HIMOTO
турбо зажигалкой либо миниатюрной газовой горелочкой. я снимал, но не все потом плотно садились. бывало шестеренка лопалась
Ясно. Возможно такие шестерни или шестерни с валом купить? Нигде не нашел просто.
врятли
Сточилась латунная шестерня
Судя по фото - попал песок.
Ремонт дешевых сервомашинок состоит в покупке полного комплекта запчпстей в сборе.
Судя по фото - попал песок.
Ремонт дешевых сервомашинок состоит в покупке полного комплекта запчпстей в сборе.
Песок исключен. Ездил только по снегу. И серво влагозащищенная.
Всем привет.
Проблема такая. Сточилась латунная шестерня на сервоприводе мотора. Как можно эту шестерню снять? Хорошо она запрессована на валу. Хотел ее перевернуть…но не могу снять…
можно включить моторчик и сточить об точильный камень(крутится шестерня с мотором), я так на основном двигателе делал.
можно включить моторчик и сточить об точильный камень(крутится шестерня с мотором), я так на основном двигателе делал.
А новую шестерню где взять потом? Заказ уже новую серву… Шестерня хорошо запрессована на валу…
Проблема такая. Сточилась латунная шестерня на сервоприводе мотора. Как можно эту шестерню снять? Хорошо она запрессована на валу. Хотел ее перевернуть…но не могу снять…
Снять и выкинуть - процедура простая, дремелем (и им подобным) делаем две проточки, одну на против другой, далее в помощь кусачки, всё!, сняли! Главное не повредить вал (нагревом можно его отпустить до твёрдости гвоздя). Был подобный случай, грел до зелёного дыма и один хрен не снял, так что лучше пилить…
А вот с подбором нового пиньона - вообще засада, причём голимая… Так что бросьте эту затею…
Совет: если серва очень дорога (как память), то искать донора. Это проще и надёжней. С горелой электроникой их у каждого моделиста пол ведра!!!
На истину не претендую (вдруг Вы супер нано микро хирург), просто делюсь наработанным опытом…
Снять и выкинуть - процедура простая, дремелем (и им подобным) делаем две проточки, одну на против другой, далее в помощь кусачки, всё!, сняли! Главное не повредить вал (нагревом можно его отпустить до твёрдости гвоздя). Был подобный случай, грел до зелёного дыма и один хрен не снял, так что лучше пилить…
А вот с подбором нового пиньона - вообще засада, причём голимая… Так что бросьте эту затею…
Совет: если серва очень дорога (как память), то искать донора. Это проще и надёжней. С горелой электроникой их у каждого моделиста пол ведра!!!
На истину не претендую (вдруг Вы супер нано микро хирург), просто делюсь наработанным опытом…
Я так и понял, что не снять… заказал новую серву. Металлическая (латунная) шестеренка и стерлась… Съемник наверное такой миниатюрный не найдешь…
Съемник наверное такой миниатюрный не найдешь…
Покупать спец съёмник - смысла не вижу, делается из трубы, в которой резьба и болт обточеный… На ютубе куча вариантов. Если бы пиньон был штатный в запасе - тогда можно попытаться поусираться, а так - Ваш выбор самый простой и верный!
Доброго вечера.
Подскажите какие шестерни подходят к стоковой серве на коллеторник katana 1:10?
Заменил на такую же но 6кг, старую хочу использовать самоделке не для моделизма.
Покупать спец съёмник - смысла не вижу, делается из трубы, в которой резьба и болт обточеный… На ютубе куча вариантов. Если бы пиньон был штатный в запасе - тогда можно попытаться поусираться, а так - Ваш выбор самый простой и верный!
Подскажите, где на ютубе такой съемник посмотреть?
Подскажите, где на ютубе такой съемник посмотреть?
Все спасибо. Нашел обзор такого съемника.
Я так и понял, что не снять… заказал новую серву. Металлическая (латунная) шестеренка и стерлась… Съемник наверное такой миниатюрный не найдешь…
Какой нафиг съемник? пассатижи с тонкими губками или отвертка, поддевать снизу 5 секунд и готово. Назад лучше садить на красный локтайт
Какой нафиг съемник? пассатижи с тонкими губками или отвертка, поддевать снизу 5 секунд и готово. Назад лучше садить на красный локтайт
Пробовал я и пассатижи, и отвертка и даже утконосами (пассатижи такие), не снимается… крошится начинает…
а кто-нибудь задумывался о защите колес?
у меня все три крупные поломки приходятся именно на колеса, при ударе на них сломало оба кулака, тяги и у бабочки крепление аморта.
Есть мысль закрыть колеса снаружи алюм трубкой 15мм по принципу как это сделано у картов, там все колеса сидят внутри рамы
а кто-нибудь задумывался о защите колес?
Похоже, это проблема серии Е10 - у бронтозавров и прочих трагги ХСП-шных конструкций колеса сами выполняют роль бампера (защиты подвески).
Кто нибудь использует чехол, чтобы закрыть шасси (электронику) от снега… а то после покатушек внутри полно снега…
я нет, по приходу домой переворачиваю машину в ванну, она прекрасно стоит на стойках куда корка крепится, там всё тает и стекает. Через час она чуть мокрая, остается ее только досушить где-то в коридоре.
один раз у меня было что наморозило льда внутри так, что мешало рычагу сервы поворачивать в одну сторону колеса, в остальном всё норм
к999
А зачем задний бампер прикрыт “бульдозерным отвалом”?