HIMOTO

Ne_OnXVII

А лучше вот такой комплект взять HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 и не сношать нервную систему. Двиг и регуль всегда холодные, мощности с запасом. Позволяет играть с передаткой и колесами в больших пределах. Видел фото разобранного мотора из этого комбо, там магнит, не вооруженным глазом видно, что гораздо больше в диаметре, чем у псевдо моторов 540 размера.
Вскрывал на днях team orion 540 размера, магнит 1см в диаметре ± 1-2мм. Из чего следует, что все написанное в посте 11015 истинная правда;)

Рудик

а какая примерно будет скорость на hsp xstr с комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 с такими вот шестернями www.aliexpress.com/item/…/1452898542.html не реклама. просто у меня такая комбо и надо подобрать шестерни, и не будет перегреваться рег с мотором? зарание спс

Ne_OnXVII

Для этого надо знать передаточное число в диффе и диаметр колёс. У меня с передаткой 8.9 и колесами 130мм, скорость 70км/ч. С учётом мощности комбо- двиг и рег всегда холодные. Катаю на 2s

Рудик

а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?

Ne_OnXVII
Рудик:

а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?

Надо все в совокупности смотреть. Но обычно с большим.

Рудик

у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур

Ne_OnXVII
Рудик:

у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур

Если верить расчетам то с шестернями 64/23 74км/ч, а с 64/26 будет 84км/ч

Рудик

ну я думаю 64 26 будет норм. двиг сильный думаю потянет

и не будет сильно греться

Jan=
Рудик:

ну я думаю 64 26 будет норм. двиг сильный думаю потянет

и не будет сильно греться

у меня на таком расчете сильно нагревался мотор, коллекторник вообще кипел, изначально если не ошибаюсь стоит на 17 зубов пин, недавно такой и поставил, красота мотор ели теплый.

petrovich7716
Jan=:

изначально если не ошибаюсь стоит на 17 зубов пин

У бронта про с завода стоит стальная пара 64/21. С такой передаткой, как и с 64/23 HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo вообще холодные. 26Т лично я боюсь даже ставить. Разобью опять.

Rus_lan
Рудик:

выбор или 64т 21т или 64т 26т

64т 21т лучше.

alex7166:

380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт

т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.

Ne_OnXVII
Rus_lan:

т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.

откровенно слабый… попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры. Не рассеит вентилятор все тепло, которое выделяться будет. Надо учитывать тот факт, что лак на обмотке имеет теплостойкость от 105 до 155 градусов по Цельсию, не думаю что китайцы используют хороший лак (обычное говно если честно). Поэтому вам грозит межвитковое КЗ, как только поплывет лак. И зря надеетесь что на охлаждения вам хватит ребер на двигателе. С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, и на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))
Но хозяин-барин, как говорится)))
Тут есть фото как выглядит обмотка на подобных двигателях rcopen.com/blogs/39524/13311

Rus_lan
Ne_OnXVII:

С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель

В запорожце так и есть, также воздушное охлаждение использовали Subaru, Tatra, Citroen, VW…

Ne_OnXVII:

на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))

Поверхность процессора гладкая и ровная, а на моем двигателе есть небольшой радиатор (впрочем как и на цилиндрах того-же запорожца). Активное и пассивное охлаждение очень отличается. Ну что тут спорить, когда поставлю вентилятор отпишусь как оно на практике. Если будет не эффективно, придется что-то другое думать.

Ne_OnXVII:

попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры

Это жестоко!)))

Ne_OnXVII

На тех автомобилях изначально продумывали воздушное охлаждение, про ЗАЗ можно не упоминать, в жару при малом ходе перегревались только в путь. А потом следовал перебор двигателя, а в нашем случае перемотка двигателя))))

alex7166
Rus_lan:

вы хотите сказать что мотор откровенно слабый?

Да. На 2s нормальная скорость (с долгой и счастливой жизнью) для него должна быть 38 км/ч, на 3S - 50. Если вас не устраивают эти скорости, берите более мощный двигатель или жгите этот.

Rus_lan
alex7166:

На 2s нормальная скорость (с долгой и счастливой жизнью) для него должна быть 38 км/ч

Вас как послушать, коллекторный двигатель мощнее и надежней…)))

alex7166
Rus_lan:

коллекторный двигатель мощнее и надежней.

В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.

SpeeDriver
alex7166:

В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.

Александр, а не подскажете как изготовить по одинаковым технологиям принципиально разные двигатели? Сравнивать коллекторный двигатель и бесколлекторный занятие глупое и бесперспективное, т.к. б/к мотор выиграет по многим параметрам. Единственное в чем он может проиграть, так это в плавности работы на низких оборотах, но это уже давно решено сенсорными системами. А цены между прочим, на те же фирменные титаны меньше чем на б/к и горят они намного чаще.

alex7166

SpeeDriver

Если сила магнитов, качество/размер арматуры и обмотки одинаковы, разница в характеристиках моторов будет в пределах 5 процентов (потери на коммутацию в коллекторе, в переходных режимах несколько больше). Разница в цене будет определятся стоимостью коллектора.

SpeeDriver:

А цены между прочим, на те же фирменные титаны

Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше