HIMOTO
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Исключительно 96% спиртом этиловым😁😁😁
Блин. Я тут с этим сервосейвером как курица с яйцом.
Все проинсталлил. В итоге в одну сторону колеса поворачиваются хорошо (большой угол), а в другую сторону почти не поворачиваются. Ровно стоят по прямой. Возвращаются обратно по прямую неохотно.
В какую сторону капать?
Снять качалку с сервы и проверить как она работает без нагрузки. Посмотреть работу рулевой без сервы, на предмет застреваний.
Что-то перетянул, надо расслабить винт ряги
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.
Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
Вот в таких случаях и нужна фиксирующая смазка резьбы
Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?
1 расслабь, 2-3 затягивай.
фиксирующая смазка резьбы
Улыбнуло😒😒😒
фиксирующая смазка резьбы
Мне просто интересно, откуда взялась такая формулировка?
откуда взялась такая формулировка
Логика: фиксатор намазывают на резьбу - значит смазка;
гаечным ключем отворачивают - значит отвертка.
😕 логика сомнительная.
Если что-то куда-либо намазывают, это не смазка.
Намазать можно ногу зеленкой, тогда зеленка будет тоже смазкой?
Да и понятия фиксация и смазка тоже не очень совместимы. Смазывают обычно все-таки подвижные детали, а они по определению не должны быть зафиксирован относительно друг друга.
Есть же нормальное название - фиксатор резьбы. Понятно, что наносится на резьбу и ее фиксирует.
Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…
у меня мотор БК
Стойки для кузова есть смысл покупать алюминиевые?
если стоковые не ломаются, то нет. У меня 2 года не ломались, а потом за раз 3 штуки сломал, купил люминь.
фиксирующая смазка резьбы
отвечал ночью, правильное название вылетело напрочь…
отвечал ночью
И, видимо, сильно устамший;)😃😵
Стойки для кузова есть смысл покупать алюминиевые?
ИМХО: Стояли у меня пластиковые. Ездил, ездил, переворачивался, падал и т.д. и т.п. И всё было отлично, только подтерлись об асфальт верхушки до первой дырки. И кузова на них любые одевались, подогнул стоечки и все. А сегодня, вот сломалась одна. Беда. Но я запасливый! У меня люминь есть! Поставил. А кузов, СЦУКО, не одевается. Разница по дыркам 3-4мм, не больше. И все. Пришлось дырки расширять. Вот и думаю - а был бы в запасе пластик - все было б хокей. Не нужен здесь люминь. Заказал пластик. Придет, поменяю.
А я люминь заказал, все же и по красивше он))
все же и по красивше он))
единственое его достоинство )))
Опять возвращаясь к стойкам =)
Вот тут на фото есть оригинал пластиковый rc-today.ru/shop/UID_89937.html
Как видно около конца есть площадка, на которую корпус упирается.
Вот типа аналог из алюминия www.ebay.com/itm/…/221118034109
Идет тупо палка. Как корпус то на нем держится?