HIMOTO
Все эти вентиляторики морально помогают, но не больше. Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он. Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость. Если нужен подробный совет - пишите в личку.
Ну вот и перешел от теории к практике. Испытал сегодня, только с покатух. Что сказать? Ну это небо и земля! Двигатель при экстримальных нагрузках слегка теплый, градусов 40-45, при спокойной езде вообще комнатной температуры! Ну короче не зря таки вентилятор поставил, теперь только осталось закрепить его стационарно, а то я временно на двусторонний скотч поставил. Такие вот пироги ребята.
Хорошо что от писались, был интерес чем все закончится для мотора)) Значит жить ему ещё))
регуль +мотор какие?
www.aliexpress.com/snapshot/6007032998.html www.aliexpress.com/snapshot/6024440259.html не реклама
Хорошо что от писались, был интерес чем все закончится для мотора)) Значит жить ему ещё))
Ну как говорится за что боролись…))) Жить еще и как, и не на скорости 38 км/ч как рекомендовали, а на полноценной скорости 60-70 км/ч.))) (при определенных настройках можно и быстрее, но для меня не имеет смысла пока)
А у меня первый краш на БК системе. Только раздулись колеса и тут угол кирпичной стены…
Процесс восстановления:
есть вопрос. какие лучше привода поставить на колеса? по асфальту катаю они гнутся непонятно из-за чего)))
и еще ЧТО ВЫ ОДЕВАЕТЕ НА АМОРТИЗАТОРЫ??? Например в последнем видео это что одето???
есть вопрос. какие лучше привода поставить на колеса? по асфальту катаю они гнутся непонятно из-за чего)))
и еще ЧТО ВЫ ОДЕВАЕТЕ НА АМОРТИЗАТОРЫ??? Например в последнем видео это что одето???
Кости гнет из-за неправильной настройки подвески… Кури форум.
На амортизаторы одеты шарики…
Ребята! Зарегился, посиди, почитай. Реально каждые 5 страниц одни и те же вопросы и ответы. Надоедает писать одно и то же.
так я не пойму в какой именно шарик засунули его! видов шариков море… если можно фотку скиньте какой именно шарик нужен?
Не всё есть правда на форуме. Некоторые товарищи не зная теории и практики уверенно утверждают свое мнение. Тут меня зафукали с охлаждением двигателя, а я реально был уверен в его эффективности и оказался прав!
…ЧТО ВЫ ОДЕВАЕТЕ НА АМОРТИЗАТОРЫ??? …
См. со времени 2:20 - можно рассмотреть, как выглядят шарики.
Может ты и прав, но такой мотор реально не подходит для десятого масштаба, кроме посредственной тяги и большого тепловыделения от него ничего не дождешься. Для шестнадцатого масштаба он в пору и не греется, на этой шаське стоит и норм.
См. со времени 2:20 - можно рассмотреть, как выглядят шарики.
спасибо, понял какие)
Отличная система на мой взгляд ! У меня более ранняя и слабая версия SC-10 с регулем на 70А и движком 3500кв .Гоняю на 2 банках из 3 возможных. Хватает за глаза ! только акумы с токоотдачей побольше. Ходит уже третий год ( тфу-тфу ) . Раз даже на соревнования давал на багги ставить.
У меня стоит на шорте 10 . Жрет пиньены латунные ( поставил крупнозубые ) . Латунь а не сталь почему ? Часто попадает песок и мелкие камни, со сталью боюсь может вал движка сломать. Остальное пока живет, но конец уже близок, все болтается.
Из тюнинга только подшипники в ступицах ( в стоке латунные вкладки были )
К вопросу тюнить или брать другую… Я оставлю эту, ну в смысле такуюже скорее приобрету + со времянем и по возможности тюнинг. Привык я к ней. Первая моя )))
тоже хочу шорт они больше кажуться и понадежней будут от баги, токо надо найти кит, мой баги просто неуправляем на скорости 60-70км, так и должно быть?
Ну больше только из за корпуса, а понадежней только из за кингуринов. Что касается HSP то у них по конструкции почти все одинаковое кроме колес и длинны рычагов.
А про скорость, конечно неуправляемая )) А шорт еще неуправляемей будет, корпус парусит огого!
Когда эксперементировал с пиньенами поставил на 21 зуб, скорость тоже была за 60, так его переворачивало на малейшей кочке ( обычно на 14-17 ставлю. По моему оптимальный баланс скорость\мощьность + не такая большая нагрузка на движок )
Так что я выбрал для себя скорость около 55 и хороший запас по мощности. Срывает в букс на сухом асфальте легко.
Кстати посмотри тему как и для каких целей настраивается схождение\развал колес и подвеска у багги,вот!
Ребята, подскажите пожалуйста,можно ли ограничить скорость родной аппой( у той что все тримеры под крышкой), либо настройками регуля хобивинг wp80. Что то я не догоняю((.
Все бронт уходит на растерзание сыну. Только скорость нужно км10 сделать.
А я себе обновил автопарк и честно говоря монстра своего вообще не достаю теперь. Уже успел принять участие в соревнованиях и одержал победу. Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.
Может ты и прав, но такой мотор реально не подходит для десятого масштаба, кроме посредственной тяги и большого тепловыделения от него ничего не дождешься.
Ну с чего ты взял? Ты гонял на нем? Я гонял с другими машинами, по динамике разгона моя машина лишь немного уступает таким монстрам как Е-МАКС и Е-РЕВА, хотя при всем при этом разница в цене очень даже большая! Блин, ну буксует по асфальту! Протектор задней резины уменьшается на глазах! 5-ти амперная липоха нагревается! Как это можно называть посредственной тягой??? Кстати, моторы этой серии с меньшим KV менее мощные. Ну а проблему с тепловыделением я уже решил, цена вопроса 3 бакса.
Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух, но эту проблему я тоже решил, сегодня должен забрать железную пару спур-пиньон.)
Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей
Очень интересно. Какая модель?
Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух,
Странно у меня все норм, тьфу-тьфу.
Очень интересно. Какая модель?
Asso SC10 заднеприводный
Странно у меня все норм, тьфу-тьфу.
Ну может более плавно катаете? Я имел ввиду 2-3 часа экстрим нагрузок, типа асфальт пошлифовать))
Ну с чего ты взял? Ты гонял на нем? Я гонял с другими машинами, по динамике разгона моя машина лишь немного уступает таким монстрам как Е-МАКС и Е-РЕВА, хотя при всем при этом разница в цене очень даже большая! Блин, ну буксует по асфальту! Протектор задней резины уменьшается на глазах! 5-ти амперная липоха нагревается! Как это можно называть посредственной тягой??? Кстати, моторы этой серии с меньшим KV менее мощные. Ну а проблему с тепловыделением я уже решил, цена вопроса 3 бакса.
С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут. Сам спалил 3 таких мотора на дорожной шсп со стоковым(пластик)спуром и пиньоном(медь). Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.
С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут. Сам спалил 3 таких мотора на дорожной шсп со стоковым(пластик)спуром и пиньоном(медь). Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.
Ну нравится человеку мотор, пусть на нем ездит. Я выкладывал фото разборки разных моторов, посмотрите, сравните магниты, конструкцию. Все станет ясно.
Ребята, подскажите пожалуйста,можно ли ограничить скорость родной аппой( у той что все тримеры под крышкой), либо настройками регуля хобивинг wp80. Что то я не догоняю((.
Все бронт уходит на растерзание сыну. Только скорость нужно км10 сделать.
По идее можно. У меня пульт другой был, с регулервками каторые сбоку были, там можно. причем вперед и назад отдельно. Покрутите, поэксперементируйте.
Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух, но эту проблему я тоже решил, сегодня должен забрать железную пару спур-пиньон.)
А подогнан правильно ? Не сильно прижат ? Проверить можно полоской бумажки пропустив ее между шестеренок. Она не должна порваться , но должна остаться четкая гармошка.
Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.
Поздравляю с победой.
Да понятно про качество, у меня тоже есть еще одна трага 8 совершенно другого уровня ST4g3. Но эту я решил оставит из других соображений и объяснил почему ))
С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут.
Ну без дополнительного вентилятора я согласен, а с ним можно гонять пока акк не сядет, потом можно акк поменять и снова гонять! Температура моего двигателя была ниже чем у е-макса при активной езде, я сравнивал на покатухах! Единственное что у меня вентилятор стоит, а у него нет и стоит мне хоть немножко постоять ну или медленно поехать он вообще холодный становиться, остывает быстрее чем у того-же е-макса. Мотор ревы не трогал, не могу ничего утверждать, но думаю что ситуация аналогичная.
Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.
Крутил уже, не переживай. Мотор жив и здоров!
А подогнан правильно ? Не сильно прижат ? Проверить можно полоской бумажки пропустив ее между шестеренок. Она не должна порваться , но должна остаться четкая гармошка.
Спасибо за совет. Я вообще в курсе. Может быть причина быстрой гибели была пыль-мелкий песок… Я по песку гонял, в отделе было пыльно, продувал когда пиньон менял.