HIMOTO
поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.
Это нельзя делать, можно спалить регуль.
Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.
Очень странно, может под наклейкой?
Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.
На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.
Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.
Агасчаз, кривые руки… Это как раз нормальная установка когда при движении назад резко тормозит с блокировкой, а при движении вперед вяло, там запрограммирован регулятор.
На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.
Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС. 😎
Это нельзя делать, можно спалить регуль.
а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)
а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)
У меня есть 3 регуля, 2 из них одинаковых, один стоит на TT ST II с завода, второй на Циклоне, так вот, тормозят они одинаково, со слабым замедлением без блокировки колес при полном нажатии.
Оригинальный регуль от Циклона тормозит вперед более интенсивно и если батарейка полная то и блокировка колес происходит иногда. Назад тормозит сразу резко с блокировкой.
На регулях есть ограничение по времени на реверсивный ход, ибо нагрузка на регуль больше.
Поэтому, это регули так запрограмированы, а не китайцы перепутали.
ставил так, на максимальном сжати излом начинается
HIMOTO EMXT-1
Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС.
Действительно сегодня погоняли по льду и такой тормоз то что надо. Колёса не блокируются на мертво, но машина заметно замедляется. сейчас мне так больше нравится.
вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
за качество простите но думаю все ясно!!
и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!
Да я об этом уже подумывал, но вот еще думаю, а переставлять тягу и к колесу (1 на фотке) и к рейке (2 на фотке)? Вы как сделали. На фото вроде только к колесу (1 на фотке)
Деталька 08007 стоит на максимуме, но все равно кузов задевает за передние колеса, когда подвеска работает в полную силу.
Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.
Вариант 1 - Associated Reedy Radon 17T Motor
FEATURES: Dual bushings
Stand up brush hoods
Pre-installed leads with bullet connectors
Pre-installed capacitors
“Reedy Radon 30,000 RPM” decal on the motor can
SPECS: Length: 2.22" (56mm) (not including the motor shaft)
Can diameter: 1.42 " (36.10mm)
Shaft diameter: 1/8" (3.2mm)
Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T
SPECS: Length: 2.1" (53mm)
Can Diameter: 1.4" (35mm)
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Weight: 5.6oz (160g)
Max RPM: 35,200
Max Torque: 198.4N/mm
Max Power: 177.4W
Max Efficiency: 76%
Диаметр штифта у первого 3,2 мм, у второго 3 мм. Это не критично?
HIMOTO EMXT-1
Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.
Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁
думаю, если так поставить тягу, она при повороте в корпус дифа будет упираться, в общем проще чуть чуть прорезать корпус!там настолько мало подрезать надо! не критично!!! по поводу двиглов - я буду ставить БК! А по коллекторникам сказать ниче не могу! но по поводу штифта он должен быть 3.17! или менять пиньон
HIMOTO EMXT-1
Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T
Ох ничего себе цена:) У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.
Ох ничего себе цена:) У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.
+1 конечно лучше бк купить!! чем тратиться на морально устаревшие коллекторники!(у них нет преимуществ перед бк) Как тебе кстати езран 60А?? и на какой модели он у тебя? и скоко витков двиг?
Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁
Да я видел, но только я параметры его найти не могу. Я покупать не понятно что, что-то не особо хочется. Может эти варианты как и сток будут. Указанные мной коллекторники тоже в Питере можно купить.
Может у Вас есть ссылка на описание этих моторов, буду очень признателен.
Такое ощущение, что все производители указывают количество оборотов, мощность и т.д. чисто для маркетинга. Так как не указывают графиков зависимостей крутящего момента и числа оборотов. При каких условиях они всё это мерили.
Ориентиров вообще ни каких нет. Выбирай чисто по цене и количестве витков. Больше витков больше крутящий момент, но меньше скорость вращения. Меньше витков, больше скорость вращения, но меньше крутящий момент. РРР…
Сейчас обратил внимание, что с передними тягами и их изломами можно вообще не париться и ни чего не переворачивать. Соответственно и кузов не надо подпиливать. Конструктору уже все предусмотрели.
Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.
Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.
так и стойка не даст опуститься ниже!!
кто как борется с люфтами?
кто как борется с люфтами?
заменил все подшипики на шариковые!!! больше никак не боролся! самому интересно!
А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.
ну и в добавок она бы дубовая была! меня больше волнуют неотбалансированные колеса и восьмерки на них! так что наверное надо новые покупать!
а то на Бк может все раздолбать!