HIMOTO
Для тех кто может не видел, тесты одного прикольного чувака, на видео тест Бронта, но в целом шась то одинаковая так что…
Есть жосткие сцены ))
Коллекторная версия
Бк версия
Надеюсь не баян )))
коллекторный двигатель мощнее и надежней.
В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.
В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.
Александр, а не подскажете как изготовить по одинаковым технологиям принципиально разные двигатели? Сравнивать коллекторный двигатель и бесколлекторный занятие глупое и бесперспективное, т.к. б/к мотор выиграет по многим параметрам. Единственное в чем он может проиграть, так это в плавности работы на низких оборотах, но это уже давно решено сенсорными системами. А цены между прочим, на те же фирменные титаны меньше чем на б/к и горят они намного чаще.
SpeeDriver
Если сила магнитов, качество/размер арматуры и обмотки одинаковы, разница в характеристиках моторов будет в пределах 5 процентов (потери на коммутацию в коллекторе, в переходных режимах несколько больше). Разница в цене будет определятся стоимостью коллектора.
А цены между прочим, на те же фирменные титаны
Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше
Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше
Может магнит и гомно, но обмотку я сам мотал, легла не на отлично, но для первого раза не плохо)) подключил обмотку треугольником, работает норм, буду на звезду менять, посмотрю на характеристики.
В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.
Ну вас как послушать так вообще на коллекторник переходить надо)) Спалил не один коллекторный двигатель в другом классе, потом перешел на б/к. Что сказать? Ну это небо и земля! Невозможно даже рядом ставить! Какой коллектор? Я к нему точно не вернусь! Какой бы там хороший, дорогой, фирменный он не был, он однозначно уступает б/к системе!!!
Может магнит и гомно, но обмотку я сам мотал
Претензии не к качеству намотки проволоки, а то что арматура всего 3 зуба имеет - вот где Г. 3-х зубцовая обмотка принципиально работает с перекосом ротора и как следствие - с повышенными вибрациями.
Ну вас как послушать так вообще на коллекторник переходить надо
А вот этого я не говорил. Был только один практический совет - не городить систему охлаждения (эффективная она получается только на катерах водой), а поставить двигатель помощнее, не уточняя - какой - это будет ваше решение.
то что надо ставить 540 мотор это однозначно, 380 для модели 1/10 маловато, тем более для монстра. Самый дешевый 4-х полюсник у меня бегает нормальн, пока он ко мне шел, я поставил коллекторную систему и свой липо аккум, угадайте сколько прожил б/к мотор?)) Ровно сука 2 дня, потом пустил дымок и все) Хотя сильно я его старался не гонять. Я понимаю что это китай самый дешевый, но мне кажется что поставь я хороший коллекторник и липо аккум и проживет он недели 2-3 максимум
Был только один практический совет - не городить систему охлаждения (эффективная она получается только на катерах водой)
Тут не поспорю, у меня есть катер с водяной системой охлаждения - мотор совсем ХОЛОДНЫЙ!) Кстати, холодный - совсем плохая температура для ДВС, но для электричек пофиг 10 градусов или 80…)))
Я понимаю что это китай самый дешевый, но мне кажется что поставь я хороший коллекторник и липо аккум и проживет он недели 2-3 максимум
Коллекторный мотор, а именно щетки на липохе горят как спички! Когда я написал что спалил не один коллекторный мотор, я имел в виду именно щетки и щеткодержатели в хлам, но проще было заменить мотор чем щетки. Впрочем если даже восстановить щетки, то потом еще и коллектор пошабашит, знаю т.к. тесно связан с автомобилями.
жесть мой xstr на 3s просто неуправляем =( на скоросте примерно 80км+ едет куда хочет =) первая поездка на 3с минус передний бампер, шестерни, и задний аморт =) но скорость нереально бешеная =) мне нравиться =) теперь буду ждать запы =))))
братцы а что жто такое? www.aliexpress.com/…/345758_1370386645.html
а все догнал =) это зажимчики под шестиграник да? =))))
братцы а что жто такое? www.aliexpress.com/…/345758_1370386645.html
а все догнал =) это зажимчики под шестиграник да? =))))
Потайной винт с шестигранником если быть точным.
Перемололо сегодня центральный кардан, у меня из тех который состоит из нескольких частей, зачем его таким делать он же откровенно слабый, вот он и не выдержал на сегодняшних соревнованиях, но несмотря на это 1 место мое )))
Вечером за 30 минут изготовил “на коленке” такой же только цельный из стали, донором послужила направляющая ось из старого принтера ))
ребят скажите, есть мысл тюнить hsp xstr? тоесть ставить метал и тд, двиг регуль и акум уже поставил, или лучше взять норм модель?
жесть мой xstr на 3s просто неуправляем =( на скоросте примерно 80км+ едет куда хочет =) первая поездка на 3с минус передний бампер, шестерни, и задний аморт =) но скорость нереально бешеная =) мне нравиться =) теперь буду ждать запы =))))
Какая токоотдача у акка?
30-60с помоему
у меня из тех который состоит из нескольких частей, зачем его таким делать он же откровенно слабый
у меня он из цельного дюралю,вы где такой купили?
жесть мой xstr на 3s просто неуправляем
регуль +мотор какие?
у меня он из цельного дюралю,вы где такой купили?
такой стоял изначально
Погонял вчера свою машину на экстрим нагрузках - по асфальту полный газ - полный тормоз, один раз кубарем полетела при торможении через перед, пока всячески кувыркалась думал на запчасти разлетится))), но нет, выжила)). Откатал таким образом 5-ти амперную липоху, двигатель был очень горячий, регуль с вентилятором теплый. Сейчас установил дополнительный вентилятор на двигатель, сегодня испытаю и отпишусь потом о эффективности или неэффективности данного охлаждения.
Все эти вентиляторики морально помогают, но не больше. Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он. Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость. Если нужен подробный совет - пишите в личку.
Ну вот и перешел от теории к практике. Испытал сегодня, только с покатух. Что сказать? Ну это небо и земля! Двигатель при экстримальных нагрузках слегка теплый, градусов 40-45, при спокойной езде вообще комнатной температуры! Ну короче не зря таки вентилятор поставил, теперь только осталось закрепить его стационарно, а то я временно на двусторонний скотч поставил. Такие вот пироги ребята.
Хорошо что от писались, был интерес чем все закончится для мотора)) Значит жить ему ещё))
регуль +мотор какие?
www.aliexpress.com/snapshot/6007032998.html www.aliexpress.com/snapshot/6024440259.html не реклама