HIMOTO

morgan_UC

я покет порвал, обматал, скотчем проклеел. сегодня на полимерах и по льду и по снегу 2 часа гонял, пришёл домой, открыл, всё сухо, ни капельки воды:) ничё не ваняет палёым (тьфу 3 раз)

Роман#

можно фото по вашим вариантам,очень интересно,и всё-таки как как регуль заизолирован

art00000:

по поводу гидроизоляции я сделал так!! взял лак-аэрозоль снял всю электрику кроме мотора и обильно пролил все, ну радиатор не заливал!!!катаюсь немного но мою всегда под душем никаких проблем!

Заливал мотор что-ли?

art00000

мотор не боится воды смысл его заливать!!!конечно только электрику!!!

Роман#

просто лаком,сверху или разбирать приёмник и регуль, и плату залакировать??

art00000

не просто сверху обильно поливал потом феном сушил и еще проливал и сушил, в общем чтобы все щелки заполнились!!единственное что на приемнике контакты на рекуль и серву не сильно заливал!

Роман#

я уже их чуть-чуть пролил,а как насчёт вот этих мест!!


Железяка

А есть ли смысл все эти места залить воском, вроде герметично и в случаи чего разобрать можно легко?

art00000

мотор ваще не заливал!!!единственное что контакты у приемника действительно лучше воском или силиконом, воткнув разъемы сначала и залить!!

lexapskov

есть спец лак, есть спец пластик в радиодеталях, а на то место надо радиатор приделывать.
А то версия регуля староватая, щас они идут с теплопроводом и алю радиатором.
приёмник можно просто в пакет замотать - с ним ничего не случится

Роман#

Короче можно смело воском залить приёмник и регуль,кроме радиатора!!

petrovkin
invisible13:

а корпус нелезет

корпус сох после покраски да и заезд пробный

morgan_UC

ребят, как раз на наши модельки (багги, монстрики) продаю бк:
рег - 100А
двиг 11.5Т
программатор подарю.
Нужны срочно деньги! Вышлю почтой!!! до воскресенья 4000!!!
сор за оффтоп!!!

Voldemaar

А никто не подскажет, почему дымит мотор? Поставил в монстра www.ulmart.ru/goods/182036/?head=1 ЛиПо 2S2P, собранную из того, что было под рукой - из четырёхбаночной батареи 4000 мАч 10C путём запараллеливания банок попарно. Весит, кстати, всего на 100 грамм больше штатного никеля - 380 гр. против 280 гр. С прицелом на увеличение времени аккуратных покатушек (без газа в пол). Зарядил, поставил на машинку. Поехал. Упёрся в стенку. Мотор задымился. Бысто выключил. Осмотрел двигатель (540-ой коллекторник). Следов горелого не обнаружил - наверное, дымила обмотка внутри. Он что, теперь всё время дымить будет? 😃 Как можно избавиться от этого эффекта? Извиняюсь, в машинках пока разбираюсь не очень, сам из бесколлекторных лётчиков…
P.S. Может, пару мощных диодов последовательно с акком запаять?

art00000

я тоже как то упирался в стену и дымился, но так и не понял откуда шел дым, все прошло, езжу на липах 25с!! все ок! Думаю, покатайся не упираясь никуда и тоже все пройдет или умрет окончательно!!!в общем нельзя упираться во что и газовать, так как мотор не достаточно мочный что бы в юз выйти, а нагрузка идет большая и начинает гореть!!

мамонов
Voldemaar:

Он что, теперь всё время дымить будет? ?

Он будет дымить до тех пор пока не згорит лак на проводах обмотки, потом последует межвитковое замыкание, а потом начнет дымить регулятор 😁

Voldemaar

Я так понял, что это всё от перегрузки мотора. А есть какое-нибудь решение проблемы, кроме как вернуться к никелю? Не верится, что я первый, кто столкнулся с этой проблемой 😃

Voldemaar

БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃

morgan_UC
Voldemaar:

БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃

15Т за глаза и за уши. сам катался на Tiger 19Т. очень мощный,если бы его ещё МЕТАНОЛОМ(!!!) наш тренер не смазал, щас бы не вонял…(хотя в спирте крышку 3 раза замачивал)…
щас катаюсь на бк 11.5Т (которую продаю). машина превратилась в какого то зверя, еду в помещении в пол-газа, негде разогнаться…😃)
у меня он без датчиковый…но щас, спустя 2 тренеровки никаких заиканий нету вообще, т.к. мы его настроили, и поняли как нужно с ним работать.

Владыко
Voldemaar:

БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃

www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…

Или подбыстрее www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…

vados

Подскажите, пожалуйста, несколько ответов по HIMOTO EMXT-1:
P.S. Ветку всю прочитат, но везде разные мнения.

  1. Характеристики стокового мотора (количество витков, мощьность)? Где можно чётко посмотреть?
    И что можно поставить не 540, а 550 колекторник. Насколько я понимаю у них размеры разные или нет?

  2. Стандартная серва на 3 кг, а какие у нее скорости?
    Ставить я понял нужно килограм на 9. Если такую поставить, то вы ощутили положительный эффект, или в принцепе стандартной на самом деле было достаточно.

  3. Аморты встают только родные или можно от более именитых производителей поставить. Ткните носом.