HIMOTO

invisible13

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

мамонов

На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.

Владыко
invisible13:

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

Агасчаз, кривые руки… Это как раз нормальная установка когда при движении назад резко тормозит с блокировкой, а при движении вперед вяло, там запрограммирован регулятор.

мамонов:

На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.

Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС. 😎

art00000

Блин народ вы чего? неужели не догадаться тягу прикрутить не снизу как она с завода прикручена, а сверху! щас от модели далеко приеду, сфотаю, покажу!!(если кто то не понял), и не надо ни какой кузов резать

morgan_UC
Владыко:

Это нельзя делать, можно спалить регуль.

а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)

Владыко
morgan_UC:

а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)

У меня есть 3 регуля, 2 из них одинаковых, один стоит на TT ST II с завода, второй на Циклоне, так вот, тормозят они одинаково, со слабым замедлением без блокировки колес при полном нажатии.

Оригинальный регуль от Циклона тормозит вперед более интенсивно и если батарейка полная то и блокировка колес происходит иногда. Назад тормозит сразу резко с блокировкой.

На регулях есть ограничение по времени на реверсивный ход, ибо нагрузка на регуль больше.

Поэтому, это регули так запрограмированы, а не китайцы перепутали.

art00000

вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
за качество простите но думаю все ясно!!
и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!

lexapskov

ставил так, на максимальном сжати излом начинается

vados

HIMOTO EMXT-1

Владыко

Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС.

Действительно сегодня погоняли по льду и такой тормоз то что надо. Колёса не блокируются на мертво, но машина заметно замедляется. сейчас мне так больше нравится.

art00000

вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
за качество простите но думаю все ясно!!
и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!

Да я об этом уже подумывал, но вот еще думаю, а переставлять тягу и к колесу (1 на фотке) и к рейке (2 на фотке)? Вы как сделали. На фото вроде только к колесу (1 на фотке)

Деталька 08007 стоит на максимуме, но все равно кузов задевает за передние колеса, когда подвеска работает в полную силу.

Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.

Вариант 1 - Associated Reedy Radon 17T Motor

FEATURES: Dual bushings
Stand up brush hoods
Pre-installed leads with bullet connectors
Pre-installed capacitors
“Reedy Radon 30,000 RPM” decal on the motor can

SPECS: Length: 2.22" (56mm) (not including the motor shaft)
Can diameter: 1.42 " (36.10mm)
Shaft diameter: 1/8" (3.2mm)

Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T

SPECS: Length: 2.1" (53mm)
Can Diameter: 1.4" (35mm)
Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
Weight: 5.6oz (160g)
Max RPM: 35,200
Max Torque: 198.4N/mm
Max Power: 177.4W
Max Efficiency: 76%

Диаметр штифта у первого 3,2 мм, у второго 3 мм. Это не критично?

Владыко
vados:

HIMOTO EMXT-1
Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.

Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁

art00000

думаю, если так поставить тягу, она при повороте в корпус дифа будет упираться, в общем проще чуть чуть прорезать корпус!там настолько мало подрезать надо! не критично!!! по поводу двиглов - я буду ставить БК! А по коллекторникам сказать ниче не могу! но по поводу штифта он должен быть 3.17! или менять пиньон

art00000
мамонов:

Ох ничего себе цена:) У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.

+1 конечно лучше бк купить!! чем тратиться на морально устаревшие коллекторники!(у них нет преимуществ перед бк) Как тебе кстати езран 60А?? и на какой модели он у тебя? и скоко витков двиг?

vados
Владыко:

Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу. 😁

Да я видел, но только я параметры его найти не могу. Я покупать не понятно что, что-то не особо хочется. Может эти варианты как и сток будут. Указанные мной коллекторники тоже в Питере можно купить.

Может у Вас есть ссылка на описание этих моторов, буду очень признателен.

Такое ощущение, что все производители указывают количество оборотов, мощность и т.д. чисто для маркетинга. Так как не указывают графиков зависимостей крутящего момента и числа оборотов. При каких условиях они всё это мерили.

Ориентиров вообще ни каких нет. Выбирай чисто по цене и количестве витков. Больше витков больше крутящий момент, но меньше скорость вращения. Меньше витков, больше скорость вращения, но меньше крутящий момент. РРР…

vados

Сейчас обратил внимание, что с передними тягами и их изломами можно вообще не париться и ни чего не переворачивать. Соответственно и кузов не надо подпиливать. Конструктору уже все предусмотрели.
Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.
Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.

art00000

так и стойка не даст опуститься ниже!!

art00000
Роман#:

кто как борется с люфтами?

заменил все подшипики на шариковые!!! больше никак не боролся! самому интересно!

vados

А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.

art00000

ну и в добавок она бы дубовая была! меня больше волнуют неотбалансированные колеса и восьмерки на них! так что наверное надо новые покупать!
а то на Бк может все раздолбать!

vados

Да колёса действительно бъёт хорошо, а какие можно в замен зять? Какие к нашим хексам подойдут?