HIMOTO

AndreyBond
SpeeDriver:

HobbyWing WP-80

а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?

petrovich7716
AndreyBond:

а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?

Не, не сгорит. Максим проверил. Если все же очкуешь - бери тот же хоббивинг, но на 120 ампер. Этот точно не сгорит!!! Проверено неоднократно!

Rus_lan

Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!

Jan=
Rus_lan:

мало того что слипер пришлось удалить

А что на электро моделях хсп есть слиппер?
Можно фото?
Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком?
Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала

Rus_lan
Jan=:

А что на электро моделях хсп есть слиппер? Можно фото? Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком? Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала

У меня himoto bowie, на нем есть слипер. Вот фото:
Количество зубов и модуль разные, у железной зубов больше, но из-за другого модуля диаметр меньше.

Tenog
Rus_lan:

Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.

хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.

За счет меньшего размера и возможно из за стабилизаторов, кувыркается при повороте на не ровной поверхности.

AndreyBond:

а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?

У меня тоже такой регуль. Газ в пол плюс серва мощная, он чуть теплый. Имхо ге вижу смысла в более мощном регуляторе. Сток если мне память не изменяет 60а, запас 25%.

alex7166
Rus_lan:

Жить еще и как, и не на скорости 38 км/ч как рекомендовали, а на полноценной скорости 60-70 км/ч.

Заставили вы меня покопаться в схемах.
Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч

Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?

Sanchek
Rus_lan:

Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!

Бери вот эти пиньоны и будет все жить долго и счастливо. А по поводу мотора ты лукавишь, если те модели катали ты то и дело остывал “2 минуты” каждые 5 минут. Ссылки не реклама.

alex7166
AndreyBond:

а что скажите об этом регуле

Ничего хорошего не слышал

Rus_lan
alex7166:

Заставили вы меня покопаться в схемах. Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?

Заставили меня посчитать-померять))) У меня стоит штатный пластиковый спур (конструкция со слиппером) только не на 68, а на на 56 зубов и пиньон на данный момент на 17 зубов (был на 18), штатные колеса - все верно 116 мм. это без учета раздутия на скорости. На фото два спура, один на 56 зубов и с модулем 0,8, второй на 64 суба и модулем 0,6, пиньонов на фото нет, могу конечно сфоткать, но думаю не имеет смысла, могу сказать что пиньон на 17 зубов с 0,8 модулем по диаметру больше чем на 21 зуб и 0,6 модулем, уж поверьте на слово))).

Sanchek:

Бери вот эти пиньоны и будет все жить долго и счастливо. А по поводу мотора ты лукавишь, если те модели катали ты то и дело остывал “2 минуты” каждые 5 минут. Ссылки не реклама.

По поводу пиньона cпасибо за совет, проштудирую этот вопрос. А по поводу мотора не лукавлю я нифига, ну емае, ну почему ты мне не веришь??? Нифига я не остывал!!! Ну реально позажигали и сравнили температуры, после небольшого простоя мой мотор вообще комнатной температуры был! Повторяю для неверующих и непонятливых - без вентилятора после башинга мотор сильно нагревается, с вентилятором неееет!!!

Erikson
SpeeDriver:

А я себе обновил автопарк и честно говоря монстра своего вообще не достаю теперь. Уже успел принять участие в соревнованиях и одержал победу. Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.

Сам перешёл с бронтика, который был у меня 3 года (только назывался amax) на слеш 4х4 с кучей фарша, около года назад, теперь вспоминаю бронта как страшный сон, при том что он у меня был коллекторный и ездил соответственно не быстро, при ударах спереди рвало всё, что только могло, что то менял, что то клеил, а оно все равно ломалось вновь…плюс рвушиеся и гнущиеся приводные валы, люфты, проблемы с электрикой, выткаюшие амморты и тд…слешак бил за год как только мог, на не хилых скоростях, за всё время треснул рычаг рпм и порвало приводную шестерню вала…ну и конечно подвела его ахилесова пята- рег вазелин, поставил ерзуна 120а и не парюсь…Но позавчера посмотрел на измученную шась бронты и подумал восстановить, сделать на колёсах шорта с кузовом типа traxxas telluride, больше для дочки погонять))) вот думаю что из люминя заказать, судя по всему ступицы перед-зад, с-хабы, рычаги, булки и саму шаську, бабочки думаю выдержат…, вопрос какие стоит заказывать спур-пиньён при комбо ерзун 120а -4300кv, на коллекторе их постоянно съедало, и стоит ли шестерни в дифах на что нибуть по лучше поменять?, тк у родных несколько зубьев посрывало…плюс что посоветуете по приводным валам?
Фото слеша и остатков бронты и слеша на бронтовских колёсах при не сильном ударе (к слову о китайском качестве пластика)

alex7166
Rus_lan:

Заставили меня посчитать-померять

А схему от тачки отсканировать сможете? Хотелось бы посмотреть шестерни дифференциалов (главной передачи) - уж очень у вас нестандартная модификация Е10МТ

Rus_lan
alex7166:

А схему от тачки отсканировать сможете? Хотелось бы посмотреть шестерни дифференциалов (главной передачи) - уж очень у вас нестандартная модификация Е10МТ

Схема в гараже лежит. Сканера нет, но могу в принципе сфоткать. Главная пара вроде стандартная у всех в т.ч. и у меня.

А какая по вашему расчетная скорость должна получиться при 56/18 и 56/17, если диффы стандарт.

Ne_OnXVII
alex7166:

Заставили вы меня покопаться в схемах.
Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч

Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?

Расчетная скорость не 46, а 53 км/ч без учёта раздувания колёс. Во втором варианте с передаткой 56/17, 65 км/ч так же без учёта раздувания колёс

Rus_lan
Ne_OnXVII:

Во втором варианте с передаткой 56/17, 65 км/ч так же без учёта раздувания колёс

Спасибки, я просто не умею считать. У меня сейчас 56/17 стоит.

Ne_OnXVII
amethan:

на сколько он реально водостойкий ?

WP-120a катал всю осень, зиму и весну катаю без всякой защиты. 😉

Rus_lan

Я так понимаю, если мне поставить железо 64/26, то будет слишком высокая скорость и маленькая тяга. Если не трудно можно посчитать с такой передаткой?

Ne_OnXVII
Rus_lan:

Я так понимаю, если мне поставить железо 64/26, то будет слишком высокая скорость и маленькая тяга. Если не трудно можно посчитать с такой передаткой?

Друзья, сами не хотите научиться считать? Я никого ни в чем не обвиняю, но я далеко не физик/математик/инженер и все же подумав 5-10мин нашел искомую величину у себя на трагге. Думаю один раз разберетесь, вопросы сами отпрадут. 😉
Пи. Эс.: если при решении задачи будут вопросы- вэлком! Но считать малость надоело:)