HIMOTO
У меня “ребристый” двигатель максимальной мощности среди собратьев.
Ладно, вот вам ссылки (не реклама) и обратите особое внимание на цифру “Max ток”: kataemrc.com/dvigateli-dlya-m...brushless.html kataemrc.com/dvigateli-dlya-m...brushless.html
Эти моторы - кусок китайского говна. Вот когда вы поставите полноценный 540 мотор, да хоть ХоббиВинг, вот тогда и поговорим о резвости и мощности. А цифры что там написаны это все ерунда. Китайцы есть китайцы. Только без обид)
Ну ерунда не ерунда, а мотор действительно очень резвый! Я не говорю что он Е-макса таскать будет, но для himoto bowie огонь! Если честно, уже устал это доказывать. Почитайте посты повыше.
А цифры что там написаны это все ерунда.
Да цифры там правильные написаны, скорее всего, только не тех параметров, что надо.
Ну ерунда не ерунда, а мотор действительно очень резвый! Я не говорю что он Е-макса таскать будет, но для himoto bowie огонь! Если честно, уже устал это доказывать. Почитайте посты повыше.
Не доказывайте никому и ничего. Вам нравится и устраивает? Катайтесь с удовольствием:) Кстати, 42а потребляет при 3s. Расчёт принято вести при 3,7в на банку, хотя возможно и при 4,2в на банку. При 2х банках он потребляет 28а максимум, что соответствует мощности 207вт (3,7в) и 235вт (4,2в). Как то так…
Никто не вкурсе какая мощность у хоббивинга 3656 4х полюсного 3400об/в? Нигде не смог найти
Эти моторы - кусок китайского говна.
Как ни странно я тоже в этом убедился ))
Ну ездит, ну разгоняется, но надежности нету к сожалению…
Не доказывайте никому и ничего. Вам нравится и устраивает? Катайтесь с удовольствием
Оно и то так. Спасибо.😃
но надежности нету к сожалению.
Это от перегрузок. В настоящий момент тестово гоняю подобный мотор на 2-х килограмовом шасси со слиппером на 3S с расчетной скоростью 50км/ч (0,85 от калькуляторной). Двигатель с клееными магнитами, смотрю что будет. В конце сезона что-нибудь напишу.
Кстати, 42а потребляет при 3s
Вы не правы. Это ток, который двигатель должен выдержать в течении N-ного количества секунд - вне зависимости от напряжения (хоть на 1S). Время указать обычно забывают, но ожидаемый интервал 15 - 30 секунд. Длительно выдерживаемый ток обычно раза в 2 меньше максимального. Кратковременно потребляемый ток может быть в 2 - 3 раза выше указанного максимального и сильно зависит от регулятора и аккумкулятора.
Возможно и так. На просторах форума читал вышеописанную мной версию.
Пополняйте мои знания, ещё больше смогу сыну объяснить и рассказать;)
А у меня первый краш на БК системе. Только раздулись колеса и тут угол кирпичной стены…
Процесс восстановления:HSP 94111 Brontosaurus. Часть 7. Восстановление после краша.
камера которая стоит на корке,как она по качеству?
А я себе обновил автопарк и честно говоря монстра своего вообще не достаю теперь. Уже успел принять участие в соревнованиях и одержал победу. Что хочу сказать, качество фирменной модели в разы лучше чем китайца, люфтов нет практически, все продумано до мелочей, ну и на гонках было реальное мясо, мне страшно было, что от модели ничего не останется, но не сломалось вообще ничего, от китайца не знаю что осталось бы.
Поздравляю!! ну как задний привод?
Кстати, 42а потребляет при 3s
Вы не правы. Это ток, который двигатель должен выдержать в течении N-ного количества секунд - вне зависимости от напряжения (хоть на 1S). Время указать обычно забывают, но ожидаемый интервал 15 - 30 секунд.
Абсолютно точно, ток умножаем на вольты и получаем мощность. Просто при разном вольтаже мощность будет разная, если например при 5 вольтах мощность 100 ватт, то при 10 вольтах мощность будет уже 200 ватт. В характеристике по ваттам обычно пишут (если пишут, такое бывает не всегда) мощность при максимальных “S” которые поддерживает двигатель. А количество секунд обычно 15.
При 2х банках он потребляет 28а максимум, что соответствует мощности 207вт (3,7в) и 235вт (4,2в)
42А 2S это 42*7,4=310,8 Вт
42А 3S это 42*11,1=466,2 Вт
а если взять ну совсем максимум что можно снять на 3S это 12,6*42=529,2 Вт
можно снять на 3S это 12,6*42=529,2 Вт
Если точнее, это можно снять с аккумулятора и подать на двигатель в виде электричества, и снять с двигателя (если повезет) 529,2 х0 ,45 = 238,1 Вт механической мощности
Эти моторы - кусок китайского говна. Вот когда вы поставите полноценный 540 мотор, да хоть ХоббиВинг, вот тогда и поговорим о резвости и мощности.
Чет запутался, ХоббиВинг это немецкий или японский???
Если точнее, это можно снять с аккумулятора и подать на двигатель в виде электричества, и снять с двигателя (если повезет) 529,2 х0 ,45 = 238,1 Вт механической мощности
Ну да, естественно что снять с акка, а дальше там потери на КПД двигателя, потери трансмиссии, сопротивление качению и всякое такое. Но почему умножить на 0,45? Откуда эта цифра?
Откуда эта цифра?
Это оценка. Покажу, откуда она получается.
Каждый электродвигатель имеет свою нагрузочную характеристику, которая обычно отражается диаграммой типа как на рисунке ниже. Для модельных двигателей эта информация, похоже, относится к разряду сверхсекретных - ни разу нигде не встречал.
Максимальный КПД малогабаритного бесколлекторного двигателя, получаемый примерно при 0,8 оборотов холостогохода, и который мне попадался в таблицах промышленных моторчиков, находился в пределах 0,6 - 0,85. 0,9 и выше встречал только в рекламных описаниях, которые не подразумевают ответственности за содержание. Пусть наш двигатель будет хорошим, оценим его КПД в 0,8. Из нагрузочной диаграммы видно, что максимальная мощность развивается примерно при половине оборотов холостого хода, КПД при этом падает примерно на треть - 0,8 х 0,65 = 0,52. Далее идут потери энергии в проводах, конденсаторах, разъемах и регуляторе - в режиме максимальной мощности они большие, процентов 5 - 10. Отнимем их, и получим
оценку общего КПД при максимальной мощности 0,45 +/- 0,05
Чет запутался, ХоббиВинг это немецкий или японский???
А кто их разберет? Перед новым годом Сотмаркет продавал Траксасы Е-Рево 1/16 с указанием страны-производителя - КНР. В ветке про Вандала (багги такая, точно КНР) один товарищ притащил баггу из Германии, кое-что поломал в подвеске. заказал от Вандала и был очень обрадован качеством запчастей - по его мнению, не хуже, чем у оригинальных
Александр, ну вы уж слишком углубились))) Ну да, я в курсе что КПД б/к двигателя около 80 %, ну даже можно сказать что 80 ±3% в зависимости от производителя. Не помню, кто-то сказал крылатую фразу “Все что не сделано в Китае - подделка”)))
Hobbywing это чистокровный китаец. На главной странице их сайта внизу есть их адрес.
А Траксас хоть и пишет что америкоские модели, но на всех упаковках с запами написано “сделано в Тайване”. Так что сотмаркет не соврал 😃
Вандал это клон VRX.
камера которая стоит на корке,как она по качеству
Камера MD-80.
Качество:
Съемка ночью и днём
См. с 2:38 по 3:38
Кто-нибудь знает есть ли на родном приемнике HSP возможность настройки Fail Safe, чтоб при потере сигнала от пульта модель стояла на месте, а не искала, где бы ей разбиться?
Чет запутался, ХоббиВинг это немецкий или японский???
Хоббивинг это китаец, но сделан он очень качественно. А вот ребристый мотор траксас это всего лишь клон Хоббивинг Езран если не ошибаюсь. Что скажу про этот мотор, у меня он валяется убитый, да, скорость он выдает нормальную, но вот крутящего момента у него мало. К примеру китайский нонейм мотор честного 540 размера ставит монстра на задние колеса и позволяет гонять в тяжелых условиях (трава, песок) по 10-15 минут непрерывно, когда я так попробовал сделать с ребристым у меня провернуло магнит на валу))
когда я так попробовал сделать с ребристым у меня провернуло магнит на валу))
Все точно так же было и у меня
Вопрос был про такой приемник. Если в нём нет возможности настроить fail safe, то каким образом можно отсечь питание на мотор в случае потери сигнала от пульта.
Вопрос был про такой приемник. Если в нём нет возможности настроить fail safe, то каким образом можно отсечь питание на мотор в случае потери сигнала от пульта.
Купить вот такой отдельный Фейс сейф или любой другой внешний фейл сейв
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А вот ребристый мотор траксас это всего лишь клон Хоббивинг Езран если не ошибаюсь
У меня не траксас, а Trackstar. Использую мотор этой фирмы уже на второй тачке (первая 1/18, вторая 1/10) нареканий нет. Меня все устраивает и по мощности и по качеству и по надежности, если-бы были проблемы с первым, то второй бы не брал. Кстати на модели 1/18 не только ставит на задние колеса, но и очень легко кувыркает! Особенность подвески модели 1/10 не позволяет кувыркнуть, просто буксует при любом покрытии, будь то асфальт или песок и мне это даже больше нравится, так как можно смело навалить и не переживать за кувыркание, резина правда страдает, ну это уже другая история…)))