с завода, второй на Циклоне, так вот, тормозят они одинаково, со слабым замедлением без блокировки колес при полном нажатии.

Оригинальный регуль от Циклона тормозит вперед более интенсивно и если батарейка полная то и блокировка колес происходит иногда. Назад тормозит сразу резко с блокировкой.

На регулях есть ограничение по времени на реверсивный ход, ибо нагрузка на регуль больше.

Поэтому, это регули так запрограмированы, а не китайцы перепутали.

art00000

вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
за качество простите но думаю все ясно!!
и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!

lexapskov

ставил так, на максимальном сжати излом начинается

vados

HIMOTO EMXT-1

Владыко

Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС.

Действительно сегодня погоняли по льду и такой тормоз то что надо. Колёса не блокируются на мертво, но машина заметно замедляется. сейчас мне так больше нравится.

art00000

вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
за качество простите но думаю все ясно!!
и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!

Да я об этом уже подумывал, но вот еще думаю, а переставлять тягу и к колесу (1 на фотке) и к рейке (2 на фотке)? Вы как сделали. На фото вроде только к колесу (1 на фотке)

Деталька 08007 стоит на максимуме, но все равно кузов задевает за передние колеса, когда подвеска работает в полную силу.

Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.

Вариант 1 - Associated Reedy Radon 17T Motor

FEATURES: Dual bushings
Stand up brush hoods
Pre-installed leads with bullet connectors
Pre-installed capacitors
“Reedy Radon 30,000 RPM” decal on the motor can

SPECS: Length: 2.22" (56mm) (not including the motor shaft)
Can diameter: 1.42 " (36.10mm)
Shaft diameter: 1/8" (3.2mm)

Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T

SPECS: Length: 2.1" (53mm)
Can Diameter: 1.4" (35mm)
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Weight: 5.6oz (160g)
Max RPM: 35,200
Max Torque: 198.4N/mm
Max Power: 177.4W
Max Efficiency: 76%

Диаметр штифта у первого 3,2 мм, у второго 3 мм. Это не критично?

Владыко
vados:

HIMOTO EMXT-1
Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.

Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁

art00000

думаю, если так поставить тягу, она при повороте в корпус дифа будет упираться, в общем проще чуть чуть прорезать корпус!там настолько мало подрезать надо! не критично!!! по поводу двиглов - я буду ставить БК! А по коллекторникам сказать ниче не могу! но по поводу штифта он должен быть 3.17! или менять пиньон

art00000
мамонов:

Ох ничего себе цена:) У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.

+1 конечно лучше бк купить!! чем тратиться на морально устаревшие коллекторники!(у них нет преимуществ перед бк) Как тебе кстати езран 60А?? и на какой модели он у тебя? и скоко витков двиг?

vados
Владыко:

Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁

Да я видел, но только я параметры его найти не могу. Я покупать не понятно что, что-то не особо хочется. Может эти варианты как и сток будут. Указанные мной коллекторники тоже в Питере можно купить.

Может у Вас есть ссылка на описание этих моторов, буду очень признателен.

Такое ощущение, что все производители указывают количество оборотов, мощность и т.д. чисто для маркетинга. Так как не указывают графиков зависимостей крутящего момента и числа оборотов. При каких условиях они всё это мерили.

Ориентиров вообще ни каких нет. Выбирай чисто по цене и количестве витков. Больше витков больше крутящий момент, но меньше скорость вращения. Меньше витков, больше скорость вращения, но меньше крутящий момент. РРР…

vados

Сейчас обратил внимание, что с передними тягами и их изломами можно вообще не париться и ни чего не переворачивать. Соответственно и кузов не надо подпиливать. Конструктору уже все предусмотрели.
Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.
Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.

art00000

так и стойка не даст опуститься ниже!!

art00000
Роман#:

кто как борется с люфтами?

заменил все подшипики на шариковые!!! больше никак не боролся! самому интересно!

vados

А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.

art00000

ну и в добавок она бы дубовая была! меня больше волнуют неотбалансированные колеса и восьмерки на них! так что наверное надо новые покупать!
а то на Бк может все раздолбать!

vados

Да колёса действительно бъёт хорошо, а какие можно в замен зять? Какие к нашим хексам подойдут?

art00000

любые под 12 мм!!да так-то можно и хексы поменять

Роман#
vados:

А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.

Это конечно да,но у меня по моему слишком большие,а какие подшипники нужны,и в каком месте они находятся(сори за тупой вопрос)!!