HIMOTO
у меня на хаймоте стоял такой-же мотор, пиньен ставил как Вы, не думаю, что нагрузка на подшипнии сильно увеличится.
у меня не влезали выводы под провода, пришлось разогнуть их
У меня стоит пиньён который только на две трети контактирует со спуром.Вернее он стоит правильно но только на 2\3 контактирует со спуром.Все намана:)Да и такое положение пиньёна ничем не чревато т.к на реве у меня он именно так и стоит по другому никак.Единственное что я сделал так это на красный локтайт его посадил .
Всем прива,пару недель назад стал “Монстроводом” Amax Torche 1/10, мотор сток 540 колекторник! езжу в 90% случаев по Off-роад) дача,песок,земля и спустя 2 недели заметил что сильно начал поджираться пиньён,кто как боролся с этим? Спасибо!
Всем прива,пару недель назад стал “Монстроводом” Amax Torche 1/10, мотор сток 540 колекторник! езжу в 90% случаев по Off-роад) дача,песок,земля и спустя 2 недели заметил что сильно начал поджираться пиньён,кто как боролся с этим? Спасибо!
кожух ставить нада на спур и пиньон- песок сильно убивает пиньон. в этой теме есть фотки как это сделать.
Я понял кароч это “Рукоделие”) Лады,поищу,Псиб!
А ссылку можно?
Да да,а ссыль если можно! за ценой не постою! лень всю эту мелочёвку ждать из-за бугра,готов смотаться в любой край географии Москвы)
и ещё 1 ? трайбсхед - это шо за чудо передвежения? Ни когда о таком не слышал…даже Гугль не смог мне вразумительно ни чё ответить.
трайбсхед - это трага электричка от HSP 10 масштаба так называется
ок,терь ясно,так глядишь и весь местный сленг выучишь)
вот ещё бы кто ссылочку на кожух прислал)
Моя в печали:(
За два дня пол машины сломалось:(
В первый день привод колеса срезало у шарика остался только он в импе.Поменял и тут снова напасть задний правый кулак сломался.Поставил новый.Вышел и опять неудача!Левый задний кулак погиб.
Поставил новый но уже никуда не пошел.
На следующий день сломало сам имп фотка.Поставил новый.
И вот они руки крюки!Сломал передний кулак ,деку,и бампер в щепки.И поколол новые диски 3 дня им.
А это то что стало с родными дисками после неудачного шиномонтажа:)
ссылку в Москве не дам,не нашел их.
за бугром есть недорого,вот сразу с наебая ссылка cgi.ebay.com.au/…/180511734617
За кожух спасибо!,буду думать чё ещё сразу заказать,шо бы он не один летел сюда, а у Вас товарищ мамонов как я понял Бронтик? судя по колёсам…
Он самый:) Но по мне лучше бы он ездил на стоке чем на б\к.
На гидридах еще можно кататься.На липолях 2с 5.2а с токоотдачей больше 30с это просто кошмар какойто.Постоянный букс, на траве на задних колесах на асвальте без песка тоже, и не упрвляем почти.А на 3с вообще дурдом.Только на аэродроме где нибудь ездить.
Вот и я о том же! сам (ну и + ребёнок) уже 3 года катались на всяком китайском ширпотребе 1/18: F1 и 3 джипа,последние пол года читал этот форум будучи ещё тогда не зарегенным и понял, что действительно кто что хочет от своих игрушек,кто то из монстров сделать “ракеты” а Зачем? бери тогда сразу Шоссейку! я на пример купил Torche-ка и доволен до кончиков волос,гоняет (по скорости) ваще улёт,проходимость отличная,были 2 проблемы: одна со временем покатушек ((Купил гидридник на 4500 mah) + хорошую зарядку) терь тока осталось защита спура и пиньона,а в целом Монстрик своих денег стоит!!!
кто нить ставил проставки на амморты? (родные,пластиковые-у мя шли компл 8 шт) прокачиваешь руками зверька,жестче на порядок! буду пробовать трамплины по выше:))) ни чем ни чревато?
в теории бабочку сломать можно - так брюхом об землю, а с ними вся сила на бабочку пойдет
…опаааааа,вот и началось))))))) а конкретнее? это к чему прикручены верхние крепления амморт? пришол с покатушек тока что,вроде всё живо.
Бабочку можно сломать только в теории, на практике для того чтобы не стереть об асфальт при приземлениях переднюю часть шасси вперед ставишь широкие проставки назад остальные. Подвеска становится жестче как следствие меньше ударов брюхом о землю, мне здорово помогают эти проставки так как вес модели у меня далек от стока из-за 2-х аккумуляторов и 2-х двигателей, нагрузка на подвеску существенная но бабочки до сих пор целы и не вредимы.
Бабочку можно сломать только в теории, на практике для того чтобы не стереть об асфальт при приземлениях переднюю часть шасси вперед ставишь широкие проставки назад остальные. Подвеска становится жестче как следствие меньше ударов брюхом о землю, мне здорово помогают эти проставки так как вес модели у меня далек от стока из-за 2-х аккумуляторов и 2-х двигателей, нагрузка на подвеску существенная но бабочки до сих пор целы и не вредимы.
Этими проставками вы уменьшаете рабочий ход подвески.И удар при приземлении приходится именно на бабочку.Лучше поэксперементировать с маслом в амиках.
Лучше бится днищем , оно для этого и придумано))).