HIMOTO
Может быть причина быстрой гибели была пыль-мелкий песок… Я по песку гонял,
обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет, ну или чехол на всю модель сшить, но это только если мотор не очень нагревается.
Вот такой кожух
У меня полностью противоположенное мнение. Затыкал дырки в этом кожухе как мог, чем только не уплотнял,всеравно под него попадает песок и даже мелкие камни. А уж если туда что-то попало ,будет трясти до тех пор,пока не прожует. Я без него гоняю.
Под это “кожух” ну просто замечательно песок залетает. И обратно уже не вылетает. Но это не мешает стальным шестерням работать.
Упс. Опередил. Я с кожухом езжу. Не трудно вытряхнуть песочек раз в 2-3 покатухи.
Руслан, может и песок, но всетаки тогда скорее большие нагрузки. А пыль в отсеке, это могут быть и остатки пиньена. Я золотую пыль вытирал со стенок кожуха после 2 пиньена.
Ну наверно и то и другое. Тоже золотая пыль имеется.)
обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет
Кожух у меня стоит, но видимо герметичным назвать его сложно.
В любом случае вопрос почти решенный, если вы метал ждете уже.
Ну да, после обеда заберу, увижу так сказать в живую)))
Поздравляю с победой.
Присоединяюсь!)
только что разогнал бронта до максимум и…спалит регуль))) времени перелистывать форум нет, посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!
посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!
HobbyWing WP-80
HobbyWing WP-80
www.ebay.com/itm/…/121303248083 (не реклама)
www.ebay.com/itm/…/261372403149 (не реклама)
это норм цена ему?
По идее можно. У меня пульт другой был, с регулервками каторые сбоку были, там можно. причем вперед и назад отдельно. ))
У меня такого нет, всего их три
Первая колеса ровняет
Вторая нейтраль отстраивает
Третья крайние поожения руля
Попробовал перебиндить и газ не до конца при бинде нажать но получил эфект, курок до половины газ на полную.
Заказал новую аппу gt3c у нее вроде как есть такое.
Сегодня с сына учил катать бронта. И за одно ощутить разрицу между бронтом малым савагой.
Вот что получается имхо:
Бронт показался более вяленьким, скважка напротив ракета!!
Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).
В итоге на третьем круге от бронта улетело колесо, раскрутилась гайка, потерялся пин(((( искать там бесперспективняк)). Без проблем докатли акк 5а на саважке, посмотрели закат и домой.
Ктати пока сына (5лет) рулил было все окей.
Да простят меня владельцы, бронтозавра и его аналогов. Думаю задушить скорость для бронта доктор прописал.
.
Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.
Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).
хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.
HobbyWing WP-80
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
Не, не сгорит. Максим проверил. Если все же очкуешь - бери тот же хоббивинг, но на 120 ампер. Этот точно не сгорит!!! Проверено неоднократно!
Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!
бери тот же хоббивинг, но на 120 ампер
можно ссылку на него
мало того что слипер пришлось удалить
А что на электро моделях хсп есть слиппер?
Можно фото?
Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком?
Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала
А что на электро моделях хсп есть слиппер? Можно фото? Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком? Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала
У меня himoto bowie, на нем есть слипер. Вот фото:
Количество зубов и модуль разные, у железной зубов больше, но из-за другого модуля диаметр меньше.
Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.
хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.
За счет меньшего размера и возможно из за стабилизаторов, кувыркается при повороте на не ровной поверхности.
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
У меня тоже такой регуль. Газ в пол плюс серва мощная, он чуть теплый. Имхо ге вижу смысла в более мощном регуляторе. Сток если мне память не изменяет 60а, запас 25%.
Жить еще и как, и не на скорости 38 км/ч как рекомендовали, а на полноценной скорости 60-70 км/ч.
Заставили вы меня покопаться в схемах.
Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч
Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?
а что скажите об этом регуле www.ebay.com/itm/…/301116070687 (не реклама) ? Мотор продали регуль остался. Как он, кто-нибудь пользуется?
Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!
Бери вот эти пиньоны и будет все жить долго и счастливо. А по поводу мотора ты лукавишь, если те модели катали ты то и дело остывал “2 минуты” каждые 5 минут. Ссылки не реклама.
а что скажите об этом регуле
Ничего хорошего не слышал