HIMOTO
Привет друзья,подскажите хорошие аммортизаторы,желательно чтоб шток не алюминь,запарился его выравнивать,желательно на эбее))
ход подвески настрой и не будешь выравнивать так часто, это проще а главное дешевле чем новые амортизаторы
Всем привет! Кто-нибудь ставил стальную пару шестерней? У меня сейчас стоит пластиковая ведомая и латунная ведущая, и латунная стирается за пару покатушек…
Думаю вот или заказать стальной пин, или полностью поставить стальные и пин и спур? Как думаете? У меня валяется пара стальных, но я как-то их устанавливал по первости, когда модельку только приобрёл, и то ли зазор неправильно выставил, то ли что…В общем она ехать ехала на малых оборотаХ, но когда курок до серединки она с дичайшим треском
закусывалась и начинала дергаться. с зазором проблемы были? или что это?
В общем поделитесь опытом, кто ставил)
стоит металл, но только из за нужной передатки и еще потому что немного тише.
выставляй правильный зазор и смотри за соосностью. я ни разу не менял пластиковый спур и пиньон из за чрезмерного износа.
А в переделке то зубы у шестерни наверно поболе %) У меня строковые слизывало на б\к (не стальные) в лет. Поставил от трупера с х\к (М1) уже 2 года проблемы нету…
металл 0,6. В оригинале был стандарт - 0,8
а какой пн у бронтоаммортов?эти пойдут,а чо в них из титана?www.ebay.com/itm/…/121242051607
Из титана в них только название %) Очень похожы на аморты с х\к. Но по сути… Масло держат нормально только аморты от 1\8 и выше… Поэтому я уже год катаюсь на полупустых %)
по опыту, эти лучше пластиковых
правда разброс по качеству есть
а какой пн у бронтоаммортов?эти пойдут,а чо в них из титана?www.ebay.com/itm/…/121242051607
Г… редкое. Купил и полностью пересобрал из своих и этих. Оставил от них только корпуса алюминевые. Штоки и уши оставил свои (maverick). Ед. Плюс это сальники на штоках. Заливал силикон, вязкость подбирал в несколько заходов… миксовал силикон для диффов (оч. Густой) и аммортный. Сейчас работают оч. хорошо.
не понял а чем именно плохи.а какие тогда брать?
не понял а чем именно плохи.а какие тогда брать?
В самом аморте шайба не с отверстиями а с вырезами, мало того еще и диаметром меньше чем диаметр цилиндра. Нижние ушко с шарниром из г…на, шарнир болтается, люфтит. Пружины не сточины с концов, как-то криво становится и затирает о цилиндр. Приходят они залитые на половину жидким маслом, что в принципе не дает ему работать как норм. амортизатор.
стоит металл, но только из за нужной передатки и еще потому что немного тише.
выставляй правильный зазор и смотри за соосностью. я ни разу не менял пластиковый спур и пиньон из за чрезмерного износа.
Да я не знаю в чём дело…Вроде и настраиваю его перед каждой покатушкой зазор этот, может уже не держат болты эти, от того что старая уже тачка. А металлические так захрустывали из-за неправильного зазора? Неужели они правда тише?)))
А металлические так захрустывали из-за неправильного зазора? Неужели они правда тише?)))
Знакомый ставил металл спур-пиньон 0,6 модуля, он работал гораздо тише пластика.
В самом аморте шайба не с отверстиями а с вырезами, мало того еще и диаметром меньше чем диаметр цилиндра. .
блин неужели с новья тоже они такие,я то думал у меня поршень уже сточился,а что теперь делать какие заказывать,может пластик получше будут?
Знакомый ставил металл спур-пиньон 0,6 модуля, он работал гораздо тише пластика.
так и я об это говорю
Собрался брать 10 масштаб, выбираю из 2 моделей, уже всю голову сломал, у каждой свои плюсы и минусы.
Химото Роад Варриер и АпексХобби, вот ссылки (не реклама):
Himoto
ApexHobby
При детальном рассмотрении шаськи довольно сильно различаются, у Апекса регулируются амморты и они реально работают, они толще и подвеска действительно работает, тяги все, рулевая по другому расположена, корка супер. У Химото этого нет, но зато БК система за те же деньги.
Через месяц - другой коллектор все равно станет БК, это понятно. Интересует может ли Химото Бови, Катана и т.д. держать прямую по управлению, ну без пробуксовки колес?
Хочется Апекс взять, но выгодней Химоту БК, вот и ломаю голову, подскажите у кого уже есть Химото 10 масштаба.
Интересует может ли Химото Бови, Катана и т.д. держать прямую по управлению, ну без пробуксовки колес?
Не врубился, это как? У меня бувик, но я не пойму суть вопроса.
Когда модель катится на среднем газе и нет пробуксовывающих колес или вышла на максимум скорости, держит ли прямую или надо подруливать?
ApexHobby
Это VRX Sword (отличие только в рисунке колес). Шасси одно из лучших если нужно гонять неровному грунту/песку - остойчивость колоссальная, машина крепкая. Амортизаторы в стоке залиты настолько густым маслом, что неровности дороги не отрабатывают вообще (едет как бревно), но неплохо гасят удары прыжков. Широко доступны запчасти и тюнинг. Из тюнинга реально нужно только дополнительное колесо назад (без него когда встает на дыбы ломается корка). Нижние рычаги сломать никому из знакомых еще не удалось (обычно ломается крепление - дешевая деталька). Вернхние рычаги/тяги легко делаются из пластиковых наконечников (доступны и недороги) и шпильки М3. Уязвимая деталь - пластиковый спур мод. 0.6 - нужна гора запасных (этот недостаток можно уменьшить используя HSP-ные стальные пиньоны и закрыв нижнее отверстие в деке (проверено) или изменив направление вращения спура (теоретически), можно приколхозить 0,8 спур). Курсовой устойчивостью на ровной дороге не отличается - если она нужна - ставьте стабилизатор (лучшая курсовая устоичивость из дешевых - у HSP-шных шасси).
ставьте стабилизатор (лучшая курсовая устоичивость из дешевых - у HSP-шных шасси)
Тут не понятно, конечно, что за стабилизатор.
Ну вы как владелец данного шасси, а может и Химото 1/10, скажите, что все-таки лучше взять его (прям вот нравится мне и все) или БК Химото?
Апекс щупал в магазине, очень понравилась работа подвески, амортизаторов в частности, не хуже Траксаса, а Химоту 10 масштаба в живую не видел, не щупал, но угол установки амортов там меньше, да и сами аморты не внушают доверия на Химото. Интересует в первую очередь именно шасси, без электрики, потом все-равно буду ставить БК систему.