HIMOTO
пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
Ай красавец!!!, ай молодца!!!, хоть в Минск заказывай изготовление, а то в “моём городе” 1 шт стОит как пол шаски… А что так поскромничал и умолчал о тишине работы передачи момента? Это (кому как) то же не маловажный фактор! И ещё, капролон - супер понтовый материал по износостойкости! В паре капролон - сталь (цементированная) сдохнет быстрее сталь, говорю о рельсах станка… Так что Ваше “пока доволен” будет длиться лет 150…
Сказки всё это
Ну тут можно поспорить. Я разные шестерни пробовал ставить, 0.6 модуть сталь + сталь , мне не понравилось. По поводу износа все от условий зависит, но родной птастик + латунь очень быстро “умирает”, гоняю летом конкретно по песку, что бы камни и пыль во все стороны ))
хоть в Минск заказывай изготовление
Цена на самом деле не большая, если желающих наберется, то могу в Москву отправить 5-10 штук. Как и на любом производстве чем больше количество тем дешевле ))
Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
Спасибо.
У меня рычаги выдержали несколько прямых столкновений на полном ходу с бетонным блоком. Потом сломался держатель рычагов, хлипенький он. Когда заменил держатель на алюминий, тогда после нескольких очередных попаданий в бетон сломал рычаги. Вылечил стальной проволокой, заказал с али. Пришли, сварил, поставил, до сих пор проблем нет. Если вы поставите алюминий, будет страдать не рычаг а что-то дальше. Пластик где сыграет, алюминий согнется. Пара правок, и нет у вас алюминиевого рычага.
но родной птастик + латунь
Про это разговора нет, это несерьезно. Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.
Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.
… и громыхала моя телега всё громче и громче… не помню кто из классиков изрёк…
Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится… Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте…
Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится… Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте…
Писал выше и повторю ещё раз, видел слушал и щупал все виды сочетаний спур+пиньон ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат ±5% одинаково. На общем фоне звуков от центрального кардана/карданов+от сталь+сталь в 2 дифах+ звяканье чашек и костей в приводах колес+звук самого мотора звук от пары спур пиньон особой роли не сыграет.
ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат ±5% одинаково
Разница в шуме может быть очень существенна и зависит она от точности изготовления шестерен. Обычная точность изготовления такова, что М0.8 приравнивается к Р32 - отсюда и грохот. Повезет, что шестерня/колесо попались одинаковые - нет шума.
Спорить про звук не вижу смысла, уши у всех разные )), для меня разница существенная.
А вот то что капролон будет “глатать” мелкие камни это факт, а при использовании стали, будут просто быстрее подшипники разбиваться.
уши у всех разные
Да в общем то я то же не Страдивари и Паганини у меня в роду не было, но дребезг и лязганье от шуршания отличаю не напрягаясь… Мне приятнее когда мотор “поёт”, а не шась громыхает, но каждому своё!
Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
Сцепление часто буксует. Решение проблемы описывал выше. Сейчас нет пробуксовки и шестерни как новые.
Спасибо, но нужен Himoto пластиковый))
померял, 46 мм выходит
У меня БК Боуи Iron Track и сцепление проскальзывает. По конуструкции одно и тоже с Химото (шасси индентичное). Я разобрал, приклеил супер клеем прокладку (проставку) к железке и собрал.
а я в итоге просверлил на сквозь весь этот слиппер со спуром 2 мм сверлом и скрепил гвоздиком, полёт нормальный
Про балансировку Только я вместо специальной оси использую полуось в кулаке
Вот мой пример балансировки:
До балансировки отчётливо виден и ощутим дисбаланс - характерные “качели” в момент остановки и не долговременное вращение колеса. После балансировки - дисбаланс почти не заметен, малоощутим рукой и получаем более длительное, равномерное вращение колеса.
Приклеиваем необходимый грузик напротив тяжёлой точки колеса, т.е. согласно циферблата тяжёлая точка - “18 часов”, место клейки груза - “12 часов”.
к999, а грузики где берете и как они выглядят?
к999, понятно теперь из шиномонтажа. А как вы на глаз определяете, сколько граммов грузика прикрепить?
А как вы на глаз определяете
Ну конечно, методом подбора. Начиная с 10 гр. Если мало, +5 и т.д. Если 20 гр много, а 15 мало, то 5 кусаем пополам = 2,5 гр. Всё просто.
Ну конечно, методом подбора. Начиная с 10 гр. Если мало, +5 и т.д. Если 20 гр много, а 15 мало, то 5 кусаем пополам = 2,5 гр. Всё просто.
Понятно. А так эти грузики возможно где-то купить?
грузики возможно где-то купить?
Конешно, автомагазин или тот же шиномонтаж
к999, колеса так били у новой машины? Или после столкновения?
колеса так били у новой машины? Или после столкновения?
Нет, не так. Это колёса не от новой машины, а просто новые колёса на машину. Колёса бОльшего диаметра 130 мм против стока 115 мм. Чем больше диаметр тем больше проявляется дисбаланс.
Колёса бОльшего диаметра 130 мм против стока 115 мм. Чем больше диаметр тем больше проявляется дисбаланс.
Машина хорошо тянет с такими колесами большего диаметра + с грузиками?
Машина хорошо тянет
Отлично тянет!