HIMOTO
пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?
парни как думаете можно эту батарею брать hobbyking.com/…/__36032__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… уж больно на бгрейд поожа,кто нить имел дело с черныи турнигами?
можно эту батарею брать
А под батарейкой прочитать отзывы??? Положительные пропускаем, читаем отрицательные (не углубляясь, только то что на странице)
Емкость батареи не 5, а 4,5 Ач
Из 6 заказанных 2 бракованные
Слабовата по токоотдаче, пойдет для тренинга на 1/8
Посмотрите если не лень дальше
Здесь отзывы получше www.паркфлаер/product/103245/ буду наверно брать переделывать в 2 2с
пошагово. там не сложно. шагов 5 не больше
Желательно воспользоваться инструкцию к хоббивингу. в коробке она была ?
Да была и есть, сейчас перевожу её на русский.
я бы взял zippy вместо Turnigy
почему?у меня есть зиппи,за пару месяцев потеряла в емкости 500мач,а турниги по моему только нанотеки плохие
потому что у меня наоборот, Юсуп ! )))))
Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит даже.
В чем может быть причина такого поведения?
Если не в ту тему залез, направьте куда нужно
такая же ситуация.проблема в холоде))))
В чем может быть причина такого поведения?
Глюк датчика температуры регулятора. Отключите защиту от перегрева
При этом мотор и рег холодные.
Сейчас спецом проверял, заметил что глючить начало как только вольтаж стал 7.8.
Не могу понять ка отключить отсечку по вольтажу, захожу в меню все по мануалу, но там выходит 4 режима вместо 6…
И заходу в процентовку торможения, тоже нет изменений и всего 5 из 8 вариантов выбора
Привет. Короче я путем исключения и мониторинга сейчас наблюдают такую картину, что как только напряжение в батареи подходит к 7.8в машинка перестает ехать.
Пробовал 3 батареи, Zippy 30с 5200а, 4000а 45C Hard Case Traxxas и Nano-tech Traxxas 5800а 40-80с, на всех батареях едет хорошо, но как только доходит до 7.8вперестает ехать…
В настройках МАХ отсечка 3.4в суммарная 6.8в…
Сегодня охладит машинку до -10, мерил профф пирометром, покатался пока машинка не перестала ехать и сразу же замерил температуру, мотор +2, регулятор +1.
Вчера разобрался с настройками, и в настройке отсечки по напряжению есть всего 4 позиции а в инструкции 6 или 7 позиций.
Так же проверил настройки по торможению, там их тоже всего 4 а должно быть около 9.
Что может быть за ерунда, может регуль бракованный?
У меня уже сил нет возиться с ним, постоянный головняк вместо радостных покатушек))
Если есть возможность, то подключите к компу (через программатор или юсб-линк). Посмотрите настройки какие там есть и выставьте отсечку на 2,8-3В.
Какая температура акков после покатух была?
Если батареи не свежие (или китай, которые любят завышать токоотдачу), то возможно кратковременная, на 0,5-1 секунды, просадка напряжения ниже отсечки и через 2-3 секунды восстановление его.
Все 3 акка новые и с разной токоотдачей и фирмы.
Акки холодные.
Тут мне подсказывает человек, что у него было что то подобное, перепоял бананы на 4мм, и все ок стало.
Сейчас бананы купить не могу, думаю попробовать просто спаять провода и посмотреть на реакцию?
это штифт какой то что ли?
У меня так сказать то с чего китайцы слизали эту баггу Maverick Strada EVO XB так вот у меня это просто болт с внутренним шестигранником. Приду домой сфотографирую и поищу в каталогах.
У меня так же стойка крепится.
Маверик мт
Это называется винт установочный с внутренним шестигранником или гужон. В данном случае м3.
В нормальных магазинах с метизами такие продаются и стоят дешевле, чем модельные.
[QUOTE=yakov7447;5365222]Всем привет.
Подскажите что может быть:
Купил новый мотор HPI FLUX MMH-4000KV и новый регулятор Hobbywing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A к этому делу новый аккумулятор Zippy 30C, 5200a.h.
При покатушках сейчас на улице (-10) первые минуты аппарат валит как сумасшедший, а потом едет так, как будто там коллекторный мотор и потом через 20-30сек вообще останавливается, делаешь вкл-выкл и опять валит как сумасшедший но уже не так долго и потом все тоже самое и так каждый раз.
При этом батарея не садится ниже 3.9 на банку и не просаживается при МАХ нагрузке.
В мануале написано что отсечка по акк самая большая 3.6, то есть у пеня до этого так и так не доходит дажuе.
В чем может быть причина такого поведения?
Срабатывает отсечка. Умные люди говорят: с вероятностью 95% виноваты акки, “настоящее” китайское качество, а у кого то оказался косяк в старой прошивки регуля, помогла новая версия. У меня была такая же проблема, в итоге отключил отсечку, все стало ОК. Тоже думаю, что акки причина