HIMOTO

v0rtex
lergus:

совершенно верно, сверху держим металическое кольцо (то чем регулируют) снизу суем шестигранник
Раскручиваем и все разбирается

Вот это огонь! 😃 Не додумался бы никогда =)
Еще попутый вопрос - вы пишите, что кольцо металическое - то чем регулируют.
Что это за регулировка? На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?

spacert
lergus:

Понял что у моего бронта не работают амортизаторы

Купил в автомаге 2 силиконовые смазки (чтоб не ждать пасылку и бюджет)
1 совсем жидкая 2 как оказалось слишком вязкая

на пробу заправил 2 амортизатора
жидкой заправился на ура, отскок при сжатии на 1,5 см при полностью выдвинутом втягивается
но усилия на нем почти никакие
тот что заправил полностью вязкой отстреливает неохотно и на 0,5 см назад тоже втягивается гдето на 2 мм но движется с заметным усилием
т.к. смазкаплотная не смог стравить весь воздух и слышно как он перекатывается в амортизаторе.

вопрос
чего надо добиться, как должны работать амортизаторы не понимаю.
по теории они должны гасить колебания, но будет ли правильно работать тото в котором воздух?

Я сделал следующим образом: Долил в каждый амортизатор силиконовую смазку ПМС 400, но заполнять под завязку смысла большого нет, иначе ход у амортизатора уменьшается почти в 2 раза, и есть опасность что крышку просто сорвет от возникающего давления при его работе. Если после затягивания крышки амортизатора, шток не входит внутрь полностью - вам необходимо открутить крышку и стравить избыточное количество масла,в противном случае шток погнет при первом прыжке из-за гидравлической блокировки или даже разорвет корпус амортизатора. После этих манипуляций амортизаторы начали работать как нужно, а не просто пружинить.

SOBR

Я всех приветствую,и снова вопрос у меня - поменял регуль, настроил его, и теперь если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается, если плавно и постепенно на газ жать - медленно едет,но стоит газ отпустить,либо на всю вжать,так опять начинается перезагрузка. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть,я грешу на приемник.

petrovich7716
v0rtex:

На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?

На передачу ударов по колесам на серву. Он же и называется СЕРВОСЕЙФЕР(так правильней), что означает - защищающий серву. Если б его не было, а это можно запросто устроить, сервы, а точнее их шестерни, очень бысто бы выходили из строя. Как то так.

SOBR:

Я всех приветствую,и снова вопрос у меня - поменял регуль, настроил его, и теперь если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается, если плавно и постепенно на газ жать - медленно едет,но стоит газ отпустить,либо на всю вжать,так опять начинается перезагрузка. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, что это может быть,я грешу на приемник.

А может, аккумулятор разряжен?

lergus
v0rtex:

На что влият сильно\не сильно затянутое кольцо?

это сервосэйвер - бережет серву
если взяться за 2 уха и потянуть из одно к другому то при не сильно затянутом кольце ониначнуть сближение))
угол на который они могут свободно двигаться определяет это кольцо, и износ пластиковой детали
у меня обломало затянутый сервосейвер и новый я не сильно затянул, машина стала неуправляемой, при скоростных поворотах отказывалась возвращать колеса в исходное положение, сейчас затяну - посмотрим на что повлияет, надеюсь не сломаю (жду алюминь с ебая)

spacert:

Если после затягивания крышки амортизатора, шток не входит внутрь полностью - вам необходимо открутить крышку и стравить избыточное количество масла

еяли я правильно понял, вы при заправке закручиваете амортизатор с полностью выдвинутым штоком, в статейках тут указанных говориться что это настройка для шосээе а для монстра надо шок задвигать или полностью или на половину, я закручивал с полностью вдвинутым штоком
если я правильно понял - это позволяет амортизатору сильнее отрабатывать при распремлении пружины (тоесть при ударе в подвеску удар на себя берет пружина, но возврашению в нормальное состояне мешает амортизатор что дает болшую устойчивость на кочкообразном трэке)
на бронте я такого не видел, видел на саваже, но руками не пробовал, на вид поднемается колесо легко(относительно) а возвращается с задержкой и не резко.
С вязким силиконом у меня получился относительно дубовый амортизатор но возвращение на нем боле мение медленное(при снятом амортизаторе).
интересует видео со снятым амортизатором на бронет и видео его работы на машинке - если есть у кого
видел видео где мужчина нажимает на бронта и он медленно возвращается (написал что поставил клапона из папки) но видео его на покатухах не видел.
просто не представляю как должно быть и к чему стремиться. также не понимаю что считается совсем не правильно работой амо

alex7166
SOBR:

если газ до упора дать машина не едет и регуль перезагружается

Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)

Евгений_Белоглазов

Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

spacert
Евгений_Белоглазов:

Ребята помогите!
Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

Иногда бывает такое… Мне помогает полное обесточивание машины и последующее включение

SOBR
alex7166:

Слишком мощный регулятор - токоотдачи аккумулятора не хватает, напряжение просаживается, срабатывает отсечка, напряжение восстанавливается, регулятор перезапускается. Рецепт - смените аккумулятор (или регулятор)

А аппаратура тут не причем быть не может,поскольку пока покупал, менял и настраивал регуль несколько месяцев прошло,и в первое включение после замены заметил легкий хруст из приемника.

Flip23

Скажите, а почему вот эти алюминиевые амортизаторы 108004, стоят дажу чуть дешевле стандартных платиковых? И вообще подходят они на емхт1 и стоит ли их брать?)

lergus
Евгений_Белоглазов:

Месяц не пользовался машинкой - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

Я не встречался, можно все обесточить, вытащить из приемника сигнальный провод от регулятора и после этого включить - доолжна пропеть музыку ошибки радиомодуля если и так газует в пол - замыкание на сигнальном проводе или поломка регуля

AndreyBond

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

petrovich7716
AndreyBond:

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

Исключительно 96% спиртом этиловым😁😁😁

v0rtex

Блин. Я тут с этим сервосейвером как курица с яйцом.
Все проинсталлил. В итоге в одну сторону колеса поворачиваются хорошо (большой угол), а в другую сторону почти не поворачиваются. Ровно стоят по прямой. Возвращаются обратно по прямую неохотно.
В какую сторону капать?

kabuum

Снять качалку с сервы и проверить как она работает без нагрузки. Посмотреть работу рулевой без сервы, на предмет застреваний.

Влад-78

Что-то перетянул, надо расслабить винт ряги

Zmeeed
AndreyBond:

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

Дистилированная вода + пара капель фери, всё это в пластиковую ёмкость с крышкой и гонять на средних (или меньше) оборотах по 5 минут в каждую сторону. Мотор полностью в воде, только вместо регулятора сторонний БП. Вообще так щётки притирают на новых ТИТАНах, народ говорит 100% эффект - искр нет, работа тише, ресурс больше. Есть у меня один коллектор, попробовал, ну чтоб АХ - не заметил, но вода натурально грязь и копоть! После просушки не забыть по 2 капли моторного масла на подшипники…

v0rtex

Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.

Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?

Влад-78
v0rtex:

Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.

Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?

Вот в таких случаях и нужна фиксирующая смазка резьбы

Sanchek
v0rtex:

Короче, расслабил все, что касается рулевой.
Это пять винтов.
Результат отличный!
Только теперь очкую растерять их по дороге.

Какие должны быть затянуты покрепче, а какие нет?

1 расслабь, 2-3 затягивай.