HIMOTO

SOBR

Всем привет,подскажите пожалуйста,я купил Комплект подсветки авто с блоком управления на 16 светодиодов RC Car Controlled / Simulated / Flashing Light System - 16 LEDs, G.T.Power, всё подключил, но не могу разобраться куда подключать разъем который с кнопкой на конце, для переключения между режимами освещения, в инструкции вроде как сказано ,что к регулятору но туда я уже подключил разъем для срабатования на газ и тормоз. У меня на самом регуляторе есть разъем вроде как для подсветки,пихаю туда,вообще регулятор не работает,регулятор вот такой (HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse)и в два оставшихся канала на приемнике тоже ничего не происходит,Помогите ПОЖАЛУЙСТА кто сталкивался или знает.Заранее спасибо.


petrovich7716
SOBR:

Всем привет,подскажите пожалуйста,я купил Комплект подсветки авто с блоком управления на 16 светодиодов RC Car Controlled / Simulated / Flashing Light System - 16 LEDs, G.T.Power, всё подключил, но не могу разобраться куда подключать разъем который с кнопкой на конце, для переключения между режимами освещения, в инструкции вроде как сказано ,что к регулятору но туда я уже подключил разъем для срабатования на газ и тормоз. У меня на самом регуляторе есть разъем вроде как для подсветки,пихаю туда,вообще регулятор не работает,регулятор вот такой (HobbyKing Brushless Car ESC 60A w/ Reverse)и в два оставшихся канала на приемнике тоже ничего не происходит,Помогите ПОЖАЛУЙСТА кто сталкивался или знает.Заранее спасибо.


Скорее всего, в один из разъемов блока управления самим светом. Ведь свободные остались?

SOBR
petrovich7716:

Скорее всего, в один из разъемов блока управления самим светом. Ведь свободные остались?

один разъем в блок уходит,от него идет провод с кнопкой для переключения режимов и еще один который по идее надо к регулятору подключать.

petrovich7716
SOBR:

один разъем в блок уходит,от него идет провод с кнопкой для переключения режимов и еще один который по идее надо к регулятору подключать.

На твоей картинке видно, что эти два провода от кнопки, они переплетены еще, подключены к блоку управлением света. Ты, видимо, неправильно собрал. Непосредственно к регулятору НИЧЕГО не подключается! Там есть разветвитель, который поключается к приемнику и имеет 2 выхода - на регуль и на блок управления светом.

SOBR

Прошу прощения,но я уже ничего не понимаю,с общим светом и блоком,всё норм,а вот маленький блочек,от него разъем в общий блок уходит,кнопка,и ещё один разъем(такой же как в разветвителях к приемнику подходит) вот его не понятно куда???

SOBR

Вот у меня такая же кнопка с разъемом на конце для общего блока света,только посередине маленький блок сделан и от него разъем,который мне не понятно куда вставлять. Извините за тупость.))

petrovich7716
SOBR:

Вот у меня такая же кнопка с разъемом на конце для общего блока света,только посередине маленький блок сделан и от него разъем,который мне не понятно куда вставлять. Извините за тупость.))

Живое фото в студию Ничего не понятно. А по картинке этот провод вставляется в белый разъем, что в средней части блока с надписью set.

SOBR

В белый разъем у меня в блоке у меня идет провод, но ещё есть фишка,которую непонятно куда надо вставлять.

petrovich7716
SOBR:

В белый разъем у меня в блоке у меня идет провод, но ещё есть фишка,которую непонятно куда надо вставлять.

Ну, ты меня удивляешь… У тебя инструкции нет? Как ты вообще поключал?
Есть 2 разветвителя. Один в 1 канал приемника, второй -во 2. От 1 один провод поключаем к серве, второй к блоку света, От 2 один провод к регулю, второй к блоку света. Все светодиоды согласно распиновки. А ты как сделал?

BugLover

CH1-серва, СН2-регуль это в разрыв, от коробочки (electronic switch) свободный конец втыкать в свободный канал на приемнике, если он есть если нет вынуть из блока . 4 и 5 пункт в инструкции под видео.
если канал есть то аппа должна этот канал пихать дискретный сигнал типа вкл/выкл, т.е. на аппе должна быть кнопка с надписью типа CH3.

SOBR
petrovich7716:

Ну, ты меня удивляешь… У тебя инструкции нет? Как ты вообще поключал?
Есть 2 разветвителя. Один в 1 канал приемника, второй -во 2. От 1 один провод поключаем к серве, второй к блоку света, От 2 один провод к регулю, второй к блоку света. Все светодиоды согласно распиновки. А ты как сделал?

Я так и сделал, а вопрос был в том, что остался ещё один провод с фишкой, я про его применяемость спрашивал,а то все работает а проблескового режима нет.

BugLover:

CH1-серва, СН2-регуль это в разрыв, от коробочки (electronic switch) свободный конец втыкать в свободный канал на приемнике, если он есть если нет вынуть из блока . 4 и 5 пункт в инструкции под видео.
если канал есть то аппа должна этот канал пихать дискретный сигнал типа вкл/выкл, т.е. на аппе должна быть кнопка с надписью типа CH3.

спасибо за терпение и понимание

alex7166
Flip23:

Какие колеса лучше взять, с учетом того, что есть стоковые?

17703 HSP - колеса трагги размер 105х55 (или аналогичные). Обеспечивают максимальную устойчивость - на поворотах колеса переходят в скольжение. Идеальны для сухого асфальта. Не пытаться кататься на них в дождь (снег)

v0rtex

Блин, не могу вытащить металическое основание у стокового сломанного сервосейвера. Пасатижами вверх тянул. По резьбе “выкрутить” пытался. С обратной стороны отверткой выдавливал.

Как оно демонтируется?
Помогите кто чем может 😁

petrovich7716
v0rtex:

Блин, не могу вытащить металическое основание у стокового сломанного сервосейвера. Пасатижами вверх тянул. По резьбе “выкрутить” пытался. С обратной стороны отверткой выдавливал.

Как оно демонтируется?
Помогите кто чем может 😁

Так его сначала раскрутить нужно, он и разберется.

v0rtex

Его это чего? 😃 Пластик монолитный

lergus
petrovich7716:

Так его сначала раскрутить

совершенно верно, сверху держим металическое кольцо (то чем регулируют) снизу суем шестигранник
Раскручиваем и все разбирается

Товариши, вот и меня вопрос настиг.

Понял что у моего бронта не работают амортизаторы

Купил в автомаге 2 силиконовые смазки (чтоб не ждать пасылку и бюджет)
1 совсем жидкая 2 как оказалось слишком вязкая

на пробу заправил 2 амортизатора
жидкой заправился на ура, отскок при сжатии на 1,5 см при полностью выдвинутом втягивается
но усилия на нем почти никакие
тот что заправил полностью вязкой отстреливает неохотно и на 0,5 см назад тоже втягивается гдето на 2 мм но движется с заметным усилием
т.к. смазкаплотная не смог стравить весь воздух и слышно как он перекатывается в амортизаторе.

вопрос
чего надо добиться, как должны работать амортизаторы не понимаю.
по теории они должны гасить колебания, но будет ли правильно работать тото в котором воздух?

Читал что люди ставят клапона (проставки под манжетой в целиндре) чтоб он быстро сдвигался и медленно выдвигался - какой в этом смысл? как это помогает цепляться за дорогу?

v0rtex
lergus:

совершенно верно, сверху держим металическое кольцо (то чем регулируют) снизу суем шестигранник
Раскручиваем и все разбирается

Вот это огонь! 😃 Не додумался бы никогда =)
Еще попутый вопрос - вы пишите, что кольцо металическое - то чем регулируют.
Что это за регулировка? На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?

spacert
lergus:

Понял что у моего бронта не работают амортизаторы

Купил в автомаге 2 силиконовые смазки (чтоб не ждать пасылку и бюджет)
1 совсем жидкая 2 как оказалось слишком вязкая

на пробу заправил 2 амортизатора
жидкой заправился на ура, отскок при сжатии на 1,5 см при полностью выдвинутом втягивается
но усилия на нем почти никакие
тот что заправил полностью вязкой отстреливает неохотно и на 0,5 см назад тоже втягивается гдето на 2 мм но движется с заметным усилием
т.к. смазкаплотная не смог стравить весь воздух и слышно как он перекатывается в амортизаторе.

вопрос
чего надо добиться, как должны работать амортизаторы не понимаю.
по теории они должны гасить колебания, но будет ли правильно работать тото в котором воздух?

Я сделал следующим образом: Долил в каждый амортизатор силиконовую смазку ПМС 400, но заполнять под завязку смысла большого нет, иначе ход у амортизатора уменьшается почти в 2 раза, и есть опасность что крышку просто сорвет от возникающего давления при его работе. Если после затягивания крышки амортизатора, шток не входит внутрь полностью - вам необходимо открутить крышку и стравить избыточное количество масла,в противном случае шток погнет при первом прыжке из-за гидравлической блокировки или даже разорвет корпус амортизатора. После этих манипуляций амортизаторы начали работать как нужно, а не просто пружинить.

SOBR

Я всех приветствую,и снова вопрос у меня - поменял регуль, настроил его, и теперь если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается, если плавно и постепенно на газ жать - медленно едет,но стоит газ отпустить,либо на всю вжать,так опять начинается перезагрузка. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть,я грешу на приемник.

petrovich7716
v0rtex:

На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?

На передачу ударов по колесам на серву. Он же и называется СЕРВОСЕЙФЕР(так правильней), что означает - защищающий серву. Если б его не было, а это можно запросто устроить, сервы, а точнее их шестерни, очень бысто бы выходили из строя. Как то так.

SOBR:

Я всех приветствую,и снова вопрос у меня - поменял регуль, настроил его, и теперь если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается, если плавно и постепенно на газ жать - медленно едет,но стоит газ отпустить,либо на всю вжать,так опять начинается перезагрузка. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть,я грешу на приемник.

А может, аккумулятор разряжен?