HIMOTO
Не оно 😃, там пластик а нужен железный:)
Не оно )), там пластик у нужно железный
Ну на том фото что ты говорил такой, пластиковый под слипер. Железных таких нет, насколько я знаю. Есть HSPшные 64 зуба 0,6 модуль. К ним пиньоны 17, 19,21,23 и 26 зубов тоже сталь. Как они встанут на химоту, не знаю. Если такой интересует дам ссылку
Ну на том фото что ты говорил такой, пластиковый под слипер. Железных таких нет, насколько я знаю. Есть HSPшные 64 зуба 0,6 модуль. К ним пиньоны 17, 19,21,23 и 26 зубов тоже сталь. Как они встанут на химоту, не знаю. Если такой интересует дам ссылку
да спасибо, если можно ссылочку)
да спасибо, если можно ссылочку)
Вообще очень просто, стоит только чуть-чуть поискать:
ru.aliexpress.com/premium/hsp-gear.html?ltype=whol…
Там есть как отдельно спур, так и парами с разными пиньонами. У меня на бронте про, в базе шли стальные спур и пиньон на 21 зуб. Максималка 55 км/ч на батарее 2S 5200 20С
Вообще очень просто, стоит только чуть-чуть поискать:
ru.aliexpress.com/premium/hsp-gear.html?ltype=whol…
Там есть как отдельно спур, так и парами с разными пиньонами. У меня на бронте про, в базе шли стальные спур и пиньон на 21 зуб. Максималка 55 км/ч на батарее 2S 5200 20С
спасибо, я такие находил ну не пойму где там слипер мостить ?у меня то спур др.со слипером:)
спасибо, я такие находил ну не пойму где там слипер мостить ?у меня то спур др.со слипером
Ну бронты и другие модели живут как-то без слипера. Я бы заказал и попробовал поставить. Может получится как-то совместить и со слипером. Даже если не подойдёт, всегда можно продать на барахолке, уверен, оторвут с руками)))
А какое соотошение лучше поставить для лучшей динамики разгона? Хаймото боуви?
А какое соотошение лучше поставить для лучшей динамики разгона? Хаймото боуви?
Для лучшей динамики спур побольше, пиньон поменьше. Для большей скорости - наоборот. Тут от двигателя ещё много зависит.
Вообще очень просто, стоит только чуть-чуть поискать:
ru.aliexpress.com/premium/hsp-gear.html?ltype=whol…
Там есть как отдельно спур, так и парами с разными пиньонами. У меня на бронте про, в базе шли стальные спур и пиньон на 21 зуб. Максималка 55 км/ч на батарее 2S 5200 20С
Не подойдет эта шестерня 11184 HSP (спур) и 11119 HSP (пин) покупал на ебее и продал тут на сайте. Спур меньше диаметром и без колхоза ни на бувик, ни на катану не подойлет.
Ребят подскажите кто в курсе, посмотрел на схему, и получается что для переделки из буви в катану нужны только другие колеса и корка?
и рычаги по кругу с костями ) а так да )
и рычаги по кругу с костями ) а так да )
Какие рычаги по кругу и кости - это одна и таже шаська, только колеса да корка, у них и запы то идут одной маркировкой в некоторых магазинах отличаются еще и стоковым пиньеном у бувика вроде идет 15 зубов, а у катаны толи 14 толи 13 (не помню сколько у меня было).
Рычаги (Е10МТ это бувик, Е10ХТ - катана)
Вот кости
это для примера - абсолютно одна и та же шась 😉
попутал с багой, был не прав
Во во, интересная задумка. Есть ли преимущества существенные после переделки буви в катану?
Вообще очень просто, стоит только чуть-чуть поискать:
ru.aliexpress.com/premium/hsp-gear.html?ltype=whol…
Там есть как отдельно спур, так и парами с разными пиньонами. У меня на бронте про, в базе шли стальные спур и пиньон на 21 зуб. Максималка 55 км/ч на батарее 2S 5200 20С
стоит такая пара на маврике хт и хсп, нравится
Не подойдет эта шестерня 11184 HSP (спур) и 11119 HSP (пин) покупал на ебее и продал тут на сайте. Спур меньше диаметром и без колхоза ни на бувик, ни на катану не подойлет.
Она прямо физически не встает? Или со слипером только не совместить? Меньше диаметр наружный или внутренний?
Как умная Маша, купил преобразователь DC-DC 5-12 вольт. Хотел через него запитать от разъема стандартного вентилятора рега, комповый вентилятор большой. Ибо как-то вяло он крутится от батареи напрямую, на 12 вольтах будет веселее. Ну и что бы вы думали? Оказалось родной мелкий вентилятор, на котором написано 5 вольт, питается напрямую от аккума, а не от ВЕСа, как я думал. И на его разъеме 8,4 вольта. И что теперь делать, не знаю. От приемника его подключить, чтоле???
Это еще если на приемнике 5 вольт. Вечером измерю… в обед не успел
Она прямо физически не встает? Или со слипером только не совместить? Меньше диаметр наружный или внутренний?
Слипера там нет вообще и не поставить его никак, на вал (кардан тобиш) садиться как влитая, но зазор между спуром и пиньеном что то около 5-7мм даже когда мотораму с движком полностью прижмешь к нему, вот такие пироги, ну либо поставить пин зубьев на 30 😃
Слипера там нет вообще и не поставить его никак, на вал (кардан тобиш) садиться как влитая, но зазор между спуром и пиньеном что то около 5-7мм даже когда мотораму с движком полностью прижмешь к нему, вот такие пироги, ну либо поставить пин зубьев на 30
Ну если на вал садится, то думаю найти способ как подвинуть мотораму, можно)) на то он и моделизм, руки прикладывать)
Во во, интересная задумка. Есть ли преимущества существенные после переделки буви в катану?
А какие преимущества то от одной и той же машинки, ну если колесья побольше поставить по говнам будет лучше мотаться, а корка - так это чистой воды декор 😃
Я свою катаю либо на таких, сын их уже ушатал - лопнул диск на хексе, залил эпоксидкой и усилил внутри шайбами, либо на таких жесткие но гребут тоже хорошо.
Ну если на вал садится, то думаю найти способ как подвинуть мотораму, можно)) на то он и моделизм, руки прикладывать)
Да я не спорю, тут уже кто-то писал что все же приколхозил напилингом, сходу - придется пилить короб, в котором кардан проходит, да и так ли нужна сталь? На моей из 2х спуров пластиковых еще ни один не сдох, зато уже 2 латунных пина в мусорке и один пластиковый, 2 кардана порвано, а спур до сих пор живой с минимальным износом.
Это еще если на приемнике 5 вольт. Вечером измерю… в обед не успел
Измерил, ВЕС выдает на приемник/серву 6 вольт. На выходе преобразователя получается почти 16, что, имхо многовато для кулера( черт, нет в мире совершенства, не знаю что делать