HIMOTO
пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить.
Больше KV меньше мощности т.к. это только крутящий момент, 3000KV оптимально но лучше меньше и 3 банки батарею и пины подобрать и будет скорость и мощность , только выдержит ли долго шасси от высоких скоростей .
Тогда наверно есть смысл оставить стоковую конфигурацию пин мотор. Поставить просто новыйрегулятор. Кстати как у него с совместимотью под сток конфиг? Мне кажется что рег не должен греться все таки 85а против родных 45. Что то мне не очень хочется заморачиваться с пинами.
На 2S рег у меня не грелся , можно даже кулер отк. на 3S думаю будет тепленький но я не проверял и не зачем мне это было т.к 3000кв пин на 15 и две банки было уже предел в управлении . С пинами все просто же зазор через бумажку и делов от силы на пять мин. не спеша .
Задымел родной регуль БК. Придется что заказывать. Смотрю на hobbywing wp 80a как у Спидрайвера в дневнике и вот думаю прикупить к нему мотор за одно, вот и совет нужен. Хотелки такие, ползать не люблю, желательно избежать замены спура и пиньона, будут пока родные, думаю о чем нибудь пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить. Вы не подумайте что маньяк))), просто катаю из принципа не выжимать все из двигуна, а когда нужно подкинуть ему дров. Да если не сложно направьте где почитать про то как выбирать моторы по параметрам, потерялась сылочка.
есть WPшки, которые продаются в наборе хорошими моторами, теми же теншок. Имеет смысл взять сразу кит. А если просто решулятор, то со “родным” мотором не заморачивайся на амперы. бери “2-3S” практически любой безсенсорный.
есть WPшки, которые продаются в наборе хорошими моторами, теми же теншок.
А можно сылочку на ебей, что то не встречал таких комбо. Если в пределах 80 баксов почему бы и нет, про запас хороший мотор лишним не будет думаю.
На 2S рег у меня не грелся , можно даже кулер отк. на 3S думаю будет тепленький но я не проверял и не зачем мне это было т.к 3000кв пин на 15 и две банки было уже предел в управлении . С пинами все просто же зазор через бумажку и делов от силы на пять мин. не спеша .
По точнее по поводу 15го пина… у меня спилился за часа 3 покатушек… причем зазор был нормальный но визуально я видел что конфигурация зубов не соответствует спуру, да и сопровождалось каким то лязгом. Где вы свой пин покупали и как долго он у Вас живет?
По точнее по поводу 15го пина… у меня спилился за часа 3 покатушек… причем зазор был нормальный но визуально я видел что конфигурация зубов не соответствует спуру, да и сопровождалось каким то лязгом. Где вы свой пин покупали и как долго он у Вас живет?
Если зазор выставлен не правильно и пин ниже ведомой шестерни то хватало мин. на сорок, вообще моторама у бронта сделана по идиотски и регулировка пина выходит чуть ниже по горизонтали и в этом проблема , то есть сам мотор можно еще ниже или выше настроить по горизонту . ходит пока пин уже месяца 3, сам удивлялся до этого вроде зазор верный а пины стачиваются быстро, нашел правильное положение и ходит пин долго, РОВНО ПО ГОРИЗОНТУ выставил и срок службы увеличился. Вроде глупость какая, зазор же есть но у меня вышло так.
Пин брал обычный латунный в местном магазине, но конечно нет лучше стали и здесь писали на эту тему где и что купить.
Если зазор выставлен не правильно и пин ниже ведомой шестерни то хватало мин. на сорок, вообще моторама у бронта сделана по идиотски и регулировка пина выходит чуть ниже по горизонтали и в этом проблема , то есть сам мотор можно еще ниже или выше настроить по горизонту . ходит пока пин уже месяца 3, сам удивлялся до этого вроде зазор верный а пины стачиваются быстро, нашел правильное положение и ходит пин долго, РОВНО ПО ГОРИЗОНТУ выставил и срок службы увеличился. Вроде глупость какая, зазор же есть но у меня вышло так.
Пин брал обычный латунный в местном магазине, но конечно нет лучше стали и здесь писали на эту тему где и что купить.
15ый пин я вообще из стали не встречал…если мы говорим именно о 0.6м(64спур), сейчас попробую заказать на 16зубов из стали. сейчас стоит 17 зубов пин и на моих колесах его многовато(
На сколько я знаю минимальный стальной пиньон идет 17 зубьев для спура 64 зуба. И только он нормально подходит по зубьям. Т.к. я делал расчет шестерни и мне по нему точили пиньон на заводе, в итоге он был сожран, хотя отходил на порядок дольше, чем покупные от других фирм. А все потому, что спур не выточен, а отлит или спрессован, в связи с этим форма его зубьев отличается от той, которая получается при нарезании. По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
поддерживаю
На сколько я знаю минимальный стальной пиньон идет 17 зубьев для спура 64 зуба. И только он нормально подходит по зубьям. Т.к. я делал расчет шестерни и мне по нему точили пиньон на заводе, в итоге он был сожран, хотя отходил на порядок дольше, чем покупные от других фирм. А все потому, что спур не выточен, а отлит или спрессован, в связи с этим форма его зубьев отличается от той, которая получается при нарезании. По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
Что скажешь по поводу этого варианта строит пробовать? www.ebay.com/itm/130761456982
По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
Но как тогда объясните что пин стал дольше ходить???
хоть снизу мотор поставь,
Имею 2 модели двс и могу сказать что движки установлены так что вровень зацеп шестерней , и почему бы не поставить на низкую мотораму мотор? по идеи весь жар уходил бы в деку быстрее и она рассеивала тепло быстрее но тут не в этом суть, так зачем ставят ровно?? Видимо вы Максим знаете больше в этом вопросе просветите меня .
Что скажешь по поводу этого варианта строит пробовать? www.ebay.com/itm/130761456982
Я покупал именно такой, где-то на неделю хватило его.
Видимо вы Максим знаете больше в этом вопросе просветите меня .
Я конечно могу ошибаться, но думаю, что расположение строго горизонтально или вертикально обусловлено тем, что проще регулировать зазор шестерней, т.к. направляющие мотора находятся перпендикулярно к оси ведомой шестерни. Если мы смещаем мотор ниже или выше относительно спура и при этом не поворачиваем саму мотораму на соответствующий угол, то при регулировке зазора он уменьшается неравномерно, но тем не менее отрегулировать его все равно возможно. Также не забывайте, что при расположении ведущей и ведомой шестерней в одной плоскости мы получим максимальное удаление мотора от карданов и минимальную общую высоту узла. Но если брать шестерни в чистом виде, то их расположение относительно друг друга не играет никакой роли.
Но если брать шестерни в чистом виде, то их расположение относительно друг друга не играет никакой роли.
Так то оно так ,но это не часовой механизм и тут узлы устанавливаются не спроста в такой плоскости, тем более два узла в сильно нагруженном состоянии работают и еще не забывайте о центробежной силе и смешения тут неизбежны для этого и делают зазор в “листок”
Если мы смещаем мотор ниже или выше относительно спура и при этом не поворачиваем саму мотораму на соответствующий угол, то при регулировке зазора он уменьшается неравномерно,
О чем я и писал , только по другому изложил 😃
Я покупал именно такой, где-то на неделю хватило его.
Так какие есть еще варианты чтоб катать 15 или 16 пин… 17 для меня вариант только с стоковыми колесам, но я уже от них отвык.
Ну и какой вывод из этого следует? Не принципиально в каком положении шестерни, главное соблюдать зазор! Алексей, у тебя какая пара стоит кстати? Я на китайском спуре и пиньоне (17/64) вообще зазор на глазок ставил, без бумажек и ходили они несколько месяцев, пока я пиньон не расколол. Осмотр показал, что износ отсутствует.
Так какие есть еще варианты чтоб катать 15 или 16 пин… 17 для меня вариант только с стоковыми колесам, но я уже от них отвык.
Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.
Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.
может такие попробовать? www.ebay.com/itm/…/181236419391
тебя какая пара стоит кстати?
15|64 стоял на 17 пине мотор грелся и кулера не было , но я избавился от бронта и перешел на двски и нравится больше и проблем нету как многие говорят что много гемора.
может такие попробовать? www.ebay.com/itm/…/181236419391
Это алюминиевые пиньены… Смысл?! Я с ибея, продавец в штатах, заказывал стальные пиньены 14Т мод0.6
Ходит с осени, вообще не сносился…
Насчет положения шестерен- главное правильный зазор и соосность, т.е. параллельно оси вращения должны быть. Остальное- глупости.
Шестерни, в чистом виде, как ни крути. Их положение выше, ниже, относительно друг друга не имеет смысла, даже обсуждать это…
И центробежная сила тут не причем. Зазор в “листок” необходим для нормальной, продолжительной эксплуатации шестерен. Почитайте теорию шестерен, хотя бы в ВИКИ.