HIMOTO

Владыко
333Антон333:

Из вышесказанного делал все и я писал что поменял Щетки на новые

У меня такое было на 17Т тандертайгере, тупил и не крутил нормально, возможно слой сажи токо_НЕ_проводящей на коллекторе и щетках, надо мелкой наждачной бумагой 500-1000 зерно засунуть к коллектору и долго и упорно крутить за вал, чтоб там нормально коллектор прочистился. Так же проверить и зачистить крепление щетки к площадке, винт открутить, зачистить и саму площадку и клемму и обратно винтом закрутить.

333Антон333

я всё чистил и ещё я посмотрел там гарь на обмотке одного якоря

a1eksander
333Антон333:

я всё чистил и ещё я посмотрел там гарь на обмотке одного якоря

Тогда это как раз то, про что я и говорил.

333Антон333

Купил киошевский двиг икс спид двадцать три витка домой приеду буду пробовать

Voldemaar

Итак, стоковый коллекторник монстра не выдержал “нагрузок” от неспешных покатушек во дворе вполгаза (использовался для FPV). ЛиПо сделали своё дело. Предвидя такое развитие событий у меня был заранее заготовлен б/к моторчик. Производя замену стоковой 540-ой “банки”, я с удивлением обнаружил, что пиньон, даже будучи посаженным на ось до конца, все равно не полной “высотой” контактирует со спуром (прощу прощения за терминологию).
Пришлось его перевернуть и установить следующим образом:

Чуствую, что это не лучшее решение? Что делать? Пытаться отодвинуть двигатель подальше с помощью накладки? Или оставить так? Чем это может грозить? Разобъёт подшипники (если они есть в этом моторе)?

Gluklich

у меня на хаймоте стоял такой-же мотор, пиньен ставил как Вы, не думаю, что нагрузка на подшипнии сильно увеличится.
у меня не влезали выводы под провода, пришлось разогнуть их

мамонов

У меня стоит пиньён который только на две трети контактирует со спуром.Вернее он стоит правильно но только на 2\3 контактирует со спуром.Все намана:)Да и такое положение пиньёна ничем не чревато т.к на реве у меня он именно так и стоит по другому никак.Единственное что я сделал так это на красный локтайт его посадил .

KastetFr

Всем прива,пару недель назад стал “Монстроводом” Amax Torche 1/10, мотор сток 540 колекторник! езжу в 90% случаев по Off-роад) дача,песок,земля и спустя 2 недели заметил что сильно начал поджираться пиньён,кто как боролся с этим? Спасибо!

snyper
KastetFr:

Всем прива,пару недель назад стал “Монстроводом” Amax Torche 1/10, мотор сток 540 колекторник! езжу в 90% случаев по Off-роад) дача,песок,земля и спустя 2 недели заметил что сильно начал поджираться пиньён,кто как боролся с этим? Спасибо!

кожух ставить нада на спур и пиньон- песок сильно убивает пиньон. в этой теме есть фотки как это сделать.

KastetFr

Я понял кароч это “Рукоделие”) Лады,поищу,Псиб!

clopoff

ну зачем рукоблудить,есть покупная деталь,по каталогу номер 03401
она конечно не идеальна,но с моим трайбсхедом шла в комплекте,и понадобилось совсем немного герметика,чтоб довести ее до ума)

KastetFr

Да да,а ссыль если можно! за ценой не постою! лень всю эту мелочёвку ждать из-за бугра,готов смотаться в любой край географии Москвы)

и ещё 1 ? трайбсхед - это шо за чудо передвежения? Ни когда о таком не слышал…даже Гугль не смог мне вразумительно ни чё ответить.

Железяка

трайбсхед - это трага электричка от HSP 10 масштаба так называется

KastetFr

ок,терь ясно,так глядишь и весь местный сленг выучишь)

вот ещё бы кто ссылочку на кожух прислал)

мамонов

Моя в печали:(
За два дня пол машины сломалось:(
В первый день привод колеса срезало у шарика остался только он в импе.Поменял и тут снова напасть задний правый кулак сломался.Поставил новый.Вышел и опять неудача!Левый задний кулак погиб.
Поставил новый но уже никуда не пошел.
На следующий день сломало сам имп фотка.Поставил новый.

И вот они руки крюки!Сломал передний кулак ,деку,и бампер в щепки.И поколол новые диски 3 дня им.

А это то что стало с родными дисками после неудачного шиномонтажа:)

KastetFr

За кожух спасибо!,буду думать чё ещё сразу заказать,шо бы он не один летел сюда, а у Вас товарищ мамонов как я понял Бронтик? судя по колёсам…