HIMOTO
Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух,
Странно у меня все норм, тьфу-тьфу.
Очень интересно. Какая модель?
Asso SC10 заднеприводный
Странно у меня все норм, тьфу-тьфу.
Ну может более плавно катаете? Я имел ввиду 2-3 часа экстрим нагрузок, типа асфальт пошлифовать))
Ну с чего ты взял? Ты гонял на нем? Я гонял с другими машинами, по динамике разгона моя машина лишь немного уступает таким монстрам как Е-МАКС и Е-РЕВА, хотя при всем при этом разница в цене очень даже большая! Блин, ну буксует по асфальту! Протектор задней резины уменьшается на глазах! 5-ти амперная липоха нагревается! Как это можно называть посредственной тягой??? Кстати, моторы этой серии с меньшим KV менее мощные. Ну а проблему с тепловыделением я уже решил, цена вопроса 3 бакса.
С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут. Сам спалил 3 таких мотора на дорожной шсп со стоковым(пластик)спуром и пиньоном(медь). Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.
С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут. Сам спалил 3 таких мотора на дорожной шсп со стоковым(пластик)спуром и пиньоном(медь). Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.
Ну нравится человеку мотор, пусть на нем ездит. Я выкладывал фото разборки разных моторов, посмотрите, сравните магниты, конструкцию. Все станет ясно.
Ребята, подскажите пожалуйста,можно ли ограничить скорость родной аппой( у той что все тримеры под крышкой), либо настройками регуля хобивинг wp80. Что то я не догоняю((.
Все бронт уходит на растерзание сыну. Только скорость нужно км10 сделать.
По идее можно. У меня пульт другой был, с регулервками каторые сбоку были, там можно. причем вперед и назад отдельно. Покрутите, поэксперементируйте.
Осталась проблема с пиньоном, латунный стирает в пыль за 2-3 часа покатух, но эту проблему я тоже решил, сегодня должен забрать железную пару спур-пиньон.)
А подогнан правильно ? Не сильно прижат ? Проверить можно полоской бумажки пропустив ее между шестеренок. Она не должна порваться , но должна остаться четкая гармошка.
Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.
Поздравляю с победой.
Да понятно про качество, у меня тоже есть еще одна трага 8 совершенно другого уровня ST4g3. Но эту я решил оставит из других соображений и объяснил почему ))
С того что рева и макс могут в таком режиме гонять постоянно, а ты максимум 15 минут.
Ну без дополнительного вентилятора я согласен, а с ним можно гонять пока акк не сядет, потом можно акк поменять и снова гонять! Температура моего двигателя была ниже чем у е-макса при активной езде, я сравнивал на покатухах! Единственное что у меня вентилятор стоит, а у него нет и стоит мне хоть немножко постоять ну или медленно поехать он вообще холодный становиться, остывает быстрее чем у того-же е-макса. Мотор ревы не трогал, не могу ничего утверждать, но думаю что ситуация аналогичная.
Попробую “пятаки” на ней по крутить на асфальте минуты 2-3 и выкинь мотор в помойку.
Крутил уже, не переживай. Мотор жив и здоров!
А подогнан правильно ? Не сильно прижат ? Проверить можно полоской бумажки пропустив ее между шестеренок. Она не должна порваться , но должна остаться четкая гармошка.
Спасибо за совет. Я вообще в курсе. Может быть причина быстрой гибели была пыль-мелкий песок… Я по песку гонял, в отделе было пыльно, продувал когда пиньон менял.
Руслан, может и песок, но всетаки тогда скорее большие нагрузки. А пыль в отсеке, это могут быть и остатки пиньена. Я золотую пыль вытирал со стенок кожуха после 2 пиньена. В любом случае вопрос почти решенный, если вы метал ждете уже.
Может быть причина быстрой гибели была пыль-мелкий песок… Я по песку гонял,
обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет, ну или чехол на всю модель сшить, но это только если мотор не очень нагревается.
Вот такой кожух
У меня полностью противоположенное мнение. Затыкал дырки в этом кожухе как мог, чем только не уплотнял,всеравно под него попадает песок и даже мелкие камни. А уж если туда что-то попало ,будет трясти до тех пор,пока не прожует. Я без него гоняю.
Под это “кожух” ну просто замечательно песок залетает. И обратно уже не вылетает. Но это не мешает стальным шестерням работать.
Упс. Опередил. Я с кожухом езжу. Не трудно вытряхнуть песочек раз в 2-3 покатухи.
Руслан, может и песок, но всетаки тогда скорее большие нагрузки. А пыль в отсеке, это могут быть и остатки пиньена. Я золотую пыль вытирал со стенок кожуха после 2 пиньена.
Ну наверно и то и другое. Тоже золотая пыль имеется.)
обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет
Кожух у меня стоит, но видимо герметичным назвать его сложно.
В любом случае вопрос почти решенный, если вы метал ждете уже.
Ну да, после обеда заберу, увижу так сказать в живую)))
Поздравляю с победой.
Присоединяюсь!)
только что разогнал бронта до максимум и…спалит регуль))) времени перелистывать форум нет, посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!
посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!
HobbyWing WP-80
HobbyWing WP-80
www.ebay.com/itm/…/121303248083 (не реклама)
www.ebay.com/itm/…/261372403149 (не реклама)
это норм цена ему?
По идее можно. У меня пульт другой был, с регулервками каторые сбоку были, там можно. причем вперед и назад отдельно. ))
У меня такого нет, всего их три
Первая колеса ровняет
Вторая нейтраль отстраивает
Третья крайние поожения руля
Попробовал перебиндить и газ не до конца при бинде нажать но получил эфект, курок до половины газ на полную.
Заказал новую аппу gt3c у нее вроде как есть такое.
Сегодня с сына учил катать бронта. И за одно ощутить разрицу между бронтом малым савагой.
Вот что получается имхо:
Бронт показался более вяленьким, скважка напротив ракета!!
Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).
В итоге на третьем круге от бронта улетело колесо, раскрутилась гайка, потерялся пин(((( искать там бесперспективняк)). Без проблем докатли акк 5а на саважке, посмотрели закат и домой.
Ктати пока сына (5лет) рулил было все окей.
Да простят меня владельцы, бронтозавра и его аналогов. Думаю задушить скорость для бронта доктор прописал.
.
Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.
Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).
хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.
HobbyWing WP-80
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
Не, не сгорит. Максим проверил. Если все же очкуешь - бери тот же хоббивинг, но на 120 ампер. Этот точно не сгорит!!! Проверено неоднократно!
Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!