HIMOTO
если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается
Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)
Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Иногда бывает такое… Мне помогает полное обесточивание машины и последующее включение
Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)
А аппаратура тут не причем быть не может,поскольку пока покупал, менял и настраивал регуль несколько месяцев прошло,и в первое включение после замены заметил легкий хруст из приемника.
Скажите, а почему вот эти алюминиевые амортизаторы 108004, стоят дажу чуть дешевле стандартных платиковых? И вообще подходят они на емхт1 и стоит ли их брать?)
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?
Я не встречался, можно все обесточить, вытащить из приемника сигнальный провод от регулятора и после этого включить - доолжна пропеть музыку ошибки радиомодуля если и так газует в пол - замыкание на сигнальном проводе или поломка регуля
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Исключительно 96% спиртом этиловым😁😁😁
Блин. Я тут с этим сервосейвером как курица с яйцом.
Все проинсталлил. В итоге в одну сторону колеса поворачиваются хорошо (большой угол), а в другую сторону почти не поворачиваются. Ровно стоят по прямой. Возвращаются обратно по прямую неохотно.
В какую сторону капать?
Снять качалку с сервы и проверить как она работает без нагрузки. Посмотреть работу рулевой без сервы, на предмет застреваний.
Что-то перетянул, надо расслабить винт ряги
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.
Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
Вот в таких случаях и нужна фиксирующая смазка резьбы
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
1 расслабь, 2-3 затягивай.
фиксирующая смазка резьбы
Улыбнуло😒😒😒
фиксирующая смазка резьбы
Мне просто интересно, откуда взялась такая формулировка?
откуда взялась такая формулировка
Логика: фиксатор намазывают на резьбу - значит смазка;
гаечным ключем отворачивают - значит отвертка.
😕 логика сомнительная.
Если что-то куда-либо намазывают, это не смазка.
Намазать можно ногу зеленкой, тогда зеленка будет тоже смазкой?
Да и понятия фиксация и смазка тоже не очень совместимы. Смазывают обычно все-таки подвижные детали, а они по определению не должны быть зафиксирован относительно друг друга.
Есть же нормальное название - фиксатор резьбы. Понятно, что наносится на резьбу и ее фиксирует.
Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…
у меня мотор БК
Стойки для кузова есть смысл покупать алюминиевые?