HIMOTO
думаю, если так поставить тягу, она при повороте в корпус дифа будет упираться, в общем проще чуть чуть прорезать корпус!там настолько мало подрезать надо! не критично!!! по поводу двиглов - я буду ставить БК! А по коллекторникам сказать ниче не могу! но по поводу штифта он должен быть 3.17! или менять пиньон
HIMOTO EMXT-1
Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T
Ох ничего себе цена:) У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.
Ох ничего себе цена:) У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.
+1 конечно лучше бк купить!! чем тратиться на морально устаревшие коллекторники!(у них нет преимуществ перед бк) Как тебе кстати езран 60А?? и на какой модели он у тебя? и скоко витков двиг?
Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁
Да я видел, но только я параметры его найти не могу. Я покупать не понятно что, что-то не особо хочется. Может эти варианты как и сток будут. Указанные мной коллекторники тоже в Питере можно купить.
Может у Вас есть ссылка на описание этих моторов, буду очень признателен.
Такое ощущение, что все производители указывают количество оборотов, мощность и т.д. чисто для маркетинга. Так как не указывают графиков зависимостей крутящего момента и числа оборотов. При каких условиях они всё это мерили.
Ориентиров вообще ни каких нет. Выбирай чисто по цене и количестве витков. Больше витков больше крутящий момент, но меньше скорость вращения. Меньше витков, больше скорость вращения, но меньше крутящий момент. РРР…
Сейчас обратил внимание, что с передними тягами и их изломами можно вообще не париться и ни чего не переворачивать. Соответственно и кузов не надо подпиливать. Конструктору уже все предусмотрели.
Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.
Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.
так и стойка не даст опуститься ниже!!
кто как борется с люфтами?
кто как борется с люфтами?
заменил все подшипики на шариковые!!! больше никак не боролся! самому интересно!
А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.
ну и в добавок она бы дубовая была! меня больше волнуют неотбалансированные колеса и восьмерки на них! так что наверное надо новые покупать!
а то на Бк может все раздолбать!
Да колёса действительно бъёт хорошо, а какие можно в замен зять? Какие к нашим хексам подойдут?
любые под 12 мм!!да так-то можно и хексы поменять
А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.
Это конечно да,но у меня по моему слишком большие,а какие подшипники нужны,и в каком месте они находятся(сори за тупой вопрос)!!
Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.
Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.
а ты не заметил для чего в рычаге сделана резьба прямо нам этими “ограничителями”?
это для дропа, чтобы вкручивать туда болты, тем самым поднимая или опуская модель “над уровнем моря” 😃
Это про стойку, к которой крепится верхняя часть амортов. Если так, то я еще самую первую заметил и поднял уже шаську на самый максимум.
а ты не заметил для чего в рычаге сделана резьба прямо нам этими “ограничителями”?
это для дропа, чтобы вкручивать туда болты, тем самым поднимая или опуская модель “над уровнем моря” 😃
Это конечно да,но у меня по моему слишком большие,а какие подшипники нужны,и в каком месте они находятся(сори за тупой вопрос)!!
они находятся в хабах(по-моему они так называются), размеров не помню но вроде 10*5*4 и 15*10*4, нужны шариковые подшипники качения! а там стоят втулки какие то
латунные втулки, стоят, набиваются смазкой, такой чтоб на морозе не густела, + я сделал подкладку под хексы из пластиковой бутылки, чтоб люфт сделать поменьше.
на все шарики, подложил PTFE ленту, она спасет но не на долго.
В центральной рулевой тяге башинги стоят вверх дном, я их перевернул, и пришлось немного уменьшить их толщину, после этого луфт мехжу колёсами стал заметно меньше.
по подробнее что ты сделал???
‘‘В центральной рулевой тяге башинги стоят вверх дном, я их перевернул, и пришлось немного уменьшить их толщину, после этого луфт мехжу колёсами стал заметно меньше.’’
желательно фото
Записал покатушку на своём коллекторном чудоюде
фото будет попозже, блин сколькож я опечаток понаделал, и ведь не отредактировать.
а уменьшал я толщину не башингов а центральной тяги
Привет всем! Извините что не в тему, подскажите где можно купить стоковые колеса. Заранее спасибо! www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… [ не реклама ]вот на это
столкнулся вот с какой проблемой,у меня машина дальше 3 метров не ловит,что делать??