HIMOTO
На монстры и трагги ставят одни и те же рычаги 08005 & 08006 Рычаги 02007 & 02008 от дорожного автомобиля.
А-а-а, блин, у этих гадов, оказывается 2 траги. Одна из них HIMOTO MEGAE-XT10. Вот у неё другие рычаги. И на ней встают такие колеса www.ebay.com/itm/…/320991775423 , а на бронта нет.
102012 кулак задний (ал.)
122042 колесный хекс (ал.)
108037 стойки корпуса (ал.)
шестерни 11184 (64Т ст) 11164 (64Т пл) 11181 (21Т ст)для скоростного асфальта нужны колеса 105х55 мм (17703 или аналогичные)
102012
122042
108037
Заказал первым делом сам) И вы как раз подтвердили, что я непромахнулся))
Шестерни сейчас тоже закажу)
А в стоке колса уже что ли?)
Спасибо!
ВЕЛКАМ!!!
Читай по-тихоньку эти 300 страниц, о-о-чень много вопросов отпадет!!!
Спасибо огромное за развернутый ответ!
Да, конечно, буду по-тихоньку изучать всё)
Запчасти по списку заказаны, надеюсь хватит на некоторое время))
Почему тяги алюминиевые не брать? Я как раз собирался)
Не понял на счёт “сварить весь пластик”)
Как подзажать сервосервер?
Какие колеса лучше взять, с учетом того, что есть стоковые? Ну, чтобы и подрифтить можно было при желании, а если лезть в пески, то перекинул на другие и погнал)
Всем привет,подскажите пожалуйста,я купил Комплект подсветки авто с блоком управления на 16 светодиодов RC Car Controlled / Simulated / Flashing Light System - 16 LEDs, G.T.Power, всё подключил, но не могу разобраться куда подключать разъем который с кнопкой на конце, для переключения между режимами освещения, в инструкции вроде как сказано ,что к регулятору но туда я уже подключил разъем для срабатования на газ и тормоз. У меня на самом регуляторе есть разъем вроде как для подсветки,пихаю туда,вообще регулятор не работает,регулятор вот такой (HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse)и в два оставшихся канала на приемнике тоже ничего не происходит,Помогите ПОЖАЛУЙСТА кто сталкивался или знает.Заранее спасибо.
Всем привет,подскажите пожалуйста,я купил Комплект подсветки авто с блоком управления на 16 светодиодов RC Car Controlled / Simulated / Flashing Light System - 16 LEDs, G.T.Power, всё подключил, но не могу разобраться куда подключать разъем который с кнопкой на конце, для переключения между режимами освещения, в инструкции вроде как сказано ,что к регулятору но туда я уже подключил разъем для срабатования на газ и тормоз. У меня на самом регуляторе есть разъем вроде как для подсветки,пихаю туда,вообще регулятор не работает,регулятор вот такой (HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse)и в два оставшихся канала на приемнике тоже ничего не происходит,Помогите ПОЖАЛУЙСТА кто сталкивался или знает.Заранее спасибо.
Скорее всего, в один из разъемов блока управления самим светом. Ведь свободные остались?
ну а зачем это спрашивать сдесь? неужели гугла нет? или ветки по свету?
На твоей картинке видно, что эти два провода от кнопки, они переплетены еще, подключены к блоку управлением света. Ты, видимо, неправильно собрал. Непосредственно к регулятору НИЧЕГО не подключается! Там есть разветвитель, который поключается к приемнику и имеет 2 выхода - на регуль и на блок управления светом.
Прошу прощения,но я уже ничего не понимаю,с общим светом и блоком,всё норм,а вот маленький блочек,от него разъем в общий блок уходит,кнопка,и ещё один разъем(такой же как в разветвителях к приемнику подходит) вот его не понятно куда???
Живое фото в студию Ничего не понятно. А по картинке этот провод вставляется в белый разъем, что в средней части блока с надписью set.
Ну, ты меня удивляешь… У тебя инструкции нет? Как ты вообще поключал?
Есть 2 разветвителя. Один в 1 канал приемника, второй -во 2. От 1 один провод поключаем к серве, второй к блоку света, От 2 один провод к регулю, второй к блоку света. Все светодиоды согласно распиновки. А ты как сделал?
CH1-серва, СН2-регуль это в разрыв, от коробочки (electronic switch) свободный конец втыкать в свободный канал на приемнике, если он есть если нет вынуть из блока . 4 и 5 пункт в инструкции под видео.
если канал есть то аппа должна этот канал пихать дискретный сигнал типа вкл/выкл, т.е. на аппе должна быть кнопка с надписью типа CH3.
Ну, ты меня удивляешь… У тебя инструкции нет? Как ты вообще поключал?
Есть 2 разветвителя. Один в 1 канал приемника, второй -во 2. От 1 один провод поключаем к серве, второй к блоку света, От 2 один провод к регулю, второй к блоку света. Все светодиоды согласно распиновки. А ты как сделал?
Я так и сделал, а вопрос был в том, что остался ещё один провод с фишкой, я про его применяемость спрашивал,а то все работает а проблескового режима нет.
CH1-серва, СН2-регуль это в разрыв, от коробочки (electronic switch) свободный конец втыкать в свободный канал на приемнике, если он есть если нет вынуть из блока . 4 и 5 пункт в инструкции под видео.
если канал есть то аппа должна этот канал пихать дискретный сигнал типа вкл/выкл, т.е. на аппе должна быть кнопка с надписью типа CH3.
спасибо за терпение и понимание
Какие колеса лучше взять, с учетом того, что есть стоковые?
17703 HSP - колеса трагги размер 105х55 (или аналогичные). Обеспечивают максимальную устойчивость - на поворотах колеса переходят в скольжение. Идеальны для сухого асфальта. Не пытаться кататься на них в дождь (снег)
Блин, не могу вытащить металическое основание у стокового сломанного сервосейвера. Пасатижами вверх тянул. По резьбе “выкрутить” пытался. С обратной стороны отверткой выдавливал.
Как оно демонтируется?
Помогите кто чем может 😁
Блин, не могу вытащить металическое основание у стокового сломанного сервосейвера. Пасатижами вверх тянул. По резьбе “выкрутить” пытался. С обратной стороны отверткой выдавливал.
Как оно демонтируется?
Помогите кто чем может 😁
Так его сначала раскрутить нужно, он и разберется.
Его это чего? 😃 Пластик монолитный
Так его сначала раскрутить
совершенно верно, сверху держим металическое кольцо (то чем регулируют) снизу суем шестигранник
Раскручиваем и все разбирается
Товариши, вот и меня вопрос настиг.
Понял что у моего бронта не работают амортизаторы
Купил в автомаге 2 силиконовые смазки (чтоб не ждать пасылку и бюджет)
1 совсем жидкая 2 как оказалось слишком вязкая
на пробу заправил 2 амортизатора
жидкой заправился на ура, отскок при сжатии на 1,5 см при полностью выдвинутом втягивается
но усилия на нем почти никакие
тот что заправил полностью вязкой отстреливает неохотно и на 0,5 см назад тоже втягивается гдето на 2 мм но движется с заметным усилием
т.к. смазкаплотная не смог стравить весь воздух и слышно как он перекатывается в амортизаторе.
вопрос
чего надо добиться, как должны работать амортизаторы не понимаю.
по теории они должны гасить колебания, но будет ли правильно работать тото в котором воздух?
Читал что люди ставят клапона (проставки под манжетой в целиндре) чтоб он быстро сдвигался и медленно выдвигался - какой в этом смысл? как это помогает цепляться за дорогу?
совершенно верно, сверху держим металическое кольцо (то чем регулируют) снизу суем шестигранник
Раскручиваем и все разбирается
Вот это огонь! 😃 Не додумался бы никогда =)
Еще попутый вопрос - вы пишите, что кольцо металическое - то чем регулируют.
Что это за регулировка? На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?
Понял что у моего бронта не работают амортизаторы
Купил в автомаге 2 силиконовые смазки (чтоб не ждать пасылку и бюджет)
1 совсем жидкая 2 как оказалось слишком вязкаяна пробу заправил 2 амортизатора
жидкой заправился на ура, отскок при сжатии на 1,5 см при полностью выдвинутом втягивается
но усилия на нем почти никакие
тот что заправил полностью вязкой отстреливает неохотно и на 0,5 см назад тоже втягивается гдето на 2 мм но движется с заметным усилием
т.к. смазкаплотная не смог стравить весь воздух и слышно как он перекатывается в амортизаторе.вопрос
чего надо добиться, как должны работать амортизаторы не понимаю.
по теории они должны гасить колебания, но будет ли правильно работать тото в котором воздух?
Я сделал следующим образом: Долил в каждый амортизатор силиконовую смазку ПМС 400, но заполнять под завязку смысла большого нет, иначе ход у амортизатора уменьшается почти в 2 раза, и есть опасность что крышку просто сорвет от возникающего давления при его работе. Если после затягивания крышки амортизатора, шток не входит внутрь полностью - вам необходимо открутить крышку и стравить избыточное количество масла,в противном случае шток погнет при первом прыжке из-за гидравлической блокировки или даже разорвет корпус амортизатора. После этих манипуляций амортизаторы начали работать как нужно, а не просто пружинить.