HIMOTO

alex7166

Рудик

В руководстве HSP сказано, что замена NiMH 7,2В на LiPo 7,4В изменяет скорость вашей тачки с 40 до 48 км/ч (на моторе 3300kV). Ваш двигатель и регулятор очень мощные, можете ставить 3S - должны получить 70 - 75 км/ч. Народ зря стебается - до 100 вашу тачку с ним разогнать скорее всего можно, но наиболее верооятно, что это будетне надолго. Кстати, максимальная указанная в руководстве HSP скорость для багги - 75 км/ч

Brewer:

По ветру конечно будет 46

С парусом еще больше

Brewer

народ стебается исключительно дружески и только над самыми самыми заковыками !!!

alex7166

Да это понятно, но система-то у товарища действительно мощная - это как-то забыли

vaser85

Подскажите, в чем проблема, нажимаю плавно газ, а машина дергается на месте, причем даже если ее немного подтолкнуть, не помогает, вот видео:

Курок газа откалиброван.
Также есть проблема с сервой, если принять полный ход сервы 60 градусов в каждую сторону, то при 30 градусах колёса уже полностью повёрнуты (это половина хода ручки руля на пульте), если крутить руль дальше серва рвёт себя и рулевое управление, как откалибровать и настроить серву так, чтобы её максимальный поворот был 30 градусов?

Рудик

alex7166 спс за полезный совет, ато меня все огорчили =((( значить буду брать с3 вот токо думаю она будет неуправляема на таких скоростях =) пофиг скорость важнее для меня, буду на бабки гоняться с мопедами =)))))

Рудик

та я думал с бронта ставить, там 155мм и скорость вырастет =)

Jan=

Ребята, липошки до какого напряжения на банку можно разряжать ?
А то на регуле стоит отсечка на 3.3 вольта на банку, может больше поставить, или главное не ниже 3х вольт\банка ?
Спс !

SpeeDriver

У меня 3 вольта стоит, т.к. если больше ставить, то аккумулятор не полностью разряжается.

alex7166
Рудик:

с бронта ставить

Не надо. Устойчивость сильно уменьшится

infrored

Мужики. Все не могу закончить апгрейд… Сейчас мой конфиг это регуль speed passion reventon s 40A и мотор hackmoto 13.5T 3000KV сенсорный. от когинга на 95% избавился, потрескивает только в случае когда машинка двигается назад по инерции а я жму полный вперед, но не в этом проблема…
Не получается идеально настроить аппу под новый регуль. Калибровка проходит как по инструкции, вперед едет как надо, дозировать можно без всяких всплесков, все четко. А вот с задним ходом проблема: вначале нажатия на курок идет команда на мотор полный назад а после идет ступень и мотор крутится на примерно 15% причем с такой скоростью он крутится примерно в 75% диапазона работы курка. Надеюсь расписал понятно…

makskoma

[IMG]{\rtf1\ansi\ansicpg1252 {\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Verdana;} {\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red255\green255\blue255;} \deftab720 \itap1\trowd \taflags0 \trgaph108\trleft-108 \trbrdrt\brdrnil \trbrdrl\brdrnil \trbrdrt\brdrnil \trbrdrr\brdrnil \clvertalc \clshdrawnil \clwWidth14640\clftsWidth3 \clmart10 \clmarl10 \clmarb10 \clmarr10 \clbrdrt\brdrnil \clbrdrl\brdrnil \clbrdrb\brdrnil \clbrdrr\brdrnil \clpadt20 \clpadl20 \clpadb20 \clpadr20 \gaph\cellx8640 \pard\intbl\itap1\pardeftab720\partightenfactor0 \f0\fs20 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0 \outl0\strokewidth0 \strokec2 \cell \lastrow\row}[/IMG]

алюминий спереди,осталось кость раздобыть 90.4 мм и поставить knuckle arm тоже алюминевый

Jan=

Перебирал сегодня мост передний в Бронте, что то хрустело немного, оказалось отломился маленький кусочек зуба на сателите он то и похрустывал и заедал, сменил смазку, заодно проверил смазку в самом диффе, я так понимаю что случилось это после того как слетая с трамплина я зажал газ, резкая разница в скорости вращения колес относительно поверхности его и повредила наверное, вывод после трамплина лучше просто слетать и приземлившись уже набирать скорость поскольку на модели нет слипера.

usup
infrored:

от когинга на 95% избавился,

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

colsil
usup:

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.
Еще от модели регуля это зависит.

Brewer
colsil:

Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.

т.е. смоделировать дизель с большим моментом на малых оборотах:)

usup
colsil:

Тайминг минимальный поставить

а на максимальной скорости это не скажется?

infrored
usup:

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

Может кому поможет не наступать на теже грабли. Первый мой мотор 3500kv(купил так как заводская б.к 3300kv) ехал только после пинка на 17 пине. Сейчас стоит мотор 3000kv(сенсорный с рег. таймингом от 2700 до 3400) и 15 пин, колеса 125мм(сток 115) тайминг сведен к минимуму как в регуле так и на моторе. Едет хорошо, машинка не дерганая, трогатся можно как плавно так и с пробуксовками. По моему опыту скажу что моторы выше 2500kv ставить не стоит… если много момента и мало скорости, лутше отрегулируйте пиньоном. Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.

Brewer
usup:

а на максимальной скорости это не скажется?

если уменьшить с 15 до 1, то скажется, но это экстрим

infrored:

Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.

дешевый регулятор и 3s несовместимы. ))))