HIMOTO
Его это чего? 😃 Пластик монолитный
Так его сначала раскрутить
совершенно верно, сверху держим металическое кольцо (то чем регулируют) снизу суем шестигранник
Раскручиваем и все разбирается
Товариши, вот и меня вопрос настиг.
Понял что у моего бронта не работают амортизаторы
Купил в автомаге 2 силиконовые смазки (чтоб не ждать пасылку и бюджет)
1 совсем жидкая 2 как оказалось слишком вязкая
на пробу заправил 2 амортизатора
жидкой заправился на ура, отскок при сжатии на 1,5 см при полностью выдвинутом втягивается
но усилия на нем почти никакие
тот что заправил полностью вязкой отстреливает неохотно и на 0,5 см назад тоже втягивается гдето на 2 мм но движется с заметным усилием
т.к. смазкаплотная не смог стравить весь воздух и слышно как он перекатывается в амортизаторе.
вопрос
чего надо добиться, как должны работать амортизаторы не понимаю.
по теории они должны гасить колебания, но будет ли правильно работать тото в котором воздух?
Читал что люди ставят клапона (проставки под манжетой в целиндре) чтоб он быстро сдвигался и медленно выдвигался - какой в этом смысл? как это помогает цепляться за дорогу?
совершенно верно, сверху держим металическое кольцо (то чем регулируют) снизу суем шестигранник
Раскручиваем и все разбирается
Вот это огонь! 😃 Не додумался бы никогда =)
Еще попутый вопрос - вы пишите, что кольцо металическое - то чем регулируют.
Что это за регулировка? На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?
Понял что у моего бронта не работают амортизаторы
Купил в автомаге 2 силиконовые смазки (чтоб не ждать пасылку и бюджет)
1 совсем жидкая 2 как оказалось слишком вязкаяна пробу заправил 2 амортизатора
жидкой заправился на ура, отскок при сжатии на 1,5 см при полностью выдвинутом втягивается
но усилия на нем почти никакие
тот что заправил полностью вязкой отстреливает неохотно и на 0,5 см назад тоже втягивается гдето на 2 мм но движется с заметным усилием
т.к. смазкаплотная не смог стравить весь воздух и слышно как он перекатывается в амортизаторе.вопрос
чего надо добиться, как должны работать амортизаторы не понимаю.
по теории они должны гасить колебания, но будет ли правильно работать тото в котором воздух?
Я сделал следующим образом: Долил в каждый амортизатор силиконовую смазку ПМС 400, но заполнять под завязку смысла большого нет, иначе ход у амортизатора уменьшается почти в 2 раза, и есть опасность что крышку просто сорвет от возникающего давления при его работе. Если после затягивания крышки амортизатора, шток не входит внутрь полностью - вам необходимо открутить крышку и стравить избыточное количество масла,в противном случае шток погнет при первом прыжке из-за гидравлической блокировки или даже разорвет корпус амортизатора. После этих манипуляций амортизаторы начали работать как нужно, а не просто пружинить.
Я всех приветствую,и снова вопрос у меня - поменял регуль, настроил его, и теперь если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается, если плавно и постепенно на газ жать - медленно едет,но стоит газ отпустить,либо на всю вжать,так опять начинается перезагрузка. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть,я грешу на приемник.
На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?
На передачу ударов по колесам на серву. Он же и называется СЕРВОСЕЙФЕР(так правильней), что означает - защищающий серву. Если б его не было, а это можно запросто устроить, сервы, а точнее их шестерни, очень бысто бы выходили из строя. Как то так.
Я всех приветствую,и снова вопрос у меня - поменял регуль, настроил его, и теперь если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается, если плавно и постепенно на газ жать - медленно едет,но стоит газ отпустить,либо на всю вжать,так опять начинается перезагрузка. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть,я грешу на приемник.
А может, аккумулятор разряжен?
На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?
это сервосэйвер - бережет серву
если взяться за 2 уха и потянуть из одно к другому то при не сильно затянутом кольце ониначнуть сближение))
угол на который они могут свободно двигаться определяет это кольцо, и износ пластиковой детали
у меня обломало затянутый сервосейвер и новый я не сильно затянул, машина стала неуправляемой, при скоростных поворотах отказывалась возвращать колеса в исходное положение, сейчас затяну - посмотрим на что повлияет, надеюсь не сломаю (жду алюминь с ебая)
Если после затягивания крышки амортизатора, шток не входит внутрь полностью - вам необходимо открутить крышку и стравить избыточное количество масла
еяли я правильно понял, вы при заправке закручиваете амортизатор с полностью выдвинутым штоком, в статейках тут указанных говориться что это настройка для шосээе а для монстра надо шок задвигать или полностью или на половину, я закручивал с полностью вдвинутым штоком
если я правильно понял - это позволяет амортизатору сильнее отрабатывать при распремлении пружины (тоесть при ударе в подвеску удар на себя берет пружина, но возврашению в нормальное состояне мешает амортизатор что дает болшую устойчивость на кочкообразном трэке)
на бронте я такого не видел, видел на саваже, но руками не пробовал, на вид поднемается колесо легко(относительно) а возвращается с задержкой и не резко.
С вязким силиконом у меня получился относительно дубовый амортизатор но возвращение на нем боле мение медленное(при снятом амортизаторе).
интересует видео со снятым амортизатором на бронет и видео его работы на машинке - если есть у кого
видел видео где мужчина нажимает на бронта и он медленно возвращается (написал что поставил клапона из папки) но видео его на покатухах не видел.
просто не представляю как должно быть и к чему стремиться. также не понимаю что считается совсем не правильно работой амо
если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается
Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)
Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Иногда бывает такое… Мне помогает полное обесточивание машины и последующее включение
Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)
А аппаратура тут не причем быть не может,поскольку пока покупал, менял и настраивал регуль несколько месяцев прошло,и в первое включение после замены заметил легкий хруст из приемника.
Скажите, а почему вот эти алюминиевые амортизаторы 108004, стоят дажу чуть дешевле стандартных платиковых? И вообще подходят они на емхт1 и стоит ли их брать?)
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Я не встречался, можно все обесточить, вытащить из приемника сигнальный провод от регулятора и после этого включить - доолжна пропеть музыку ошибки радиомодуля если и так газует в пол - замыкание на сигнальном проводе или поломка регуля
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Исключительно 96% спиртом этиловым😁😁😁
Блин. Я тут с этим сервосейвером как курица с яйцом.
Все проинсталлил. В итоге в одну сторону колеса поворачиваются хорошо (большой угол), а в другую сторону почти не поворачиваются. Ровно стоят по прямой. Возвращаются обратно по прямую неохотно.
В какую сторону капать?
Снять качалку с сервы и проверить как она работает без нагрузки. Посмотреть работу рулевой без сервы, на предмет застреваний.
Что-то перетянул, надо расслабить винт ряги
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.
Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
Вот в таких случаях и нужна фиксирующая смазка резьбы