HIMOTO
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s
Стандартно эта модель комплектуется металлгидридным аккумулятором 7.4 V 2Ah
Мой Bowie ездит на такой hobbyking.com/…/__21937__Turnigy_nano_tech_5800mah…, но она на мой взгляд избыточна для него по силе тока, можно подешевле и попроще с ёмкостью около 5000mAh, я свою полностью выкатывал только зимой по мокрому снегу, когда большое сопротивление движению и идет большой расход энергии, сейчас мне надоедает кататься раньше, чем садится батарея.
Также не стоит заморачиваться с настройкой отсечки в регуляторе, проще и надежнее использовать пищалку, например вот такую hobbyking.com/…/__22749__On_Board_Lipoly_Low_Volta…, предварительно её желательно покрыть лаком, т.к. после двух зимних месяцев плата начала окисляться и пищать без повода, ну или купить несколько штук, благо стоит копейки.
А родной коллекторный регулятор сгорит в любом случае, особенно если его не герметизировать, т.к. заводской влагозащиты в реальности нет, хоть о ней и пишут, мне его хватило на месяц (правда умер от попадания влаги).
… Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные
люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
Скорей всего держит 2s…
Bowie - стандарт с коллекторным двигателем. Прошу прощения что сразу не сказал.
Ветку читал от корки до корки, вопрос поднимался в 2011 году по поводу установки Ли-По к коллекторной системе стандартной - ответ был такой - попробовать можно, но надо ставить 2S вместе с пищалкой. По поводу сгоревших моторов не помню.
Понятное дело, что большая половина здесь уже с б/к системами, но все-таки вопрос оставляю открытым:
Можно ли на коллекторную стоковую машину прицеплять Ли-По 2S без последствий?
На забугорном сайте читал, что только разъемы тамия не любят больших токов, поэтому их желательно менять.
люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
ничего не горит если нормально подобрать батарею, поддержка липо в регуле подразумевает только встроенную отсечку по вольтажу. HSPешный панголин замечательно рассекает со стоковым регулем на липошке с коллекторником, тамия двух моторная тоже, использую обычные турниговские пятитысячники с отдачей в 30-40С.
Можно ли на коллекторную стоковую машину прицеплять Ли-По 2S без последствий?
Да можно, будет веселее, но если зажигать то моторы таки придется менять периодически.
попробовать можно, но надо ставить 2S вместе с пищалкой
Пищалка на коллекторнике нужна обязательно, там отсечки нет, акк можно загубить.
На забугорном сайте читал, что только разъемы тамия не любят больших токов, поэтому их желательно менять.
У меня тоже разъемы погорели в свое время, менял на ХТ-60.
Аккумулятор если брать, то уж на 5000, он влазит, зачем меньше?)
ничего не горит если нормально подобрать батарею
я неправильно выразился, ли по отдает больший ток, мотор нагружается сильнее и в результате быстрее перегревается и выходит из строя, как я это понимаю
Что такое подбор аккумулятора - понять не могу, единственное что влияет на мотор - вольтаж и ток который регуль может забрать с аккумулятора, но врятле стоковый регулятор 40ампер заберет. а если задерет то без внешнего охлаждения может не унести ИМХО
следовательно не брать аккумуляторы с вольтажом который мотор не поддерживает - это правильный подбор?
следовательно не брать аккумуляторы с вольтажом который мотор не поддерживает - это правильный подбор?
Да! Это значит что с аккумулятором 2S т.е. 7,4В, все будет работать и ничего не сгорит, а уж будет он на 1А или на 6А от этого будет зависеть только время покатух. Ну естественно что на 10А просто не поместится физически в батарейный отсек.
Ну естественно что на 10А просто не поместится физически в батарейный отсек.
Извеняюсь за сумбур, под 40 амперами я имел ввиду ток который может отдать 2а 20с аккум, просто чем больше через себя прокачает ЕСЦ тем тяжелее будет мотору - и надо поначалу помониторить температуту - не перегружается ли что в машинке при таких потаскушках
Возник вопрос - у меня Борнт pro в нем бесколекторник на 2720, регулятор на 60А и какая то батарейка (шла в комплекте) которую называют хорошей 3s1p 3600 - думаю прикупить себе еще батарейку, не знаю с каким “C” брать, напряжение отдоваемое в С считается на полный объем батарейки или на номинал (то-есть на разряженной к 0,5 ампер оно будет 10 а)???
Стремно брать с большой токоотдачей, ведь сколько двиг попросит - столько регукль и отдаст, а если это привысит возможности регуля - регуль я потеряю - правильно ли я понимаю?
и стоковую батарейку я кокнул (побил и в одном месте расколол бокс) - опасно ли это - по теории в трещину ничего кроме воды попасть не может.
Стремно брать с большой токоотдачей, ведь сколько двиг попросит - столько регукль и отдаст, а если это привысит возможности регуля - регуль я потеряю - правильно ли я понимаю?
От “С” аккумулятора зависит то сколько он может отдать максимально тока, если “С” возможности акка превысить он может взорваться или загореться или испортиться, он по любому должен быть с запасом по “С” от потребности системы (мотор-регуль). А при превышении нагрузки должно сгореть что-то одно, либо регуль, либо мотор - что слабее. Обычно регуль ставят более мощный и в этом случае горит мотор.
надо поначалу помониторить температуту - не перегружается ли что в машинке при таких потаскушках
Это надо, если перегревается изменять передатку с помощью пиньона например (пиньон с меньшим количеством зубьев). Еще как вариант можно сделать активную систему охлаждения (как у меня), тоже помогает - проверенно.))
Также не стоит заморачиваться с настройкой отсечки в регуляторе, проще и надежнее использовать пищалку, например вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/s...arm_2s_3s.html, предварительно её желательно покрыть лаком, т.к. после двух зимних месяцев плата начала окисляться и пищать без повода, ну или купить несколько штук, благо стоит копейки.
Правильно я понимаю, что пищалку нужно ставить параллельно батарее? И в этак конкретная модель поддерживает контроль за 3 батареями?
Правильно я понимаю, что пищалку нужно ставить параллельно батарее? И в этак конкретная модель поддерживает контроль за 3 батареями?
Пищалка подключается к балансировочному разъему. Эта модель поддерживает 2-3S, т.е. 2 или 3 банки, 7,4 или 11,1В.
Пищалку в балансирный разъём ставят. Если имеется в виду модель пищалки, то да, работает с 2S и 3S, она мониторит напряжение побаночно, в отличие от регуля, который видит только общее напряжение батареи.
Пищалка подключается к балансировочному разъему. Эта модель поддерживает 2-3S, т.е. 2 или 3 банки, 7,4 или 11,1В.
Подскажи, плиз, вот такой контроллер (от слова контролирует 😃 ) подойдет к такой батарее ?
Подскажи, плиз, вот такой контроллер (от слова контролирует ) подойдет к такой батарее ?
Да, конечно. Он подойдет к любому акку до 6S, но не путайте его с пищалкой!)
Да, конечно. Он подойдет к любому акку до 6S, но не путайте его с пищалкой!)
А в чем принципиальное различие? Вроде тоже пищит при низком заряде + показывает текущее напряжение, что позволяет судить о степени заряда аккумулятора.
А в чем принципиальное различие? Вроде тоже пищит при низком заряде + показывает текущее напряжение, что позволяет судить о степени заряда аккумулятора.
Могу конечно ошибаться, но он по моему совсем не пищит, я видел в работе такую штуку у парня, может она конечно другая, но тот контроллер при подключении показывал напряжение поочередно на каждой банке. А “пищалка” при разряде пищит и моргает диодами. Где-то так.
Действительно… Нет там бузера. Вот тут все как нужно, целых два)
А в чем принципиальное различие
Это действительно пищалка и контроллер в одном флаконе, просто раньше такие девайсы вот так выглядели, а тут новый дизайн и не видно чем он пищит 😃
хотя верить написанному китайцами “Low Voltage Buzzer Alarm Lipo” не стоит пожалуй.
От “С” аккумулятора зависит то сколько он может отдать максимально тока, если “С” возможности акка превысить он может взорваться или загореться или испортиться,
Не знал, что при повышенных нагрузках он может взорваться (думал что максимум могут греться но не критично)
Вопрос немног в другом полностью заряженный и почти разряженный акб выдают одинаковый ток? по логике при разряде ток меньше, а отсюда другой вопрос то сто пишут токоотдача 20С надо понимать как пограничное значение ниже которого не опускается токоотдача, или идеальное при полностью заряженном аккумуляторе
И вопрос №2
под 60а регуль не мало ли будет 2а 20с, а 5а 20с? (если я правильно понимаю у первого максимальный ток 40 а у второго 100 - или я неправильно понял как это считать?)
Вопрос немног в другом полностью заряженный и почти разряженный акб выдают одинаковый ток? по логике при разряде ток меньше, а отсюда другой вопрос то сто пишут токоотдача 20С надо понимать как пограничное значение ниже которого не опускается токоотдача, или идеальное при полностью заряженном аккумуляторе
С это емкость аккумулятора, 20С максимальный безопасный ток при разряде аккумулятора, выше которого уже начинает сильно сказываться его внутреннее сопротивление, из за чего он собственно и нагревается.
под 60а регуль не мало ли будет 2а 20с, а 5а 20с? (если я правильно понимаю у первого максимальный ток 40 а у второго 100 - или я неправильно понял как это считать?)
Если я не ошибаюсь то регулятору совершенно все равно какой ток может выдавать аккумулятор, тут главное какой ток потребляет нагрузка. Ну и соответственно аккумулятор должен этот ток отдавать нагрузке
Просто нужно умножить емкость батареи на 30, 4000 mAh*30C=120000 мАч или 120 А.
Еще один вопрос. Посмотрев инструкцию к машинке обнаружил следующее: ни один номерок запчастей не пробивается на Aliexp и Ebay. Такое ощущение, что производитель решил сменить все партномера. У кого есть старая инструкция к трагги? Можно фото или скан (если есть) для сравнения номеров запчстей (кулаки, рычаги, кости и прочее). Обязуюсь в совю очередь сделать соответствующую таблицу.