HIMOTO

rust-resisting

Ого, у меня на Е8 есть… тогда не подскажу =( я со спуром страдал еще с магазина из коробки. В итоге новый купил, но так и не поставил, т.к. гайку затянул так, что теперь без АБС на максимуме выжимаю =))))

ps
не катайте без кузова. Сегодня после прыжка словил вертуху, перебил желтый провод, идущий к движку (сломал в месте спайки). Купил термоусадку, перетянул все хомутами поменял опору кузова, теперь буду жечь с ним, хоть и гремит, тварь.

mikesv

Принимайте в ряды. Приобрел для малого Катану с коллектором, по очень привлекательной цене, бесколлекторная система уже в пути. Приобрел по акции, по цене игрушки. Удивило наличие установок конечных точек в аппе. Сам катаю на Arrma kraton, он конечно бронетранспортер и воспринимается серьезно.
На текущий момент не знаю как решить такой вопрос (опыта мало): Каким образом hex 12 mm Катаны поменять на hex 17mm? Какой толщины ось? 5mm?. Т.к. имею много колес под 17 hex, и размер внешнего диаметра, как у Катаны под 10.5 см.
Может у кого был соответствующий опыт? Спасибо!

pmishka
rust-resisting:

но так и не поставил, т.к. гайку затянул так, что теперь без АБС на максимуме выжимаю =))))

Я на своей катане тоже заблокировал его нафиг по тупому просверлил да и стянул винтами и усе 😃

Pincky

Траксасовские диски просто шикарны! Катал три дня подряд. Сегодня катания завершились феерично:

к999
Pincky:

Сегодня катания завершились феерично

И что такое большое и крепкое перебежало дорогу 😃?

Pincky
Хохландец:

Что-то не меньше кирпича.

к999:

И что такое большое и крепкое перебежало дорогу 😃?

Бетонный блок. На нём трамплин был. Промахнулся мимо. Кирпич бы отлетел сам)))

Хохландец
Pincky:

Кирпич бы отлетел сам)))

Не скажи,всяко бывает.Я вон бордюры на минитрофике сшибал,сильто по щебню крутил,скакал так как монстры не скачут и ничего.А сегодня на покатушках столкнулся легонько с багги,ей пофиг а у меня диск в дребезги.Тут как повезёт.

Vyazmyatinin