HIMOTO

petrovich7716
Jan=:

изначально если не ошибаюсь стоит на 17 зубов пин

У бронта про с завода стоит стальная пара 64/21. С такой передаткой, как и с 64/23 HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo вообще холодные. 26Т лично я боюсь даже ставить. Разобью опять.

Rus_lan
Рудик:

выбор или 64т 21т или 64т 26т

64т 21т лучше.

alex7166:

380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт

т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.

Ne_OnXVII
Rus_lan:

т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.

откровенно слабый… попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры. Не рассеит вентилятор все тепло, которое выделяться будет. Надо учитывать тот факт, что лак на обмотке имеет теплостойкость от 105 до 155 градусов по Цельсию, не думаю что китайцы используют хороший лак (обычное говно если честно). Поэтому вам грозит межвитковое КЗ, как только поплывет лак. И зря надеетесь что на охлаждения вам хватит ребер на двигателе. С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, и на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))
Но хозяин-барин, как говорится)))
Тут есть фото как выглядит обмотка на подобных двигателях rcopen.com/blogs/39524/13311

Rus_lan
Ne_OnXVII:

С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель

В запорожце так и есть, также воздушное охлаждение использовали Subaru, Tatra, Citroen, VW…

Ne_OnXVII:

на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))

Поверхность процессора гладкая и ровная, а на моем двигателе есть небольшой радиатор (впрочем как и на цилиндрах того-же запорожца). Активное и пассивное охлаждение очень отличается. Ну что тут спорить, когда поставлю вентилятор отпишусь как оно на практике. Если будет не эффективно, придется что-то другое думать.

Ne_OnXVII:

попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры

Это жестоко!)))

Ne_OnXVII

На тех автомобилях изначально продумывали воздушное охлаждение, про ЗАЗ можно не упоминать, в жару при малом ходе перегревались только в путь. А потом следовал перебор двигателя, а в нашем случае перемотка двигателя))))

alex7166
Rus_lan:

вы хотите сказать что мотор откровенно слабый?

Да. На 2s нормальная скорость (с долгой и счастливой жизнью) для него должна быть 38 км/ч, на 3S - 50. Если вас не устраивают эти скорости, берите более мощный двигатель или жгите этот.

Rus_lan
alex7166:

На 2s нормальная скорость (с долгой и счастливой жизнью) для него должна быть 38 км/ч

Вас как послушать, коллекторный двигатель мощнее и надежней…)))

alex7166
Rus_lan:

коллекторный двигатель мощнее и надежней.

В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.

SpeeDriver
alex7166:

В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.

Александр, а не подскажете как изготовить по одинаковым технологиям принципиально разные двигатели? Сравнивать коллекторный двигатель и бесколлекторный занятие глупое и бесперспективное, т.к. б/к мотор выиграет по многим параметрам. Единственное в чем он может проиграть, так это в плавности работы на низких оборотах, но это уже давно решено сенсорными системами. А цены между прочим, на те же фирменные титаны меньше чем на б/к и горят они намного чаще.

alex7166

SpeeDriver

Если сила магнитов, качество/размер арматуры и обмотки одинаковы, разница в характеристиках моторов будет в пределах 5 процентов (потери на коммутацию в коллекторе, в переходных режимах несколько больше). Разница в цене будет определятся стоимостью коллектора.

SpeeDriver:

А цены между прочим, на те же фирменные титаны

Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше

Ne_OnXVII
alex7166:

Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше

Может магнит и гомно, но обмотку я сам мотал, легла не на отлично, но для первого раза не плохо)) подключил обмотку треугольником, работает норм, буду на звезду менять, посмотрю на характеристики.

Rus_lan
alex7166:

В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.

Ну вас как послушать так вообще на коллекторник переходить надо)) Спалил не один коллекторный двигатель в другом классе, потом перешел на б/к. Что сказать? Ну это небо и земля! Невозможно даже рядом ставить! Какой коллектор? Я к нему точно не вернусь! Какой бы там хороший, дорогой, фирменный он не был, он однозначно уступает б/к системе!!!

alex7166
Ne_OnXVII:

Может магнит и гомно, но обмотку я сам мотал

Претензии не к качеству намотки проволоки, а то что арматура всего 3 зуба имеет - вот где Г. 3-х зубцовая обмотка принципиально работает с перекосом ротора и как следствие - с повышенными вибрациями.

Rus_lan:

Ну вас как послушать так вообще на коллекторник переходить надо

А вот этого я не говорил. Был только один практический совет - не городить систему охлаждения (эффективная она получается только на катерах водой), а поставить двигатель помощнее, не уточняя - какой - это будет ваше решение.

SpeeDriver

то что надо ставить 540 мотор это однозначно, 380 для модели 1/10 маловато, тем более для монстра. Самый дешевый 4-х полюсник у меня бегает нормальн, пока он ко мне шел, я поставил коллекторную систему и свой липо аккум, угадайте сколько прожил б/к мотор?)) Ровно сука 2 дня, потом пустил дымок и все) Хотя сильно я его старался не гонять. Я понимаю что это китай самый дешевый, но мне кажется что поставь я хороший коллекторник и липо аккум и проживет он недели 2-3 максимум

Rus_lan
alex7166:

Был только один практический совет - не городить систему охлаждения (эффективная она получается только на катерах водой)

Тут не поспорю, у меня есть катер с водяной системой охлаждения - мотор совсем ХОЛОДНЫЙ!) Кстати, холодный - совсем плохая температура для ДВС, но для электричек пофиг 10 градусов или 80…)))

SpeeDriver:

Я понимаю что это китай самый дешевый, но мне кажется что поставь я хороший коллекторник и липо аккум и проживет он недели 2-3 максимум

Коллекторный мотор, а именно щетки на липохе горят как спички! Когда я написал что спалил не один коллекторный мотор, я имел в виду именно щетки и щеткодержатели в хлам, но проще было заменить мотор чем щетки. Впрочем если даже восстановить щетки, то потом еще и коллектор пошабашит, знаю т.к. тесно связан с автомобилями.

Рудик

жесть мой xstr на 3s просто неуправляем =( на скоросте примерно 80км+ едет куда хочет =) первая поездка на 3с минус передний бампер, шестерни, и задний аморт =) но скорость нереально бешеная =) мне нравиться =) теперь буду ждать запы =))))

Jan=
Рудик:

братцы а что жто такое? www.aliexpress.com/…/345758_1370386645.html

а все догнал =) это зажимчики под шестиграник да? =))))

Потайной винт с шестигранником если быть точным.

Перемололо сегодня центральный кардан, у меня из тех который состоит из нескольких частей, зачем его таким делать он же откровенно слабый, вот он и не выдержал на сегодняшних соревнованиях, но несмотря на это 1 место мое )))

Вечером за 30 минут изготовил “на коленке” такой же только цельный из стали, донором послужила направляющая ось из старого принтера ))

Рудик

ребят скажите, есть мысл тюнить hsp xstr? тоесть ставить метал и тд, двиг регуль и акум уже поставил, или лучше взять норм модель?

gagaka45
Рудик:

жесть мой xstr на 3s просто неуправляем =( на скоросте примерно 80км+ едет куда хочет =) первая поездка на 3с минус передний бампер, шестерни, и задний аморт =) но скорость нереально бешеная =) мне нравиться =) теперь буду ждать запы =))))

Какая токоотдача у акка?

usup
Jan=:

у меня из тех который состоит из нескольких частей, зачем его таким делать он же откровенно слабый

у меня он из цельного дюралю,вы где такой купили?

Рудик:

жесть мой xstr на 3s просто неуправляем

регуль +мотор какие?

Jan=
usup:

у меня он из цельного дюралю,вы где такой купили?

такой стоял изначально

Rus_lan

Погонял вчера свою машину на экстрим нагрузках - по асфальту полный газ - полный тормоз, один раз кубарем полетела при торможении через перед, пока всячески кувыркалась думал на запчасти разлетится))), но нет, выжила)). Откатал таким образом 5-ти амперную липоху, двигатель был очень горячий, регуль с вентилятором теплый. Сейчас установил дополнительный вентилятор на двигатель, сегодня испытаю и отпишусь потом о эффективности или неэффективности данного охлаждения.