HIMOTO
мотор не боится воды смысл его заливать!!!конечно только электрику!!!
просто лаком,сверху или разбирать приёмник и регуль, и плату залакировать??
не просто сверху обильно поливал потом феном сушил и еще проливал и сушил, в общем чтобы все щелки заполнились!!единственное что на приемнике контакты на рекуль и серву не сильно заливал!
А есть ли смысл все эти места залить воском, вроде герметично и в случаи чего разобрать можно легко?
мотор ваще не заливал!!!единственное что контакты у приемника действительно лучше воском или силиконом, воткнув разъемы сначала и залить!!
есть спец лак, есть спец пластик в радиодеталях, а на то место надо радиатор приделывать.
А то версия регуля староватая, щас они идут с теплопроводом и алю радиатором.
приёмник можно просто в пакет замотать - с ним ничего не случится
Короче можно смело воском залить приёмник и регуль,кроме радиатора!!
Первый выезд
YouTube- TRIBESHEAD
а это уже катаемся
YouTube- TRIBESHEAD-2КРУТИМ
а корпус нелезет
Первый выезд
YouTube- TRIBESHEAD
а это уже катаемся
YouTube- TRIBESHEAD-2КРУТИМ
я бы не стал так резину мучать:(
а корпус нелезет
корпус сох после покраски да и заезд пробный
ребят, как раз на наши модельки (багги, монстрики) продаю бк:
рег - 100А
двиг 11.5Т
программатор подарю.
Нужны срочно деньги! Вышлю почтой!!! до воскресенья 4000!!!
сор за оффтоп!!!
А никто не подскажет, почему дымит мотор? Поставил в монстра www.ulmart.ru/goods/182036/?head=1 ЛиПо 2S2P, собранную из того, что было под рукой - из четырёхбаночной батареи 4000 мАч 10C путём запараллеливания банок попарно. Весит, кстати, всего на 100 грамм больше штатного никеля - 380 гр. против 280 гр. С прицелом на увеличение времени аккуратных покатушек (без газа в пол). Зарядил, поставил на машинку. Поехал. Упёрся в стенку. Мотор задымился. Бысто выключил. Осмотрел двигатель (540-ой коллекторник). Следов горелого не обнаружил - наверное, дымила обмотка внутри. Он что, теперь всё время дымить будет? 😃 Как можно избавиться от этого эффекта? Извиняюсь, в машинках пока разбираюсь не очень, сам из бесколлекторных лётчиков…
P.S. Может, пару мощных диодов последовательно с акком запаять?
я тоже как то упирался в стену и дымился, но так и не понял откуда шел дым, все прошло, езжу на липах 25с!! все ок! Думаю, покатайся не упираясь никуда и тоже все пройдет или умрет окончательно!!!в общем нельзя упираться во что и газовать, так как мотор не достаточно мочный что бы в юз выйти, а нагрузка идет большая и начинает гореть!!
Он что, теперь всё время дымить будет? ?
Он будет дымить до тех пор пока не згорит лак на проводах обмотки, потом последует межвитковое замыкание, а потом начнет дымить регулятор 😁
Я так понял, что это всё от перегрузки мотора. А есть какое-нибудь решение проблемы, кроме как вернуться к никелю? Не верится, что я первый, кто столкнулся с этой проблемой 😃
купить другой мотор. (желательно бк)
БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃
БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃
15Т за глаза и за уши. сам катался на Tiger 19Т. очень мощный,если бы его ещё МЕТАНОЛОМ(!!!) наш тренер не смазал, щас бы не вонял…(хотя в спирте крышку 3 раза замачивал)…
щас катаюсь на бк 11.5Т (которую продаю). машина превратилась в какого то зверя, еду в помещении в пол-газа, негде разогнаться…😃)
у меня он без датчиковый…но щас, спустя 2 тренеровки никаких заиканий нету вообще, т.к. мы его настроили, и поняли как нужно с ним работать.
БК будет дороже, чем этот РТР 😦 Тем более, как я понимаю, надо брать сразу датчиковый, чтобы не было проблем со стартом. А какой-нибудь хороший коллекторный, с большим числом витков, спасёт “гиганта мысли”? 😃
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1…
Или подбыстрее www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…