HIMOTO

lergus
v0rtex:

На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?

это сервосэйвер - бережет серву
если взяться за 2 уха и потянуть из одно к другому то при не сильно затянутом кольце ониначнуть сближение))
угол на который они могут свободно двигаться определяет это кольцо, и износ пластиковой детали
у меня обломало затянутый сервосейвер и новый я не сильно затянул, машина стала неуправляемой, при скоростных поворотах отказывалась возвращать колеса в исходное положение, сейчас затяну - посмотрим на что повлияет, надеюсь не сломаю (жду алюминь с ебая)

spacert:

Если после затягивания крышки амортизатора, шток не входит внутрь полностью - вам необходимо открутить крышку и стравить избыточное количество масла

еяли я правильно понял, вы при заправке закручиваете амортизатор с полностью выдвинутым штоком, в статейках тут указанных говориться что это настройка для шосээе а для монстра надо шок задвигать или полностью или на половину, я закручивал с полностью вдвинутым штоком
если я правильно понял - это позволяет амортизатору сильнее отрабатывать при распремлении пружины (тоесть при ударе в подвеску удар на себя берет пружина, но возврашению в нормальное состояне мешает амортизатор что дает болшую устойчивость на кочкообразном трэке)
на бронте я такого не видел, видел на саваже, но руками не пробовал, на вид поднемается колесо легко(относительно) а возвращается с задержкой и не резко.
С вязким силиконом у меня получился относительно дубовый амортизатор но возвращение на нем боле мение медленное(при снятом амортизаторе).
интересует видео со снятым амортизатором на бронет и видео его работы на машинке - если есть у кого
видел видео где мужчина нажимает на бронта и он медленно возвращается (написал что поставил клапона из папки) но видео его на покатухах не видел.
просто не представляю как должно быть и к чему стремиться. также не понимаю что считается совсем не правильно работой амо

alex7166
SOBR:

если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается

Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)

Евгений_Белоглазов

Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

spacert
Евгений_Белоглазов:

Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

Иногда бывает такое… Мне помогает полное обесточивание машины и последующее включение

SOBR
alex7166:

Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)

А аппаратура тут не причем быть не может,поскольку пока покупал, менял и настраивал регуль несколько месяцев прошло,и в первое включение после замены заметил легкий хруст из приемника.

Flip23

Скажите, а почему вот эти алюминиевые амортизаторы 108004, стоят дажу чуть дешевле стандартных платиковых? И вообще подходят они на емхт1 и стоит ли их брать?)

lergus
Евгений_Белоглазов:

Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

Я не встречался, можно все обесточить, вытащить из приемника сигнальный провод от регулятора и после этого включить - доолжна пропеть музыку ошибки радиомодуля если и так газует в пол - замыкание на сигнальном проводе или поломка регуля

AndreyBond

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

petrovich7716
AndreyBond:

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

Исключительно 96% спиртом этиловым😁😁😁

v0rtex

Блин. Я тут с этим сервосейвером как курица с яйцом.
Все проинсталлил. В итоге в одну сторону колеса поворачиваются хорошо (большой угол), а в другую сторону почти не поворачиваются. Ровно стоят по прямой. Возвращаются обратно по прямую неохотно.
В какую сторону капать?

kabuum

Снять качалку с сервы и проверить как она работает без нагрузки. Посмотреть работу рулевой без сервы, на предмет застреваний.

Влад-78

Что-то перетянул, надо расслабить винт ряги

Zmeeed
AndreyBond:

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…

v0rtex

Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.

Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?

Влад-78
v0rtex:

Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.

Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?

Вот в таких случаях и нужна фиксирующая смазка резьбы

Sanchek
v0rtex:

Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.

Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?

1 расслабь, 2-3 затягивай.

colsil
Влад-78:

фиксирующая смазка резьбы

Мне просто интересно, откуда взялась такая формулировка?

alex7166
colsil:

откуда взялась такая формулировка

Логика: фиксатор намазывают на резьбу - значит смазка;
гаечным ключем отворачивают - значит отвертка.

colsil

😕 логика сомнительная.
Если что-то куда-либо намазывают, это не смазка.
Намазать можно ногу зеленкой, тогда зеленка будет тоже смазкой?

Да и понятия фиксация и смазка тоже не очень совместимы. Смазывают обычно все-таки подвижные детали, а они по определению не должны быть зафиксирован относительно друг друга.

Есть же нормальное название - фиксатор резьбы. Понятно, что наносится на резьбу и ее фиксирует.

AndreyBond
Zmeeed:

Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…

у меня мотор БК