HIMOTO
Под это “кожух” ну просто замечательно песок залетает. И обратно уже не вылетает. Но это не мешает стальным шестерням работать.
Упс. Опередил. Я с кожухом езжу. Не трудно вытряхнуть песочек раз в 2-3 покатухи.
Руслан, может и песок, но всетаки тогда скорее большие нагрузки. А пыль в отсеке, это могут быть и остатки пиньена. Я золотую пыль вытирал со стенок кожуха после 2 пиньена.
Ну наверно и то и другое. Тоже золотая пыль имеется.)
обязательно нужен кожух на шестерни, без него много грязи туда летит и она шестерни потом жрет
Кожух у меня стоит, но видимо герметичным назвать его сложно.
В любом случае вопрос почти решенный, если вы метал ждете уже.
Ну да, после обеда заберу, увижу так сказать в живую)))
Поздравляю с победой.
Присоединяюсь!)
только что разогнал бронта до максимум и…спалит регуль))) времени перелистывать форум нет, посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!
посоветуйте пожалуйста хороший регуль с запасом на будущее!
HobbyWing WP-80
HobbyWing WP-80
www.ebay.com/itm/…/121303248083 (не реклама)
www.ebay.com/itm/…/261372403149 (не реклама)
это норм цена ему?
По идее можно. У меня пульт другой был, с регулервками каторые сбоку были, там можно. причем вперед и назад отдельно. ))
У меня такого нет, всего их три
Первая колеса ровняет
Вторая нейтраль отстраивает
Третья крайние поожения руля
Попробовал перебиндить и газ не до конца при бинде нажать но получил эфект, курок до половины газ на полную.
Заказал новую аппу gt3c у нее вроде как есть такое.
Сегодня с сына учил катать бронта. И за одно ощутить разрицу между бронтом малым савагой.
Вот что получается имхо:
Бронт показался более вяленьким, скважка напротив ракета!!
Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).
В итоге на третьем круге от бронта улетело колесо, раскрутилась гайка, потерялся пин(((( искать там бесперспективняк)). Без проблем докатли акк 5а на саважке, посмотрели закат и домой.
Ктати пока сына (5лет) рулил было все окей.
Да простят меня владельцы, бронтозавра и его аналогов. Думаю задушить скорость для бронта доктор прописал.
.
Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.
Бронт более устойчив (катали в полях), савагу только и успевал на ноги ставить (стоят стабилизаторы поробую скрутить и еще раз потестить).
хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.
HobbyWing WP-80
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
Не, не сгорит. Максим проверил. Если все же очкуешь - бери тот же хоббивинг, но на 120 ампер. Этот точно не сгорит!!! Проверено неоднократно!
Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!
бери тот же хоббивинг, но на 120 ампер
можно ссылку на него
мало того что слипер пришлось удалить
А что на электро моделях хсп есть слиппер?
Можно фото?
Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком?
Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала
А что на электро моделях хсп есть слиппер? Можно фото? Странно что шестерни не подходят, по к-ву зубов одинаковые с пластиком? Есть вариант пропилить чуть дальше направляющие для мотора и подпилить верхнюю деку что бы мотору не мешала
У меня himoto bowie, на нем есть слипер. Вот фото:
Количество зубов и модуль разные, у железной зубов больше, но из-за другого модуля диаметр меньше.
Вот добрался до машины, все нормально, фиксатор подходит.
хм, так саважик не очень устойчив к переворотам? Меня кстати радует что мой химотик 1/10 офигенно устойчив к переворотам, в отличии от химотика 1/18.
За счет меньшего размера и возможно из за стабилизаторов, кувыркается при повороте на не ровной поверхности.
а этот регуль не сгорит если гонять на максимум на бк моторе?
У меня тоже такой регуль. Газ в пол плюс серва мощная, он чуть теплый. Имхо ге вижу смысла в более мощном регуляторе. Сток если мне память не изменяет 60а, запас 25%.
Жить еще и как, и не на скорости 38 км/ч как рекомендовали, а на полноценной скорости 60-70 км/ч.
Заставили вы меня покопаться в схемах.
Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч
Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?
а что скажите об этом регуле www.ebay.com/itm/…/301116070687 (не реклама) ? Мотор продали регуль остался. Как он, кто-нибудь пользуется?
Блин, засада((( Железные шестерни не подходят, мало того что слипер пришлось удалить так еще и большая шестерня слишком маленькая по диаметру, не хватает регулировке что бы ввести в зацепление((( Что можно сделать??? Помогите люди!!!
Бери вот эти пиньоны и будет все жить долго и счастливо. А по поводу мотора ты лукавишь, если те модели катали ты то и дело остывал “2 минуты” каждые 5 минут. Ссылки не реклама.
а что скажите об этом регуле
Ничего хорошего не слышал
Заставили вы меня покопаться в схемах. Если на вашей тачке стоит штатный пластиковый спур (конст рукция со слиппером) на 68Т и шестерня 17Т общее передаточное отношение 11,69 штатные колеса 116мм двигатель 3900kV и батарея 2S расчетная скорость пепелаца 46км/ч Спур на фотографии другой - с модулем 0,8. А шестеренка какая? Какие колеса стоят?
Заставили меня посчитать-померять))) У меня стоит штатный пластиковый спур (конструкция со слиппером) только не на 68, а на на 56 зубов и пиньон на данный момент на 17 зубов (был на 18), штатные колеса - все верно 116 мм. это без учета раздутия на скорости. На фото два спура, один на 56 зубов и с модулем 0,8, второй на 64 суба и модулем 0,6, пиньонов на фото нет, могу конечно сфоткать, но думаю не имеет смысла, могу сказать что пиньон на 17 зубов с 0,8 модулем по диаметру больше чем на 21 зуб и 0,6 модулем, уж поверьте на слово))).
Бери вот эти пиньоны и будет все жить долго и счастливо. А по поводу мотора ты лукавишь, если те модели катали ты то и дело остывал “2 минуты” каждые 5 минут. Ссылки не реклама.
По поводу пиньона cпасибо за совет, проштудирую этот вопрос. А по поводу мотора не лукавлю я нифига, ну емае, ну почему ты мне не веришь??? Нифига я не остывал!!! Ну реально позажигали и сравнили температуры, после небольшого простоя мой мотор вообще комнатной температуры был! Повторяю для неверующих и непонятливых - без вентилятора после башинга мотор сильно нагревается, с вентилятором неееет!!!
А я себе обновил автопарк и честно говоря монстра своего вообще не достаю теперь. Уже успел принять участие в соревнованиях и одержал победу. Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.
Сам перешёл с бронтика, который был у меня 3 года (только назывался amax) на слеш 4х4 с кучей фарша, около года назад, теперь вспоминаю бронта как страшный сон, при том что он у меня был коллекторный и ездил соответственно не быстро, при ударах спереди рвало всё, что только могло, что то менял, что то клеил, а оно все равно ломалось вновь…плюс рвушиеся и гнущиеся приводные валы, люфты, проблемы с электрикой, выткаюшие амморты и тд…слешак бил за год как только мог, на не хилых скоростях, за всё время треснул рычаг рпм и порвало приводную шестерню вала…ну и конечно подвела его ахилесова пята- рег вазелин, поставил ерзуна 120а и не парюсь…Но позавчера посмотрел на измученную шась бронты и подумал восстановить, сделать на колёсах шорта с кузовом типа traxxas telluride, больше для дочки погонять))) вот думаю что из люминя заказать, судя по всему ступицы перед-зад, с-хабы, рычаги, булки и саму шаську, бабочки думаю выдержат…, вопрос какие стоит заказывать спур-пиньён при комбо ерзун 120а -4300кv, на коллекторе их постоянно съедало, и стоит ли шестерни в дифах на что нибуть по лучше поменять?, тк у родных несколько зубьев посрывало…плюс что посоветуете по приводным валам?
Фото слеша и остатков бронты и слеша на бронтовских колёсах при не сильном ударе (к слову о китайском качестве пластика)