HIMOTO

petrovich7716
Jan=:

обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет, ну или чехол на всю модель сшить, но это только если мотор не очень нагревается.
Вот такой кожух

Под это “кожух” ну просто замечательно песок залетает. И обратно уже не вылетает. Но это не мешает стальным шестерням работать.
Упс. Опередил. Я с кожухом езжу. Не трудно вытряхнуть песочек раз в 2-3 покатухи.

Rus_lan
DenZer:

Руслан, может и песок, но всетаки тогда скорее большие нагрузки. А пыль в отсеке, это могут быть и остатки пиньена. Я золотую пыль вытирал со стенок кожуха после 2 пиньена.

Ну наверно и то и другое. Тоже золотая пыль имеется.)

Jan=:

обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет

Кожух у меня стоит, но видимо герметичным назвать его сложно.

DenZer:

В любом случае вопрос почти решенный, если вы метал ждете уже.

Ну да, после обеда заберу, увижу так сказать в живую)))

DenZer:

Поздравляю с победой.

Присоединяюсь!)

Rus_lan


Забрал железо!) Вот только пиньон без потайного винта с шестигранником… Сейчас рядом машины нет, кто нибудь в курсе с латунного винт подходит?

AndreyBond

только что разогнал бронта до максимум и…спалит регуль))) времени перелистывать форум нет, посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!

SpeeDriver
AndreyBond:

посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!

HobbyWing WP-80

Tenog
DenZer:

По идее можно. У меня пульт другой был, с регулервками каторые сбоку были, там можно. причем вперед и назад отдельно. ))

У меня такого нет, всего их три
Первая колеса ровняет
Вторая нейтраль отстраивает
Третья крайние поожения руля

Попробовал перебиндить и газ не до конца при бинде нажать но получил эфект, курок до половины газ на полную.
Заказал новую аппу gt3c у нее вроде как есть такое.

Сегодня с сына учил катать бронта. И за одно ощутить разрицу между бронтом малым савагой.
Вот что получается имхо:
Бронт показался более вяленьким, скважка напротив ракета!!
Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).
В итоге на третьем круге от бронта улетело колесо, раскрутилась гайка, потерялся пин(((( искать там бесперспективняк)). Без проблем докатли акк 5а на саважке, посмотрели закат и домой.
Ктати пока сына (5лет) рулил было все окей.
Да простят меня владельцы, бронтозавра и его аналогов. Думаю задушить скорость для бронта доктор прописал.
.

Rus_lan

Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.

Tenog:

Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).

хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.

AndreyBond
SpeeDriver:

HobbyWing WP-80

а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?

petrovich7716
AndreyBond:

а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?

Не, не сгорит. Максим проверил. Если все же очкуешь - бери тот же хоббивинг, но на 120 ампер. Этот точно не сгорит!!! Проверено неоднократно!

Rus_lan

Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!

Jan=
Rus_lan:

мало того что слипер пришлось удалить

А что на электро моделях хсп есть слиппер?
Можно фото?
Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком?
Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала

Rus_lan
Jan=:

А что на электро моделях хсп есть слиппер? Можно фото? Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком? Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала

У меня himoto bowie, на нем есть слипер. Вот фото:
Количество зубов и модуль разные, у железной зубов больше, но из-за другого модуля диаметр меньше.

Tenog
Rus_lan:

Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.

хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.

За счет меньшего размера и возможно из за стабилизаторов, кувыркается при повороте на не ровной поверхности.

AndreyBond:

а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?

У меня тоже такой регуль. Газ в пол плюс серва мощная, он чуть теплый. Имхо ге вижу смысла в более мощном регуляторе. Сток если мне память не изменяет 60а, запас 25%.

alex7166
Rus_lan:

Жить еще и как, и не на скорости 38 км/ч как рекомендовали, а на полноценной скорости 60-70 км/ч.

Заставили вы меня покопаться в схемах.
Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч

Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?

Sanchek
Rus_lan:

Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!

Бери вот эти пиньоны и будет все жить долго и счастливо. А по поводу мотора ты лукавишь, если те модели катали ты то и дело остывал “2 минуты” каждые 5 минут. Ссылки не реклама.

alex7166
AndreyBond:

а что скажите об этом регуле

Ничего хорошего не слышал

Rus_lan
alex7166:

Заставили вы меня покопаться в схемах. Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?

Заставили меня посчитать-померять))) У меня стоит штатный пластиковый спур (конструкция со слиппером) только не на 68, а на на 56 зубов и пиньон на данный момент на 17 зубов (был на 18), штатные колеса - все верно 116 мм. это без учета раздутия на скорости. На фото два спура, один на 56 зубов и с модулем 0,8, второй на 64 суба и модулем 0,6, пиньонов на фото нет, могу конечно сфоткать, но думаю не имеет смысла, могу сказать что пиньон на 17 зубов с 0,8 модулем по диаметру больше чем на 21 зуб и 0,6 модулем, уж поверьте на слово))).

Sanchek:

Бери вот эти пиньоны и будет все жить долго и счастливо. А по поводу мотора ты лукавишь, если те модели катали ты то и дело остывал “2 минуты” каждые 5 минут. Ссылки не реклама.

По поводу пиньона cпасибо за совет, проштудирую этот вопрос. А по поводу мотора не лукавлю я нифига, ну емае, ну почему ты мне не веришь??? Нифига я не остывал!!! Ну реально позажигали и сравнили температуры, после небольшого простоя мой мотор вообще комнатной температуры был! Повторяю для неверующих и непонятливых - без вентилятора после башинга мотор сильно нагревается, с вентилятором неееет!!!

Erikson
SpeeDriver:

А я себе обновил автопарк и честно говоря монстра своего вообще не достаю теперь. Уже успел принять участие в соревнованиях и одержал победу. Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.

Сам перешёл с бронтика, который был у меня 3 года (только назывался amax) на слеш 4х4 с кучей фарша, около года назад, теперь вспоминаю бронта как страшный сон, при том что он у меня был коллекторный и ездил соответственно не быстро, при ударах спереди рвало всё, что только могло, что то менял, что то клеил, а оно все равно ломалось вновь…плюс рвушиеся и гнущиеся приводные валы, люфты, проблемы с электрикой, выткаюшие амморты и тд…слешак бил за год как только мог, на не хилых скоростях, за всё время треснул рычаг рпм и порвало приводную шестерню вала…ну и конечно подвела его ахилесова пята- рег вазелин, поставил ерзуна 120а и не парюсь…Но позавчера посмотрел на измученную шась бронты и подумал восстановить, сделать на колёсах шорта с кузовом типа traxxas telluride, больше для дочки погонять))) вот думаю что из люминя заказать, судя по всему ступицы перед-зад, с-хабы, рычаги, булки и саму шаську, бабочки думаю выдержат…, вопрос какие стоит заказывать спур-пиньён при комбо ерзун 120а -4300кv, на коллекторе их постоянно съедало, и стоит ли шестерни в дифах на что нибуть по лучше поменять?, тк у родных несколько зубьев посрывало…плюс что посоветуете по приводным валам?
Фото слеша и остатков бронты и слеша на бронтовских колёсах при не сильном ударе (к слову о китайском качестве пластика)