HIMOTO
ну и в добавок она бы дубовая была! меня больше волнуют неотбалансированные колеса и восьмерки на них! так что наверное надо новые покупать!
а то на Бк может все раздолбать!
Да колёса действительно бъёт хорошо, а какие можно в замен зять? Какие к нашим хексам подойдут?
любые под 12 мм!!да так-то можно и хексы поменять
А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.
Это конечно да,но у меня по моему слишком большие,а какие подшипники нужны,и в каком месте они находятся(сори за тупой вопрос)!!
Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.
Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.
а ты не заметил для чего в рычаге сделана резьба прямо нам этими “ограничителями”?
это для дропа, чтобы вкручивать туда болты, тем самым поднимая или опуская модель “над уровнем моря” 😃
Это про стойку, к которой крепится верхняя часть амортов. Если так, то я еще самую первую заметил и поднял уже шаську на самый максимум.
а ты не заметил для чего в рычаге сделана резьба прямо нам этими “ограничителями”?
это для дропа, чтобы вкручивать туда болты, тем самым поднимая или опуская модель “над уровнем моря” 😃
Это конечно да,но у меня по моему слишком большие,а какие подшипники нужны,и в каком месте они находятся(сори за тупой вопрос)!!
они находятся в хабах(по-моему они так называются), размеров не помню но вроде 10*5*4 и 15*10*4, нужны шариковые подшипники качения! а там стоят втулки какие то
латунные втулки, стоят, набиваются смазкой, такой чтоб на морозе не густела, + я сделал подкладку под хексы из пластиковой бутылки, чтоб люфт сделать поменьше.
на все шарики, подложил PTFE ленту, она спасет но не на долго.
В центральной рулевой тяге башинги стоят вверх дном, я их перевернул, и пришлось немного уменьшить их толщину, после этого луфт мехжу колёсами стал заметно меньше.
по подробнее что ты сделал???
‘‘В центральной рулевой тяге башинги стоят вверх дном, я их перевернул, и пришлось немного уменьшить их толщину, после этого луфт мехжу колёсами стал заметно меньше.’’
желательно фото
Записал покатушку на своём коллекторном чудоюде
фото будет попозже, блин сколькож я опечаток понаделал, и ведь не отредактировать.
а уменьшал я толщину не башингов а центральной тяги
Привет всем! Извините что не в тему, подскажите где можно купить стоковые колеса. Заранее спасибо! www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… [ не реклама ]вот на это
столкнулся вот с какой проблемой,у меня машина дальше 3 метров не ловит,что делать??
отлистать на пару страниц назад
столкнулся вот с какой проблемой,у меня машина дальше 3 метров не ловит,что делать??
ничего не нашел,можно совет,а вот вчера случилось не приятное,машина после покатушек вперёд едет рывками,очень медленно.И при этом рулевое дёргается,но назад летит,и поворот работает!!что случилось???(((((😉😦
накрылся приемник, хотя и регуль может!! Водой не залил???попробуй приемник подальше от сервы поставь,
да тут на мою ситуацию не похоже, но всё-же проверить приёмник и передатчик стоит, вытяни\вставь кварцы, просуши приёмник
накрылся приемник, хотя и регуль может!! Водой не залил???попробуй приемник подальше от сервы поставь,
rcopen.com/forum/f27/topic83966/833
у меня тоже ему хана, серва так и не помогла метров 10 растояние.
После 5ти метров серва дергается? автопилот есть?
Я жду новую машинку и апу уже 😃 пойду разберу его посушу мало ли.
нет не дергается,на счёт автопилота не знаю!!Да и водой не заливал!!!
походу просто сгорел регуль,но как-то странно если бы он сгорел то она ни в перёд ни назад бы не ехала,причём когда вперёд даёшь крайняя пластинка радиатора регуля сильно греется,а остальные холодные!!!Загадки!!
тогда наверно регуль.
1.поставь другую аппу - посмотри что будет.
2. поставь другой рег - посмотри что будет.
3. поставь и то, и то - посматри как всё хорошо поедет:)
еслиб под рукой были другие детали думаю, он бы тут не сидел грустный)))
Торчащие пластины это радиаторы ключей, через которые бежит ток на мотор, они нагреваются в процессе работы, т.е. чем больше ток(а следовательно и обороты) тем сильнее греется радиатор ключа, причем на задний и передний ход ключи разные, вполне мог выгореть один из них, и машинка потеряет тягу или бовбще не поедет