HIMOTO

Kimi007

Вечер добрый.
Владею шортом от HSP. Изначально был коллектор с NiMh, сейчас поставил на него стандартную бк систему то химоты: Регулятор Vega Power вроде как на 45А ( на нем нет опознавательных знаков) с куллером на крышке и БК мотор красного цвета на 3250Kv. Все это работает в паре с АКБ Zippy 7.4V 5000Mah 20C. Проблема заключается в следующем: При активных покатушках при температуре 0…-10, время покатушек составляет не более 15 минут, после начинает падать мощность и минут через 5 моделька просто встает. При зарядке аймакс показывает что напряжение на банках 3.6 вольта. Инструкции или сведений как запрограммировать регулятор не нашел. Не подскажите как исправить?

kabuum

Используйте инструкцию к регуляторам от HobbyWing для настройки своего. Поставьте отсечку для липо на 3,0 вольта.
Акум просаживается под нагрузкой и напряжение на нем падает. Через время акк восстанавливается и кажется, что он разряжен всего на половину. С хорошими акумами это меньше заметно.

Kimi007
kabuum:

Используйте инструкцию к регуляторам от HobbyWing для настройки своего. Поставьте отсечку для липо на 3,0 вольта.
Акум просаживается под нагрузкой и напряжение на нем падает. Через время акк восстанавливается и кажется, что он разряжен всего на половину. С хорошими акумами это меньше заметно.

Ссылку где скачать инструкцию, либо как пример к какому регулятору не подскажите?

kabuum

Принцип у них у всех один.
Вбейте в поиске HW Ezrun.

alex7166
dnk-25:

за и против и почему

ЗА Для своего удовольствия можно сделать все что угодно.
ПРОТИВ После каждой покатушки придестя мыть машину с фейри

Brewer
dnk-25:

Вот такое видео посмотрел:

ТО Шприцуем редуктора

Хочется послушать мнения за и против и почему.

почему бы не попробовать повторить сей опыт на своей машине ?

dnk-25

Если это вопрос мне и относительно моей машины, я отвечу позже. Сначала хочу услышать мнения других, особенно по подшипниками, зубьям шестерней, как них это всё скажется.

КОТяRUS
dnk-25:

Закончил защиту на Бронтозавра

Хренасе, Дмитрий, у тебя “трактор”! Я в лучшем смысле этого слова…

Brewer
dnk-25:

Если это вопрос мне и относительно моей машины, я отвечу позже. Сначала хочу услышать мнения других, особенно по подшипниками, зубьям шестерней, как них это всё скажется.

скажется что? отверстие делается не по ребрам жесткости, смазка великолепная, тем более обновляться может регулярно. где вы видны ощутимые минусы ?

китаец59

Можно еще пресмасленки сделать в кулаках и тогда ступичные подши то же станут вечные, как редукторы у этого чувака !
😃 😃 😃

dnk-25
Brewer:

скажется что?

подшипник не изолирован от грязи, я считаю, что наличие в нем консистентной смазки его убьет, потому что она будет собирать пыль и грязь внутри него. Да, на подшипниках есть защитные щайбы, эти подшипники считаются закрытыми, но грязи в них попадает достаточно.

китаец59

?..??? Тоесть че ездить на одной чистой обезжиренной грязи в подшах -безопаснее??? 😃 ) ) ) ) )

dnk-25

подшипник имеет смазку в виде масляной пленки, она тоже собирает грязь, но гораздо меньше, чем консистентная смазка, по моему мнению.

китаец59

Какая масланая пленка!?..Вы , что в космосе катаетесь!?
Чем плотнее ступичные подши набиты консистентной смазкой, тем меньше шансов попадания абразива внутрь!!!

alex7166
китаец59:

Чем плотнее ступичные подши набиты консистентной смазкой,

Это вы из инструкции от конических подшипников “копейки” взяли? Превышение расчетного объема смазки ухудшает работу подшипников - причем чем выше обороты, тем будет хуже. Основная причина гибели подшипников - отсутствие требуемых допусков/посадок в узлах. Кто из вас ось замораживал, а подшипник подогревал перед ЗАПЕССОВКОЙ? Пальчиком заталкивали? И хотите, чтоб он долго служил???

Хохландец
dnk-25:

подшипник имеет смазку в виде масляной пленки, она тоже собирает грязь, но гораздо меньше, чем консистентная смазка, по моему мнению.

Поверь,масло даже его тонкая плёнка собирает пыль гораздо активнее чем консистент.Воздушные фильтры тому пример.

китаец59:

Чем плотнее ступичные подши набиты консистентной смазкой, тем меньше шансов попадания абразива внутрь!!!

Тут надо без фанатизма,перебор тоже вреден.

alex7166:

Превышение расчетного объема смазки ухудшает работу подшипников - причем чем выше обороты, тем будет хуже.

Плюс к этому подшипник набитый активнее греется.

alex7166:

Кто из вас ось замораживал, а подшипник подогревал перед ЗАПЕССОВКОЙ? Пальчиком заталкивали? И хотите, чтоб он долго служил???

+1

китаец59

Бл… какие допуски, вы че с луны свалились!? Речь о модельных говноподшах, ОСНОВНАЯ причина гибели которых - это говноматериалы и говнопроизводство+абразив попадающий внутрь и единственная возможность продлить им жизнь - это набить до усрачки смазкой.
И взял я это не из инструкции по коническим подшам, хотя и о них знаю непонаслышке от копейки до крузера

alex7166
китаец59:

модельных говноподшах

Что-то не верится в специальное производство подшипников для моделей.

китаец59:

до крузера

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?

Хохландец
китаец59:

И взял я это не из инструкции по коническим подшам, хотя и о них знаю непонаслышке от копейки до крузера

У хорошего хозяина копейка по 60 лет бегает а у тебя с твоим отношением и крузак через полгода ласты склеит.

alex7166:

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?

С таким отношением рукой в лучшем случае.

китаец59

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?[/QUOTE]
…отнюдь, тут как раз преднатяг имеет место быть, в отличии от модельных. И допуски совсем другие. И вобще сравнивать не корректно!

Считаю, что при отсутствии аргументов не стоит все же переходить на личности. И тачки я катал самые разные и с ластами все в поряде .
А Вы хорошие хози, катайте дальше копейку и следите за маслянистой пленкой!