HIMOTO
я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену
Совместимость по моему полная.
я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену
Цена 109, доставка наверно как всегда 60-80$.
я имел ввиду стоимость детали и номер!! той что передачу закрывает!!
Первый выезд
YouTube- TRIBESHEAD
а это уже катаемся
YouTube- TRIBESHEAD-2КРУТИМ
а движки стоковские или нет?
зачем такое покупать, на бугги химото бампер надеть и кузов слешика, и будет один в один:)😃
Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.
Вот появился еще один вопрос (Himoto emxt-1), этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.
На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.
А теперь вопросы:
- Кто нить решил эту проблему? Как?
- В каком положении у вас аморты?
- При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?
Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.
Вот появился еще один вопрос, этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.
На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.
А теперь вопросы:
- Кто нить решил эту проблему? Как?
- В каком положении у вас аморты?
- При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?
имхо, реж кузов и всё.
с аммортами не помогу, т.к. у самого бага и нету наглядного примера:) а с фото несовсем понятно:)
Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.
У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.
Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))
Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.
У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.
Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))
Перекалибруй регуль и выставь нормально триммера на пульте, что при нажатии назад лампа гасла на регуле если она там у вас есть. ☕
Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.
У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.
Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))
поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.
Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.
invisible13, у меня была идея перепаять контакты на двигателе, а по другому проблему не решить? Может есть возможность на самом приемники контакты поменять?
поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.
Это нельзя делать, можно спалить регуль.
Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.
Очень странно, может под наклейкой?
Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.
На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.
Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.
Агасчаз, кривые руки… Это как раз нормальная установка когда при движении назад резко тормозит с блокировкой, а при движении вперед вяло, там запрограммирован регулятор.
На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.
Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС. 😎
Это нельзя делать, можно спалить регуль.
а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)
а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)
У меня есть 3 регуля, 2 из них одинаковых, один стоит на TT ST II с завода, второй на Циклоне, так вот, тормозят они одинаково, со слабым замедлением без блокировки колес при полном нажатии.
Оригинальный регуль от Циклона тормозит вперед более интенсивно и если батарейка полная то и блокировка колес происходит иногда. Назад тормозит сразу резко с блокировкой.
На регулях есть ограничение по времени на реверсивный ход, ибо нагрузка на регуль больше.
Поэтому, это регули так запрограмированы, а не китайцы перепутали.
ставил так, на максимальном сжати излом начинается